Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ant-poc

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Ссылка
Karen · 02.07.2013 22:44 MSK
Фото: 36
На сайте столько Нижегородцев, а "поймать" судно за 105 лет удалось человеку с берегов Камы!
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 02.07.2013 21:37 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Раритетный :)
Приятно видеть на ходу буксир которому более века!
+6
+6 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.07.2013 20:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это пепелац! :cool:
+6
+6 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 27.06.2013 17:55 MSK
Фото: 41
Цитата (Алеет Восток, 27.06.2013):
> У нас на Амуре 6й пятилетке погоняло жеребец.

На Северной Двине в Котласе Окских называли Республити, за то что названия носили в честь республик
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 27.06.2013 14:56 MSK
Фото: 324
У нас на Амуре 6й пятилетке погоняло жеребец. Вся серия имели название горы Саяны, Хинган, Урал, Сихотэ Алинь итд.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.06.2013 22:19 MSK
Фото: 1749
Нет не поперёк, а ближе к правому берегу Камы напротив причала Бетьки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.06.2013 23:56 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Судя по месту съемки судно стоит поперек судового хода?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 20.06.2013 19:58 MSK
Фото: 445
Вчера ушёл в рейс до Чистополя за составом
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.06.2013 14:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По второму предположению так оно и было.
До них в этой же сквозной нумерации в Галаце строились буксиры проекта А202.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.05.2013 23:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Хоть какие-то реперные точки для анализа.
Осторожно предположим, что суда с номерами 48х...49х (Кологрив, Плёс, Криуши) и датами 1959-1960 - галацкой постройки.
Еще более осторожно предположим, что Шпеги строились параллельно с морскими буксирами 492 проекта в единой нумерации. По крайней мере совпадений по известным номерам нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Diplomat · Ленинград · 31.05.2013 20:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Ant-poc, 31.05.2013):
> Стоит до сих пор в Чайковском.

Долго будет стоять, экипаж на другом уже трудиться...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 31.05.2013 19:53 MSK
Фото: 445
Стоит до сих пор в Чайковском.
0
+0 / –0
Ссылка
Diplomat · Ленинград · 31.05.2013 14:43 MSK
Фото: 6
Цитата (Ant-poc, 22.05.2013):
> вернули обратно домой,аренда закончилась.

Не то, что аренда закончилась, а отобрали у бербоутного фрахтователя
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 26.05.2013 02:10 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все верно. Как задумали, надо сначала разобраться со строительными номерами более крупных судов румынской постройки, а потом вернуться к ШП.

Кстати, какой номер указан на данной доске?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.05.2013 00:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, мы можем предполагать всё что угодно, допуская даже подмену документов, но есть четыре фактологических аспекта:
1. у двух камских ШПег (Феодосия и Ржев) в регистре указаны стр. №№ 420 и 430;
2. у этих двух т/х заводскими табличками подтверждены разные заводы-строители;
3. у этих двух т/х рег. №№ отличаются на "2" в последней цифре и между ними уютно расположился ещё один т/х румынской постройки - Бийск (не удивлюсь, если он построен на верфи Турну-Северин, что окончательно порвёт в лоскуты все шаблоны);
4. самое главное, стр. № указанный в регистре для т/х Ржев тотально и категорически не совпадает с тем, что зафикисирован на заводской табличке.
Исходя из вышеизложенного вся "регистровая ботва" с известными номерами не вызывает никакого доверия, к тому же на примере с более поздиним румынскими судами мы знаем удивительные вещи, когда серийные суда имели совпадающие заводские номера.
В общем, дело ясное, что дело тёмное...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.05.2013 18:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Святослав, стр. №420 для Галаца-1966 маловат.
В 1966 году у них шли 55х-56х, а 42х были еще в 1957 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.05.2013 17:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не секрет. Ещё и в Турну-Северин строили.
Проблема в том, что заводская нумерация, доступная из регистра вообще не даёт никакого представления о заводе-строителе. Были робкие надежды найти закономерность, но первая же табличка с румынской ШПеги вдребезги их разбила.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.05.2013 15:56 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот, оказывается ШПки в Галаце строили.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 23.05.2013 12:07 MSK
Фото: 894
Цитата (Simpas, 23.05.2013):
> Ещё бы все галоши с бортов убрать - совсем красавец был бы.

Кстати, убрали. Вчера видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 23.05.2013 09:17 MSK
Фото: 82
Ещё бы все галоши с бортов убрать - совсем красавец был бы.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 19»»