Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Игоревич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 16.01.2017 15:41 MSK
Фото: 151
Цитата (Felix21, 14.01.2017):
> Цитата (Иван Зарубин, 14.01.2017):
> > форватор слева
>
> Вниз по течению судно идет, всё правильно.

Не заметил направление течения. Тогда все правильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.01.2017 20:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (82Артем, 14.01.2017):
> Пожоже,что при движении вниз присела баржонка, получилось снять или крантик подводили?

Просто дноуглубительных работ на тот момент не было года три.

Там дно песчаное. Промыли винтами под баржей, покрутили ее туда-сюда и пошли дальше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.01.2017 20:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 14.01.2017):
> Уж, скорее всего, белый буй откуда-то сорвало и выбросило к кромке берега.

Его туда "Снегирь" оттащил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.01.2017 19:36 MSK
Фото: 1819
Уж, скорее всего, белый буй откуда-то сорвало и выбросило к кромке берега....
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.01.2017 19:31 MSK
Фото: 1705
Цитата (Иван Зарубин, 14.01.2017):
> форватор слева

Вниз по течению судно идет, всё правильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 14.01.2017 19:27 MSK
Фото: 151
А что так с навигацией, форватор слева, или красный бакен смещен?
+1
+2 / –1
Ссылка
Яр-100 · 14.01.2017 13:36 MSK
Фото: 1819
Да обошлось все..., - груз доставлен по назначению.... http://fleetphoto.ru/photo/60744/?vid=15083
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 14.01.2017 13:10 MSK
Фото: 190
Пожоже,что при движении вниз присела баржонка, получилось снять или крантик подводили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.12.2016 09:05 MSK
Фото: 1819
Показал я эту фотографию бывшему трансмашевцу.... Он без труда определил, что это действительно "Испытатель" Лаборатории № 7 экспериментального цеха ЦКБ барнаульского завода "Трансмаш". В Лаборатории была целая "флотилия" катеров: "Конструктор", "Испытатель", "42","Адмиральский" и"Волга" на подводных крыльях. Гремел на всю Обь, оказывается сорок второй, с дизелем 5Д20 (дефорсированная двадцатка). Стоял на "Испытатель", скорее всего дизель 3Д6Н300. Кстати, один из таких дизелей в 90-е годы он видел и в моторном отделении одного из т/х "МОСКВА" в Барнауле (на каком именно, и меняли оба дизеля или один он уже не помнит)
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 05.12.2016 17:59 MSK
Фото: 433
Судно базировалось в Нижневартовске. Скорее ТЛ ТюменьЛес.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2016 17:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название "ТЛ" намекает на лесную принадлежность. Владелец Томсклеспром наиболее вероятен.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 05.12.2016 12:24 MSK
Фото: 433
К сведению:речники рассказывали,что катер такого проекта перевернулся в Томске, вместе с народом на День молодежи(перегруз). Трагедия произошла не далеко от реч.вокзала. Было это в 50-х годах. В 70-х он же работал в Нижневартовске под названием ТЛ-103. С середины 70-х в Томске таких судов точно не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.12.2016 09:48 MSK
Фото: 435 · Корректор
Скорее всего этот катер не с Алтая. Его купили в Новосибирске, но лоции в нем лежали томские. Двигатель там 3д6
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.12.2016 05:19 MSK
Фото: 1819
Это может быть "Испытатель" барнаульского завода "Трансмаш".... Опять же нужно смотреть в машинном отделении - или что там стоит сейчас, или что там стояло.... По остаткам фундамента можно определить и принадлежность судна.... Если это бывшее трансмашевское судно, то они умудрялись туда ставить даже дизеля 3Д-20-300.... Помнится, на ходу его слышно было за десятки километров - так сильно он "ревел".... Позднее у них появился пограничный катер проекта 1389 типа "Аист" http://fleetphoto.ru/photo/69466/?vid=32413 и они этот дизель доводили уже на нем, а на "Испытатель" что-то другое поставили с более "спокойным" звуком выхлопа....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.11.2016 06:16 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 21.11.2016):
> Удалось пообщаться

