Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Паромщик

Отобразить все комментарии

Ссылка
Москва-185 · 22.06.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 17.06.2024):
> Все маршруты были заточены под "дачников", за исключением Дуденево(речники еще+ было некоторое число пассажиров, которые по прибытию в Дуденево сломя голову бежали вверх по съезду к автобусной остановке с целью успеть на автобус в Богородск, здесь получалась неплохая такая связка.

На Горбатовской линии убрали заход в Хабарское и Дудин Монастырь, потому что было много любителей брать билет до первой остановки, а ехать до конца.
На Оленино пассажиров было в конце жизни порта уже буквально 15 чел, поэтому делать туда отдельный рейс не было смысла, ходила дуденевская Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Москва-185 · 22.06.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 17.06.2024):
> Вроде бы даже (поправьте меня, Москва-185), было время, когда эти теплоходы закрепляли на маршрутах, так 105-ая работала на Оленино, 157 - в Дудин Монастырь, 170 - в Дуденево, а 185 - в Горбатов. Но это, м.б. слухи, хотя в Дуденево действительно чаще всего подавали М-170...
> Также отмечу, что на Дуденево рейсов всегда было больше всего, т.к. многие сотрудники порта Дзержинск были оттуда и ездили на работу в навигацию.

Не совсем закрепление, просто ограничения были. 105-я не могла ходить в Горбатов, потому что турбокомпрессор не выдерживал столь длительной работы, 185-ю после ремонта не посылали в Оленино, т.к. там был каменный грунт у берега и все т/х там дёрнули киль на этих камнях.
Дуденево да, держалось во многом за счёт речников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.06.2024 23:14 MSK
Нет фотографий
До Дуденево по расписанию было 30 мин., до Оленино - 50 мин., это вниз, вверх - Хабарское - 30 мин., Дудин Монастырь - 40 мин., Венец - 1. 05 мин., Погорелка - 1. 50 мин., Горбатов - 2. 20 мин. На карте показывают остановку в Чмутово, между Погорелкой и Горбатовым, но ее в тарифах и расписаниях не значилось. Рейсы на Горбатов остановки Хабарское и Дудин Монастырь шли без остановки, для этих пунктов был маршрут как раз до Дудина Монастыря.
Лет за несколько до закрытия рейсы до Оленино некоторые стали "через Дуденево", т. е. с заходом туда и обратно в Дуденево.
Все маршруты были заточены под "дачников", за исключением Дуденево(речники еще+ было некоторое число пассажиров, которые по прибытию в Дуденево сломя голову бежали вверх по съезду к автобусной остановке с целью успеть на автобус в Богородск, здесь получалась неплохая такая связка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.06.2024 23:04 MSK
Нет фотографий
В 1994-ом на Дуденево были уже рейсы через каждые два часа, "ракеты" из Нижнего не ходили, но Дзержинские еще ходили, но уже не до Касимова...Вот бы вспомнить. Точно были до Жайска, Пожога, до Мурома, вроде уже не было. Зато на Горбатов тогда пустили сразу 4 рейса - 8. 30, 10. 30, 14. 30, 16. 30. Впрочем, в 1995-м уже не все из них стали ежедневными.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.06.2024 23:02 MSK
Нет фотографий
Вот откопал расписание на навигацию 1990 года...
Дуденево: 5. 35, 6. 10 и далее через каждый 1 час до 20. 10, все ежедневно.
Оленино: 8. 00, 13. 00, 15. 00 (сб., вс.), 19. 10
Дуд. Монастырь: 6. 10, 8. 30, 10. 30, 14. 30, 16. 10, 17. 30 все ежедневно.
Горбатов: 8. 30, 16. 10, 18. 30.
Ну и "Ракеты" до Нижнего Новгорода с 6. 50 до 19. 35 вниз и вверх до конечных: Горбатов, Низково, Павлово, Жайск, Муром, Шиморское, Ляхи, Елатьма, Касимов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.06.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
Вроде бы даже (поправьте меня, Москва-185), было время, когда эти теплоходы закрепляли на маршрутах, так 105-ая работала на Оленино, 157 - в Дудин Монастырь, 170 - в Дуденево, а 185 - в Горбатов. Но это, м.б. слухи, хотя в Дуденево действительно чаще всего подавали М-170...
Также отмечу, что на Дуденево рейсов всегда было больше всего, т.к. многие сотрудники порта Дзержинск были оттуда и ездили на работу в навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 15.06.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
МО пришел из Костромы. Тогда было очень много обращений от граждан в администрацию города о возобновлении речных перевозок. Администрация начала поиски перевозчика, откликнулся только порт Костромы.
В Дзержинске тогда уже не было берегового питания и пристаней, поэтому МО постоянно молотил дизель-генератор и стоял на малой земле. Навигация оказалась супер убыточной ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 15.06.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
Да, это был последний год навигации т/х "Москва" в Дзержинске. На кадре отсутствует четвертый теплоход - "Москва-105", очевидно где-то на линии.
Тогда работало 4 линии от Дзержинска - до города Горбатов, до пристани Дудин Монастырь вверх по Оке и до Дуденево и Оленино вниз по Оке.
Количество рейсов сокращалось планомерно с 1994 года.
К примеру, в навигацию 1994 года по маршруту "Дзержинск - Дуденево" было 16 пар (в раннем детстве моём, когда я уже начал понимать значение слова "расписание"))), а в 2005-м - 2 пары ежедневно + 1 пара по выходным дням.
В 2006-м походил "МО", невесть откуда взявшийся, выполняя по одному рейсу в пятницу, субботу и воскресенье.
+3
+3 / –0
Ссылка
Москва-185 · 15.06.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
На нижнем причале стоит Москва-157, она хорошо опознается по зеркалам, только на ней были такие кронштейны и зелёный трап.
С кормы сфотографирован - Орлик.
Причал - понтон 170.
Огромная благодарность автору!!! Жму твою мужскую руку!!!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0