Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kaiser_Wilhelm_II

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 25.11.2019 12:17 MSK
Фото: 766
Это "новодел".Корпус №12 Одесской национальной юридической академии.Заброшено и находится в аварийном состоянии... Короче,можно "чёрным" отмечать...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.11.2019 12:08 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 25.11.2019):
> Зелёное здание слева это погранзастава.

А серое здание слева, это что?
0
+0 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 25.11.2019 10:31 MSK
Фото: 766
На заднем плане бывший яхт-клуб ЧМП.Примерно в такую же погоду мы в 87-м заскакивали в него на 25-метровой яхте и сели на мель.А чуть раньше нас,там погибла яхта "Лейтенант Шмидт".Я об этом подробно писал тут https://fleetphoto.ru/photo/299155/
Вдоль высокого чёрного мола(параллельно берегу) стояло учебное судно "Экватор".
Зелёное здание слева это погранзастава.Эти погранцы не желали выпускать нас в море целую неделю...Таки денег и харчей у нас уже не было и пришлось стырить немножко хлеба в магазине. )))
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 25.11.2019 08:38 MSK
Фото: 1038
Ух, вода какая зелёная.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.11.2019 08:09 MSK
Фото: 36
Эх, летом будут заплывы до новой "игрушки"...)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 24.11.2019 18:16 MSK
Фото: 359
Поснимал еще немного это корыто, в том числе с квадрокоптера
https://uc.od.ua/columns/alexvelmozhko/1221139
+7
+8 / –1
Ссылка
Murmansk · 23.11.2019 18:42 MSK
Фото: 1
на том же месте, где потерпел год назад кораблекрушение буксир "Параллель".

И на Куршской косе такая же чертовщина творится.
0
+0 / –0
Ссылка
Murmansk · 23.11.2019 18:42 MSK
Фото: 1
Селфи Delfi на Дельфине.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.11.2019 11:36 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 23.11.2019):
>А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.
это ключевой момент во всех аварийных историях. В европейской береговой зоне преобладает решение береговых служб контроля, а в РФ и пр. еще с советских времен смотрят на капитана, хотя интересы капитана судна и береговых давно диаметрально противоположны. На практике, в евроморзонах, береговые службы контроля выдворяют или проверяют подозрительные в плане безопасности суда, а в случае аварии сами принимают решение о спасоперации, если требуется. У меня лично был такой случай: судно вышло из порта в свежую погоду (ветер до 22м/с) и на фарватере в нескольких милях от порта случилась авария ГД. Кинули оба якоря, но незначительный дрейф (десятки метров в час) продолжался (грунт твердый, песчаный). Надо было поменять голову на ГД, но нужно было еще подготовить запасную тк она раскомплектована. Так вот порт заявил: мы вам даем столько-то часов, если не успеете мы начинаем спас.операцию, хотя можем начать ее в любой момент, если погода ухудшится, на наше усмотрение, но все закончилось норм, успели и ушли.
+4
+5 / –1
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон · 23.11.2019 11:15 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 23.11.2019):
> владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет

1000000%
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.11.2019 11:12 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет-это первое! второе, владелец откажется от судна, и если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб. Третье, владелец может пытаться срубить денег с украины или властей, если считает неправильными действия или информацию от властей приведшие к аварии, но это вряд-ли у него получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.11.2019 10:38 MSK
Фото: 36
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Вопрос только кому "им".

Если владелец юридическое лицо, то где-то же он все равно должен проходить по международной финансовой базе. При желании любые банковские счета могут обнаружить, где бы их не прятали.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут.

Ну а если так, то стоило ли ждать согласия от судовладельца на спасение судна? Могли бы без его разрешения отбуксировать это корыто в безопасное место. А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Так что расслабьтесь!

Да я и не напрягался. Пляж не мой, корыто не мое, мусор вычищать тоже не мне.
+5
+5 / –0
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон · 23.11.2019 10:08 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 23.11.2019):
> когда им представят счёт

Вопрос только кому "им". Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут. Так что расслабьтесь!
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 23.11.2019 09:04 MSK
Фото: 36
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019):
> https://traffic.od.ua/news/fleet/1221086
> капитан порта Одессы Кирилл Сухов заявил, что неизвестные люди, называющие себя представителями судовладельца, говорят экипажу не предпринимать никаких действий, потому что это дорого.

На много дороже выйдет, когда им представят счёт за ущерб экологии, за устранение последствий этого ущерба, а также за утилизацию брошенного судна. Это подсудное дело.
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.11.2019 01:38 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 22.11.2019):
> Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?

Как вариант..Пятница..и... Если с Другом вышел в путь,Веселей дорога,без друзей я пью чуть-чуть..а с друзьями МНОГО!...
+4
+7 / –3
Ссылка
RedJak · 23.11.2019 00:49 MSK
Фото: 766
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019):
> Крайне мутная история

Ничего там "мутного" нет.Обычная история о жлобах и плохо соображающем экипаже.
Судовладелец решил,что лучше получить страховку или даже просто бросить это корыто,чем тратить свои тугрики на спасение... Экипаж же туго соображает и заглядывает в рот хозяину,не понимая,что он для хозяина просто рабочая сила,которая даже если утонет,то особо не испортит ему аппетит за завтраком.Потому и не давали SOS...Спасатели ничего не делали пока не дан сигнал SOS или не подписан контракт на спасение... Короче говоря,обычная история для субстандартного флота.
И,да,по Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?
+10
+11 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.11.2019 00:15 MSK
Фото: 1705
Галерея "Происшествия"
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Christof · Киев · 23.11.2019 00:11 MSK
Нет фотографий
Купаться там в ближайшие полгода - год никто не будет :()
–1
+0 / –1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 22.11.2019 23:30 MSK
Фото: 359
Крайне мутная история, которая привела к крушению
https://traffic.od.ua/news/fleet/1221086
+2
+3 / –1