Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Луговой

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:36 MSK
Фото: 926
И это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.06.2017 20:36 MSK
Фото: 926
Это проект Р-13
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.06.2017 16:18 MSK
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру

Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 16:06 MSK
Фото: 200
Вячеслав, Вы правы, спасибо! У 9 москвушки тоже обнаружил подобное. Не подозревал, что так делали.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 12.06.2017 15:27 MSK
Фото: 6361
"Марий Эл". Правда, пиллерсы на этом теплоходе появились позднее.
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 12.06.2017 14:21 MSK
Фото: 200
Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру (обратите внимание на остекление второй палубы за рулевой рубкой - прямоугольное, а не косое окно, а также наличие пиллерсов напротив машинного отделения на первом ярусе надстройки). Наблюдая за москвушками в Самаре еще с советского периода, обратил внимание, что пиллерсы появились где-то в начале четвертого десятка номеров (22 была без них, 37 - уже с ними). В Самаре 11 и 17 были изначально с прямоугольными окнами, 22, 37,38 и 39 - с косыми, а 95 - снова с прямоугольными. Знатоки могут меня поправить или уточнить. И если окно в более поздний период могло быть легко заменено, то появления пиллерсов у ранних москвушек никогда не замечал.
0
+0 / –0
Ссылка
vladik-76 · 12.06.2017 10:49 MSK
Фото: 12
Это судно на самом деле- "МОСКВА-3", год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год). Цифра "3" исчезла с борта судна в период 1999-2005г. У меня где-то есть фотография этого судна, когда оно был ещё Москва-3. С 2005 года на судне новый капитан, благодаря его усилиям судно находится в очень хорошем состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 10.03.2017 08:55 MSK
Фото: 55
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 10.03.2017 08:54 MSK
Фото: 55
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 10.12.2016 21:49 MSK
Фото: 15
Продали "Вольфа", пытались перегнать осенью на Украину, но задержали на границе: http://cruiseinform.ru/news/places/v_pri...dat_na_uk/
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 20.11.2016 15:53 MSK
Фото: 55
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 20.11.2016 15:53 MSK
Фото: 55
+1
+1 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.09.2016 16:14 MSK
Фото: 3
В объявлениях для пассажиров судно называют "Владимир Грушка" - это имя хозяина судна.

http://ytube.com.ua/watch/p6-naX5XO0A/te...ushka.html

В фильме немного из истории судна. Там же подтверждается херсонское происхождение этого Москвича.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 26.12.2015 17:39 MSK
Фото: 79
Вахта организована, ждут большой воды
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.10.2015 16:21 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Игорь Луговой, 19.10.2015):
> Словом, жду отзывов

Аффтар пешы ысчо ;)
0
+1 / –1
Ссылка
OMF · 20.10.2015 01:01 MSK
Фото: 33
А в Хьюстоне - вот такой. Скорость - 32 узла, приятно

http://odessatrolley.com/Temp/Kemah_Beast.jpg

А вот такой - в Лонг-Биче (на нем не катался)

http://odessatrolley.com/Temp/Rocket.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
stringer · Киев · 19.10.2015 21:56 MSK
Фото: 904
Раньше оба катера были в Киеве.
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 19.10.2015 19:39 MSK
Фото: 55
Я опубликовал только два снимка. Если участникам и администрации сайта интересно, то могу предложить ещё несколько снимков катера. Словом, жду отзывов. Небольшое видео : https://www.youtube.com/watch?v=7rni0Ii_aqo
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 19.10.2015 19:19 MSK
Фото: 55
Тут немного информации об этом катере от Владислава Луженецкого. http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f...&start=180
+1
+1 / –0