Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Andy.ru73

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 42»»
Ссылка
Karen · 31.08.2017 23:13 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> Как заменить антифриз? Слить откуда сливается

В том то и дело, что для этого нужен док.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2017 21:34 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.08.2017):
> На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.

Да, сразу как то не узрел, хоть и смотрел по фотографиям. Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2017 15:18 MSK
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> ГД становятся не рабочими?

Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Система двухконтурная


Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Куда он вымывается, если контур зацикленный?

Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.08.2017 14:12 MSK
Фото: 707
Цитата (Karen, 30.08.2017):
> установка буксирной лебедки на носу

Вообще-то это не просто буксирная лебёдка,а специальная автоматическая гидравлическая лебёдка с двумя вьюшками,одной турачкой и одновременно являющейся брашпилем для двух якорей.Тяговое усилие 35т , тормоз 150т.
На корме почти такая же,но только с одной вьюшкой и без брашпильных приставок.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 31.08.2017 12:45 MSK
Фото: 188
Цитата (Karen, 30.08.2017):

> На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!

Так то на корме тоже стоит с надписью "БЕРЕГИСЬ БУКСИРА" http://fleetphoto.ru/photo/215417/?vid=38856
Ну, а на носу для того чтобы при упоре носом в судно (как обычно и подводят к причалу моряков такие буксиры )можно было быстро и надёжно закрепится и по возможности также быстро при необходимости ослабить швартов.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.08.2017 12:39 MSK
Фото: 114
Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2017 19:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Петр Вишня, 31.03.2016):
> Тонет?

Работает на задний ход, тянет что-то тяжелое.
На мой взгляд не очень практичное решение установка буксирной лебедки на носу, а не на корме. Вообще не понятно для чего!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2017 18:59 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.

Куда он вымывается, если контур зацикленный? У нас с завода залит не концентрат, как пишится в руководстве по эксплуатации, а антифриз Cat ELC. Вот только менять его полная Ж.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2017 18:59 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет

Система двухконтурная, просто второй контур тоже закрытый и охлаждается не забортной водой, а антифризом. У нас в первом контуре 215 литров и 408 во втором.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.08.2017 16:01 MSK
Фото: 24
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет.
А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2017 12:15 MSK
Фото: 36
Цитата (отшельник, 29.08.2017):
> Очень умная система охлаждения.

Только на первый взгляд. Спросите как сливается антифриз и как заливается. А менять его надо, согласно инструкции, каждые 6 лет или 12 000 отработанных моточасов.
0
+0 / –0
Ссылка
отшельник · 29.08.2017 23:51 MSK
Фото: 1313
Очень умная система охлаждения.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 29.08.2017 16:19 MSK
Фото: 22
Система keel coolers - все холодильники за бортом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.08.2017 20:57 MSK
Фото: 70
Антиквариат. Да пусть работает пока работается.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.08.2017 10:26 MSK
Фото: 1648
Да эта колымага давно уже на сломе должна быть. На него еще в 90е страшно смотреть было.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.08.2017 18:20 MSK
Фото: 70
В "Дальстрое" работал и до сих пор в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 26.07.2017 09:31 MSK
Фото: 14
Судно выбросилось в Читтагонге 25.07.2017:
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Wan-Li-8508723.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 23.06.2017 11:28 MSK
Фото: 1232 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273368150
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 10.04.2017 11:26 MSK
Фото: 828
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 18.03.2017 01:02 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 42»»