Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 26.01.2011 17:43 MSK
Нет фотографий
Вот так вот буднично и случилось 11К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 26.01.2011 16:57 MSK
Фото: 2716
Цитата (Ponch, 26.01.2011):
> без него: http://img35.imageshack.us/img35/1571/11004wz.jpg
Можно еще на градус крутануть.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.01.2011 15:39 MSK
Фото: 4400
Не увидел разницы...
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.01.2011 15:28 MSK
Фото: 406
Цитата (Shtaket, 26.01.2011):
> До 2004 года

До 11.2003 по моим данным.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.01.2011 14:11 MSK
Фото: 10654
ну завальчик же ;)
без него: http://img35.imageshack.us/img35/1571/11004wz.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 26.01.2011 14:00 MSK
Фото: 2716
С 05.2010 года Volgo-Balt 130.
До 2004 года был Северо-Западного пароходства, порт приписки Санкт-Петербург.
Проект 2-95А.
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 26.01.2011 09:04 MSK
Фото: 53
вода как на картинке
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Саратов · 25.01.2011 18:51 MSK
Нет фотографий
Родной порт :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 24.01.2011 09:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это только сухогрузов два (Невский и ШПшка), а ещё пузырь 305 проекта, большой землесос и с десяток более мелких судов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 03:01 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это получается два разных Алдана сейчас ходят. Интересно...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 23.01.2011 22:24 MSK
Фото: 4400
Спасибо, земляк :)
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 23.01.2011 22:16 MSK
Фото: 14
Поздравляю с победой!
0
+0 / –0
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону · 23.01.2011 21:23 MSK
Нет фотографий
В декабре 2010,мост сдан в эксплуатацию.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.01.2011 16:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё гораздо проще: кому заплатили за стоянку - у того и встали...
Никаких дополнительных согласований не требуется!
А оплата чаще всего производится непосредственно "на причале" при помощи специальных чеков. Безнал и нал ;-) естественно тоже никто не отменял. Так что, "если что" встанут у того кто примет - вот и всё!

А заранее расписанное время стоянки нужно лишь для того, чтобы одновременно не пришло такое количество флота, которое порт не сможет принять. Хотя иногда случаются и "затыки", даже "пробки на реке"...
Например, в Кижах и на Валааме недавно ограничили число одновременно находящихся у причала бортов до трёх (в былые времена и по семь стояло). А флота меньше не стало! Вот и приходится болтаться на рейде (подошёл, высадил и ушёл на рейд). Это конечно не удобно, но кого это волнует! И в расписании у нас диспетчера уже сразу пишут примечание, например: "о.Валаам, с 17-00 до 20-00 - стоянка на рейде".
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.01.2011 15:32 MSK
Фото: 406
5053!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 15:30 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> где иногда бывает такой наплыв транзита, что нос стоящих сзади судов завешивает корму впередистоящих.

В этом году наблюдал примерно такую картину, если смотреть с точки съёмки: два корпуса, примерно метров 100 свободного места, три корпуса, ещё метров 100 пространства, два корпуса и следом за ними ещё один корпус. По сути, теперь на РВ швартуюся "через причал" и естественно, в получающиеся "дыры" швартоваться сложнее, чем лагом.
Цитата (ARTём, 21.01.2011):
> Владельцы у речного вокзала, Уткиной и Соляного - разные!
То есть в случае форс-мажора, скажем недоступности причальной стенки из-за аварии, ещё придётся и согласовывать швартовку чисто по организационным вопросам? Интересно... Я думал, что пассажирские причалы управляются как-то более едино что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.01.2011 15:05 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> вот что удивляет, сейчас при наличии свободных причалов
> всё равно часто швартуются лагом.

Возможно "привычка", которая поддерживается скажем в Москве на СРВ, где иногда бывает такой наплыв транзита, что нос стоящих сзади судов завешивает корму впередистоящих.

> И ещё такой вопрос: место швартовки для круизных судов
> определяется заранее, в зависимости от договора или по
> текущей ситуации место стоянки может быть изменено оперативно?
Цитата (Engels, 21.01.2011):
> Заранее.

Стоянка и количество судов определяется расписанием движения флота.
На каждую дату существует суточный план по прибытиям/отправлениям и по перестою. В связи с ним и производится постановка флота: те у кого отправление раньше - ставятся "с краю", те у кого поздней - ближе к причалу (в целях минимизации манёвров по выпуску). Расписания начинают прокладываться ещё в предыдущую навигацию (а некоторые и ещё раньше). Зимой проходит ряд совещаний диспетчерских служб движения, по нескольким этапам согласования. Кроме основных портов, расписываются все "шлюзовые нитки" прохождения каналов и отдельных шлюзов по датам и времени стоянки/шлюзования.
А вообще, оперативные изменения всегда возможны, вернее необходимы. В своё время, когда все стояли на речном, каждое утро начиналось с "больших манёвров". В 8 утра менялась смена диспетчеров и "свежий" начинал всеобщую перестановку согласно дат отправления.

> Уткина заводь и причалы РВ относятся к одному ведомству?

Нет! Владельцы у речного вокзала, Уткиной и Соляного - разные!
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 21.01.2011 14:51 MSK
Фото: 4400
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> место швартовки для круизных судов определяется заранее?

Заранее.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2011 14:37 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это значит, что теоретически можно было днём напихать 20 корпусов? Прикольно. :) Ну после появления Уткиной заводи стало проще, но вот что удивляет, сейчас при наличии свободных причалов всё равно часто швартуются лагом.

И ещё такой вопрос: место швартовки для круизных судов определяется заранее, в зависимости от договора или по текущей ситуации место стоянки может быть изменено оперативно? Более узкий вопрос: Уткина заводь и причалы РВ относятся к одному ведомству?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 21.01.2011 14:28 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
5053!
+1
+1 / –0