Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 134»»
Ссылка
Mr.Den · 16.07.2011 01:06 MSK
Нет фотографий
Который из них?
–1
+0 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 16.07.2011 00:06 MSK
Фото: 406
По зомбоящику сказали что он сбежал из порта. Более того по документам он 1995 года постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 15.07.2011 15:24 MSK
Фото: 390
В эти же даты был и переведён. Поскольку это была лишь формальность. Флот в принципе остался в тех же руках. 60 % Госкомимущество, остальное акционеры. У Бельского пароходства остался списанный флот и зелёный ряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.07.2011 09:52 MSK
Фото: 4400
Спасибо за информацию, задам вопрос иначе - когда пассажирский флот был переведен из ОАО БРП в ОАО ГПП?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.07.2011 09:50 MSK
Фото: 4400
Это на самом деле более поздняя модификация - серии очень похожи. Но у "чехов" видно, что модель старались сделать сильно более "бюджетной".
0
+0 / –0
Ссылка
Димар Техзвуков · Казань · 15.07.2011 08:39 MSK
Фото: 32
Цитата (Engels, 13.07.2011):
> Отличия именно этого теплохода? Или всей серии?

На этом теплоходе был, отличия знаю:)
Просто внешне они с 588 очень похожи, я всегда думал, что это более поздняя модификация
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 15.07.2011 07:19 MSK
Фото: 390
Цитата (Engels, 27.04.2011):
> когда ОАО БРП стало Грузопассажирскими перевозками?

Скажем так ОАО "Бельское речное пароходство" формально не становилось ОАО "Грузопассажирские перевозки". Дата реорганизации 15.08.2005 г. после которой стало три предприятия ОАО "Башкирское речное пароходство", ОАО "Грузопассажирские перевозки" и существующее до сих пор, признанное банкротом ОАО "Бельское речное пароходство" которое существует формально, и в отношении которого открыто конкурсное управление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артем · 14.07.2011 10:22 MSK
Нет фотографий
Красив.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 23:31 MSK
Фото: 4400
Отличия именно этого теплохода? Или всей серии?
По всей серии внешних отличий очень много. Внутренних, впрочем, еще больше :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.07.2011 23:07 MSK
Фото: 445
Один проект строился в Германии,другой у Словаков.пр.26-37
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:45 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чуточку длиннее, чуточку "ширее", чуточку мощнее :)
Думаю, Engels подробностей добавит...
0
+0 / –0
Ссылка
Димар Техзвуков · Казань · 13.07.2011 21:28 MSK
Фото: 32
А может кто-нибудь написать его отличия от 588 (кроме более высокой посадки и рельсов для шлюпок)?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 20:15 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
МОшки по-разному переделывают, но вообще похож, если габариты корпуса не меняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.07.2011 20:07 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
мне это напоминает переделанный проект 839А "МО"
0
+0 / –0
Ссылка
mikxa · 12.07.2011 16:06 MSK
Нет фотографий
такой же как булгария.
–1
+0 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 13:49 MSK
Фото: 406
Тут поворот. 588 тоже неплохо кренятся при резком повороте.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 12.07.2011 09:52 MSK
Фото: 4400
Спасибо, я старался.
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 12.07.2011 07:07 MSK
Фото: 53
Нифига себе крен!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 11.07.2011 23:59 MSK
Фото: 308 · Фотомодератор
Хороший снимок. Душевный
+1
+1 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 134»»