Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Andy.ru73

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 42»»
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Холмск · 05.09.2023 00:47 MSK
Фото: 102
Рассказ про «писюка» и «писюшку» для человека которой много лет «проработал на автомобилевозах»:
Так вот есть такая аббревиатура “PCTC”- pure car/truck carrier и “PCC”- pure car carrier.
Отсюда пошло такое название в народе.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 04.09.2023 21:47 MSK
Фото: 925
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> такие заходы весьма нестабилизированные.

Резанул глаза этот авиационный термин, поэтому решил высказаться. Вы еще "атмосферно" в текст добавьте для полноты повествования. )))

Что такое "писюки"? Не совсем понятен местный сленг. Паромы что ли?

По сути: судно новое, требуется время для выяснения всех его характеристик и обкатки оборудования. А так же выработки оптимальных планов маневрирования в данном порту и на его подходах при различных гидрологических и ветровых условиях.

Все бумажки по ходовым испытаниям нужны для общей информации. И предоставляют самый минимум о маневренных характеристиках судна. В порт, руководствуясь лишь этими бумажкам, вы не зайдете.

Понятно, что за 40 лет эксплуатации на судах типа "Сахалин" все доведено до автоматизма. Думаю, через определенное время и на новых судах судозаходы будут доведены до идеала.


Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
> так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
> Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
> Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.

Поработав много лет на автомобилевозах, могу с уверенностью сказать - после аварии рассчитать можно все, что угодно. Просто потому, что после аварии уже всё известно.
А вот как рассчитать, что при заходе в шлюз или подходу к причалу внезапно налетит никем не прогнозируемый шквал - пока никто не додумался. Поэтому, до сих пор полагаются на выпуклый морской глаз и хорошую морскую практику (а она как раз основана на сомнениях). В том числе японские лоцманы (тоже еще те любители довести до аварийной ситуации, а потом на коленях стоять и благодарить, что не до последнего слушали их советов).

А если хотите аргументации - добро пожаловать в аспирантуру. Как раз сможете кандидатскую накатать по швартовке новых паромов в старую гавань... )))
+4
+4 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Холмск · 04.09.2023 19:02 MSK
Фото: 102
Я конечно далеко не "отец русской навигации", но определённые вещи у меня вызывают недоумение.
Судя по трём заходам мне до сих пор непонятно, почему решили отказаться от классической схемы: разворота на внутреннем рейде и управлением с кормового поста.
Вместо этого судно разворачивается в ковше, а Холмский ковш- это весьма стеснённые условия для такого судна.
Учитывая его размерения, парусность и довольно неплохие ветра, такие заходы весьма нестабилизированные.
Паромы типа "Сахалин" следуют на заход уже развернувшись, на мой взгляд это оптимальная конфигурация.
Извините, но манёвры в ковше- это всё до до тех пор, пока позволяет ветер или ты элементарно не проскочишь точку в которой нужно остановиться.
В итоге имеем следующее: на внутреннем рейде ветер 10 м/c, порывы до 12 м/c.
Кидают якорь, ждут улучшения погоды, агрумент- мы не знаем вытянут ли два подруля на развороте в ковше, плюс ко всему один буксир в работе.
Опять же извините, но у вас там целый "завод" на борту с которым вы ходили на "Sea trial" и вы понятия не имеете на что способно судно, а на что нет???
Тогда зачем вы туда ходили? Распечатать три бумаги, одну из которых повесить на мостик, а две другие положить в папку "Ship certificates".
Ну покрутитесь вы там, посмотрите что может судно, а что нет.
В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.
Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.
Всё должно быть аргументированно, а когда ты слышишь от лоцмана и мастера домыслы, то всё это как-то мягко говоря вызывает определённые сомнения.
Судя по внутренним коммуникациям и отделке грузовых помещений, парням стоило бы побывать на «писюках» азиатской постройки.
Ладно, тут короче можно написать всего до бесконечности)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 04.09.2023 00:15 MSK
Фото: 954
По информации в СМИ «Александр Деев» был передан в лизинг с последующим выкупом АО «Сахалинский пассажирский флот».

https://www.aoosk.ru/press-center/news/p...khalin/
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 22:32 MSK
Фото: 14
P.S. Какая компания будет оператором судна? Сахалинское пароходство? Труба будет совсем белой?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2023 20:49 MSK
Фото: 14
Мы все желаем успеха и доброго плавания!
+5
+6 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.09.2023 20:02 MSK
Фото: 3457
ЕСТЬ КОНТАКТ! Экипажу добрых вахт!
+4
+4 / –0
Ссылка
Senna · Холмск · 03.09.2023 12:30 MSK
Фото: 954
Наконец то дождались новый паром на линии Ванино-Холмск.
Долгой и надежной работы!
+9
+9 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 03.09.2023 10:35 MSK
Фото: 4307
Примечательная фотография с судном после цунами в Японии https://www.marinetraffic.com/en/photos/...ploaded
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2023 05:18 MSK
Фото: 14
Если интересно для базы данных сайта:

Новый "АЛЕКСАНДР ДЕЕВ" теперь получил свой русский регистровый номер (РС): 170447. Дата официальной сдачи и постройки: 28.8.2023.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.09.2023 10:03 MSK
Фото: 24
Ну вообще, конечно распилить музейный экспонат, ради того, чтобы получить за металлолом сумму, сравнимую с ценой б/у "жигулей" - это выглядит каким-то бредовым варварством.
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.08.2023 18:30 MSK
Фото: 6999 · Администратор / Технический отдел
Ушла легенда.
+4
+4 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 29.08.2023 18:18 MSK
Фото: 2159
Жаль...
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 29.08.2023 17:37 MSK
Фото: 7287
5.11.2022 списан и утилизирован. https://ok.ru/video/4398849460833
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 24.08.2023 20:53 MSK
Фото: 1316
> Xin Yu Long

До 05.2018 - Cemtex Prudence

Launch: 12.05.2000
Delivery: 26.07.2000
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 24.08.2023 20:49 MSK
Фото: 1316
Проект Imabari 76
https://fleetphoto.ru/projects/8805/

Keel Laying: 15.11.2005
Launch: 13.01.2006
Delivery: 23.02.2006

До 08.2019 - Eternal Grace (Panama)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 29.07.2023 13:00 MSK
Фото: 190
Заимка это база отдыха той же фирмы чей пароход.
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 29.07.2023 11:19 MSK
Фото: 544
Цитата (Алеет Восток, 28.07.2023):
> Это же надо было придумать название.

Хорошо, что не "Землянка".
0
+1 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.07.2023 09:54 MSK
Фото: 298
И вот эти ляпсы в носовом салоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.07.2023 09:53 MSK
Фото: 298
Это же надо было придумать название.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 42»»