Интересно какой двигатель там в качестве главного?... Если рассматривать по принадлежности его к Моторному заводу, то они на суда, как правило, свои дизеля устанавливали....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.11.2016 16:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 25.02.2016):
> Вполне возможно, что это "9" Алтайского Моторного завода http://fleetphoto.ru/photo/34189/

Удалось пообщаться с владельцем судна. Он, оказывается, вместе с нами пытается найти по кораблю хоть какую-то информацию. Таблички нет, ничего нет. Будет благодарен всем, кто располагает хоть какой-то информацией о "родословной" судна.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.10.2016 22:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Игоревич, 10.10.2016):
> Вот флейм - так флейм развели

А я еще добавлю флейма немножко про танки на следующюю тему

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> против бронепрожигающих (кумулятивных) снарядов

Слово "бронепрожигающий" совершенно некорректно, т.к. ничего кумулятивная струя не прожигает. Суть явления вам википедия растолкует поподробнее, чем я, но вкратце - струя создает крайне высокое давление , сконцентрированное в маленькой области. Если давление превышает предел текучести металла - он начинает вести себя как жидкость, и "расплёскивается" в сторону от струи. Во как!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.10.2016 17:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 04.08.2016):
> На снимке два РТ-300, один наверное 384, а какой 2-ой?

А второй - вовсе не РТ-300, а РТ-454. А вообще - все суда разметил.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.10.2016 16:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вот флейм - так флейм развели вокруг вполне конкретного, хоть и риторического, вопроса про водомет
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.10.2016 16:35 MSK
Фото: 779
Цитата (A-801, 08.10.2016):
> Про какой именно Тигр вы пишете Panzerkampfwagen VI Ausf. B или Panzerkampfwagen VI (Ausf H, Ausf E)?

Я писал про обычный, не королевский Тигр. У Королевского Тигра (Ausf. B, если вы по-русски не шпрехаете) броня уже имела наклон.

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> Появился он не от этого, а от осознания того

Пантера проектировалась по техзаданию "сделайте нам такой же, как Т-34". Это не советская пропаганда, а исторический факт. И это не первый случай в Рейхе, Тигр тоже начали проектировать под впечатлением от неуязвимости Матильд, а не потому, что кто-то мечтательно произнёс "А не сделать ли нам Panzerkampfwagen VI Ausf.H, состоятельные кроты?"

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> например 8,8-cm-Flugabwehrkanone

Эту зенитку против танков начали использовать ещё в Испании, хотя там это был однозначный оверкилл. Но вы сами написали, что она FlaK, а не PaK, и поэтому не могла штатно находиться в противотанковых подразделениях пехотных частей, там полагалось иметь 37 мм у немцев и 45 мм у нас.

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> а с октября 1941 года начали именно прожигать

Давайте не путать опытные образцы с массовым применением. Полное отсутствие на наших танках противокумулятивных щитов вплоть до штурма Берлина тоже о чём-то говорит.

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> ОФИЦИАЛЬНО данные летательные аппараты являются типами истребитель-бомбардировщик, стратегический бомбардировщик

Одно другому не мешает. Малозаметный истребитель, малозаметный бомбардировщик - вполне официальные термины. Я уже не говорю о том, что сами термины истребитель и бомбардировщик на западе настолько расплывчаты, что они могут называть истребителем то, что мы однозначно считаем бомбардировщиком (FB-111 и Су-24). Кстати, малозаметный стратегический бомбардировщик В-2 способен наносить удары только свободнопадающими бомбами, что в современной войне с равным противником просто несерьёзно. Даже если В-2 случайно долетит до цели, то как бросать ядрёну бомбу с малой высоты, чтобы выжить при этом? Сброс с кабрирования не предлагать, оно этого тупо не умеет.

Цитата (A-801, 08.10.2016):
> Многоуважаемый Сергей! Пить различные жидкости нужно очень аккуратно

Я пью воду очень аккуратно, стараясь не проливать её на части тела и предметы одежды:)
0
+1 / –1