Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Малков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 08.08.2024 09:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Мне кажется, я уже видел фото этого парома на сайте...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 08.08.2024 08:22 MSK
Фото: 1146
Цитата (kifir239, 07.08.2024):
> Не найдется ли фоточки с читаемым ГИМС-овским номером?

KH 1330 RUS 69
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.08.2024 23:42 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Не найдется ли фоточки с читаемым ГИМС-овским номером?
0
+0 / –0
Ссылка
evgeshaz · 24.07.2024 23:13 MSK
Фото: 3
Все, разобрался! Сразу рядом с буксиром плавучий док серии Ока2 с пристыкованной док-маткой, а за ним док-матки без доков.
0
+0 / –0
Ссылка
evgeshaz · 24.07.2024 22:53 MSK
Фото: 3
А слева от буксиров что за конструкции? Одна на плавучий док похожа, а за ней?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 13.07.2024 14:46 MSK
Фото: 1146
Цитата (mb1225, 13.07.2024)
>
> Залезало... Раньше..., когда была потребность в грузоперевозках. Сейчас - пустота...

Дикая, запущенная река!
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.07.2024 11:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Войбокало, 12.07.2024):
> А по половодью туда всё залезет

Залезало... Раньше..., когда была потребность в грузоперевозках. Сейчас - пустота...
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 12.07.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Нет, это пониже, район затона им. Михеева, чуть ниже Воскресенского. А по половодью туда всё залезет)))
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 23:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В справочнике по серийным судам стоит 1971 г. утверждения проекта, головной кран построен в следующем году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 22:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 14.06.2024):
> но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.

Возможно, заводчане так обозначали производственную серию, модификацию или т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2024 21:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Странный номер. Минсудпром СССР по аналогии с авиастроителями увлекался кодировкой строительных номеров?
0
+0 / –0
Ссылка
taipancik · 01.04.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Доброго времени суток подскажите пожалуйста кто купил Маслакова и какой ремонт производят?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 14.02.2024 14:14 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно даже красным, поскольку на спутниковых снимках, на этом месте уже пусто.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.02.2024 09:41 MSK
Фото: 45
"Ярославца" уместнее выделить серой заливкой...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.02.2024 21:56 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Баржа проекта Р-146 как вариант эта: https://fleetphoto.ru/vessel/10465/
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 26.11.2023 22:48 MSK
Фото: 84
Интим, однако.
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 12.11.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Да, это не 376. Год постройки не подходит
https://avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy...1406151
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 12.11.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Есть сомнения, что это 376 - он должен быть на Гребном канале
0
+0 / –0