Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 134»»
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2013 22:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Значит погрузке должны учить либо в учебных заведениях, либо те кто на судне из офицеров работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 22:46 MSK
Фото: 445
у нас на Волго Балте-205 так и произошло. Перегруз на нос, а в носу основной запас пресной воды, насос перестал брать, крайний 3 механик, это был я , скандал,разборки, домой, а виновник 2 штурман (с Самарского В/Т)в шоколаде...
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 16.02.2013 22:44 MSK
Фото: 8
Удивлена что до сих пор не списан по причине старения металла
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 16.02.2013 22:41 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 16.02.2013):
> Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> > 45 лет- это много..
> Простите, с 1958-го это 55 лет.

Обсчиталась))) 55- тем более))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2013 22:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы

С этим думаю другая история. 55 лет судну все таки, естественный износ. Да и штурмана, думаю, не все такие уж неграмотные. А если по морям ходить часто то тут хочешь не хочешь уже лет через 15 горб может появиться. А то и вовсе раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2013 22:37 MSK
Фото: 13046 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)

Так и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2013 22:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 16.02.2013):
> грузят так что бы наоборот горб не выростал

Да уж, но горбатого (как говорят) могила исправит :)
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 22:07 MSK
Фото: 445
горбатят суда неграмотные 2 штурманы (у кого какие отвечающие за поггрузку)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.02.2013 22:03 MSK
Фото: 445
грузят так что бы наоборот горб не выростал
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 16.02.2013 21:48 MSK
Фото: 8771 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (volkova_anna, 16.02.2013):
> 45 лет- это много..
Простите, с 1958-го это 55 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2013 21:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
То есть, Вы хотите сказать что речники в отличии от владельцев судов типа река-море используют не по максимуму имеющиеся в своем распоряжении суда?
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 16.02.2013 19:25 MSK
Фото: 8
Это судно 58 года, и, если бы, судовладельцы, выжимали с него все что можно, до 11 не добегало бы.. 45 лет- это много.. Очень много, даже для реки
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.02.2013 19:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 14.02.2013 12:40 MSK
Фото: 82
Им бы ещё рубку сделать для команды удобную и оборудованную. А то не рубка, а собачья будка.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 13.02.2013 09:19 MSK
Фото: 82
У нас вся Самара смеётся над этой рубкой (Пётр Алабин) Как только не называют: сарай, чулан, пивной чепок,голубятня, амбар со стёклами. А хозяину всё до лампочки. Упёртый дуб. Хотя давно мог бы исправить
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.02.2013 10:06 MSK
Фото: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 23:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А какой может быть риск зацепить насадками буксир? У меня отец 15 лет на буксире проработал и не разу такого не происходило, да и в принципе считаю что это не возможно. Но тут уже чисто ИМХО, ибо как надо зарулить или сделать что то подобное чтобы накинуть буксир на насадку.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.02.2013 23:17 MSK
Фото: 881
электрическая элекеродвигатель ен253 мощн квт5.5 напр 220в.управление насадками раздельное или совместное в схеме управления правой насадкой установлен авторулевой свирь 2м .
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.02.2013 21:46 MSK
Фото: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 21:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать.

А зачем на буксире кабель подавать? Подошел как вы говорите к носовой части баржи, выбрали якорь, по-быстрому отсоединили кабель и отошли.
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 134»»