Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nautic

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 72»»
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 30.09.2018 19:54 MSK
Фото: 3026
Третий, это Volaris 55.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.09.2018 19:27 MSK
Фото: 770
Азов не находится в этом районе.Он только недавно прошёл Керченский пролив.
На данный момент недалеко от Батайска стоит Лев Солдатов (тип Амур).Возможно это он,а может кто-то кто уже ушёл...
Пусть автор посмотрит на оригинале...если это вообще нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.09.2018 18:45 MSK
Фото: 343
Цитата (Захар Королев, 30.09.2018):
> 5043 можно привязать, а третий кто?

Похож на Азов
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.09.2018 18:34 MSK
Фото: 907
5043 можно привязать, а третий кто?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.09.2018 22:55 MSK
Фото: 343
Порт приписки теперь Таганрог
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 24.09.2018 15:59 MSK
Нет фотографий
Неделю назад проездом бывал там, стоит, уже в компании ржавых "волгонефтей"
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.09.2018 06:51 MSK
Фото: 1813
Ну и какова его судьба? всё там же стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.09.2018 21:03 MSK
Фото: 343
После аварии с 5088
+1
+1 / –0
Ссылка
bocman79 · 19.09.2018 20:38 MSK
Фото: 1
немного перепутали фото)))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 18.09.2018 17:51 MSK
Фото: 3026
Нет,большая куча находится на берегу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 18.09.2018 17:06 MSK
Фото: 2547
Уж не вся ли эта гора металлолома находится на судне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezakkkk · 17.09.2018 21:39 MSK
Фото: 2
Цитата (василий эл.мех., 18.12.2016):
> неплохие наверное суда амуры..

Хороший корпус, просторная машина и каюты... А ещё ,штатная система кондиционирования! Но очень слабые машины- по 600 лс каждая. хороший ветер может и назад понести такое судно
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 12.09.2018 16:37 MSK
Фото: 907
В Архангельск пошел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2018 22:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.09.2018):
> Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО

Согласен. Покраска с завода хреновая. Сам это видел у судов построенных на Красном Сормово. Там или нарушение при покраски или какие то электроды не правильные. Сварные швы "волдырями" покрываются.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> Справедливости ради нужно сказать,что в первую очередь в таком внешнем виде виноват завод-строитель.На фото отлично видно то,что ржавчина ручьями льётся с мест сварных швов.Это говорит о том,что швы были зачищены и окрашены очень похабно.

+100 Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 21:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

А то нет. У амеров на Великих, у англичан и в Панаме никаких кранцев нет. Лоцмана любят впритирку подходить. Весь корпус обдерут за один транзит.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2018 21:54 MSK
Фото: 770
Цитата (Felix21, 05.09.2018):
> Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?

Чтобы дойти от Волги до Ростова нужно пройти 18 шлюзов.Чисто математически количество касаний конечно больше...Но в данном случае не в "царапинах" дело...Покрасили погано.ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.09.2018 21:27 MSK
Фото: 1705
Цитата (Bull, 05.09.2018):
> Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

Что - так часто бьются и трутся о стенки шлюза, что краска слезает?
Сколько наблюдаю у нас шлюзования - единичные случаи касания железными частями, судоводители очень аккуратно заходят в камеру шлюза, а при подъеме/спуске кранцы выполняют свои функции.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 17:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> "Места ржавчины" здесь ВЕЗДЕ.

По факту процентов 20 не более, а то и меньше. Зачем сдирать краску которая нормально держится?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.09.2018 17:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 05.09.2018):
> это сейчас модно.


Этим экипаж занимался всегда, нужно поддерживать внешний вид. А вот "капитальную" перекраску конечно только в доке.

Цитата (RedJak, 04.09.2018):
> тогда внешнего вида на самом деле хватит на 2-3

У нас пароходы в приличном виде сохраняются от дока до дока. Вот тут 4 года с момента покраски. Конечно при частом шлюзовании такого не случится.

https://d.radikal.ru/d07/1809/b5/219beae84172.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.09.2018 13:11 MSK
Фото: 10
Quote (RedJak, 04.09.2018):
> А вот силами экипажа...только время и деньги на ветер бросать..

это сейчас модно.
0
+0 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 72»»