Справа и слева в нижнем уровне раскладные (?) диваны. Наверху - дополнительные откидные полки. Т.е. формально каюта четырехместная. Для небедной семьи с двумя детьми самое то.
Цитата (SergeyOdessa, 30.07.2011): > Это вообще не каюта.
А что же это тогда? Общественный, пардон, сортир, или, может быть МО? Нет, это каюта, весьма недешевая, комфортабельная и вполне уютная. Нормальный турист приходит в каюту переодеться и поспать. Вальс плясать негде? А нахрена плясать вальс в каюте? Я там бываю 4-5 часов в сутки. И мне пофиг как оно выглядит, главное, что есть центральный кондиционер и личный сортир.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, это таки каюта :) Причём каюта, как мне представляется исходя из маркетинговых назначений, второй категории. Да, вы правы, это купе, точнее полукупе, так сказать купе модернизированное. Но коэффициент "улучшайзинга" по сравнению с немцами (302-ми в частности) я однозначно определил бы в районе 0.8.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На прокачанных 588-х это класс чуть ниже среднего. Опять же, категория палубы очень сильно влияет. Скажем так, по сравнению с двухместными "стандартами" на 302-х эта каюта однозначно проигрывает. Если честно, то я на крокодиле последний раз плавал в 1991 году и от современного антуража имени XXI века пребываю в культурном шоке. У меня кроме расхожей аббревиатуры УГ на язык почему-то ничего не идёт... ((
По поводу проекта 780-03 есть сомнения. Самый старый 780-03 который удалось обнаружить 1958 года выпуска. Что же касается изначального номера этого теплохода, то это ОМ-30* или ОМ-31*.