Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 26.03.2017 23:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так наоборот более рационально — и балконы есть, и сквозной проход по палубе сохраняется.
+5
+5 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 26.03.2017 22:00 MSK
Фото: 360
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.

Купите себе пароход и делайте с ним всё, что хотите. А руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 17:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 26.03.2017):
> чего сразу косой

Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-)
Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
–4
+0 / –4
Ссылка
Ponch · 26.03.2017 16:58 MSK
Фото: 10656
чего сразу косой, это называется на любой вкус.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 15:01 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Так они ещё и с одного борта?!!!
Это Фурманов теперь "косой" будет получается?
0
+2 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.03.2017 13:46 MSK
Фото: 2989
Они же по другому борту.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 11:35 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А где ж обещанные балконы?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.03.2017 11:31 MSK
Фото: 2989
Цитата (ARTём, 24.03.2017):
> Всё! И его на продажу

И не только его. На сайте "Дюны" в списке есть и "Плавинский":
http://dunahod.ru/ads/2-motorships?yclid...5513914586
+1
+1 / –0
Ссылка
Andre A · 24.03.2017 22:35 MSK
Нет фотографий
Вообще-то, Виктор Рыбин пытается его продать уже не первый год). Вот только никто не хочет брать..
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.03.2017 09:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё! И его на продажу http://dunahod.ru/ads/2-motorships/717----305...
+1
+1 / –0
Ссылка
Levoberejenets · Москва · 17.03.2017 10:00 MSK
Нет фотографий
Пароход осенью продавался с аукциона, начальная цена около 70млн.руб. По данным одной из аукционных площадок был продан 16.12.16. за 3 150 000 руб., что равно стоимости металлолома. На учете Регистра его уже нет. Похоже ВСЕ - иголки!
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 14.03.2017 00:48 MSK
Фото: 37
Цитата (Михаил_Л, 13.03.2017):
> Данное фото док-кессона, и фото http://fleetphoto.ru/photo/83259/?vid=20492 - два разных док-кессона проекта 2675 выдаются за один с номером 1649 ?

Скорее всего, возникла путаница при привязке фотографий. Исходя из порта приписки и проекта, второй может быть (http://fleetphoto.ru/vessel/20490/).
Либо это какой-то третий док, которого в БД ещё нет.

Скажите, пожалуйста, док-кессон (http://fleetphoto.ru/photo/171020/?vid=3991) на этой фотографии того же проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.03.2017 22:37 MSK
Нет фотографий
Данное фото док-кессона, и фото http://fleetphoto.ru/photo/83259/?vid=20492 - два разных док-кессона проекта 2675 выдаются за один с номером 1649 ? Я точно помню ,что новый док-кессон данного проекта привели в октябре 1981 г с Сокольской судоверфи в РЭБ им. 25 Октября. Вот только уточнить какой из них построен в сентябре 1981 г ?,тот и эксплуатировался в РЭБ им. 25 Октября с 1981 по 1999 годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.03.2017 21:27 MSK
Нет фотографий
Док-кессон 1649 с постройки в 1981г до начало 2000-х годов был приписан и эксплуатировался в РЭБ им. 25 Октября.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 12.03.2017 18:03 MSK
Фото: 37
860 854 выставлен на продажу .
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 07.02.2017 14:23 MSK
Фото: 25
Чешки
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 07.02.2017 13:02 MSK
Фото: 81
Цитата (daed, 07.02.2017):
> балконить его не будут?

Да нет вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 07.02.2017 12:45 MSK
Фото: 1255
Цитата (RAM1024, 07.02.2017):
> Не от воды, а от ординара. Ординар - белая полоса на опоре - обычно самый высокий возможный уровень. Ока сильно поднимается в половодье. А текущий уровень воды, судя по шкале на опоре - метров на 12 ниже ординара.


Спасибо за объяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 07.02.2017 12:45 MSK
Фото: 682
Совершено верно, и называется вроде "Соблюдай надводный габарит!"
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.02.2017 12:41 MSK
Фото: 24
Не от воды, а от ординара. Ординар - белая полоса на опоре - обычно самый высокий возможный уровень. Ока сильно поднимается в половодье. А текущий уровень воды, судя по шкале на опоре - метров на 12 ниже ординара.
+3
+4 / –1