Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора DM_vlg

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
TOXA · Москва · 22.09.2023 03:24 MSK
Фото: 360
Цитата (kifir239, 21.07.2023):
> То есть на фото https://fleetphoto.ru/photo/354057/ мы наблюдаем двух "Машек"?

Выходит, что да
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.07.2023 23:21 MSK
Фото: 7190 · Редактор БД
Цитата (TOXA, 20.08.2010):
> А как же тот момент, что на Машках 2 пера руля, а винт находится между ними

То есть на фото https://fleetphoto.ru/photo/354057/ мы наблюдаем двух "Машек"?
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 24.06.2022 14:40 MSK
Нет фотографий
Ничего себе манёвры!
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 24.06.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Родные места!!! отличный ракурс!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.08.2021 12:05 MSK
Фото: 714
Наверно груз греют.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.08.2021 10:24 MSK
Фото: 11
а что за труба по правому борту перед надстройкой??
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 26.01.2019 09:19 MSK
Нет фотографий
К списку судов Камышин. Луч-1 и Луч-2 проданы в 17 или 18году, куда не знаю. Тб-601 - продана в Волгоград в Камышине ее больше не будет. Ярославец ,,Одиссей,, в эксплуатации , находится в Камышине- владелец тот-же. Ярославца Рк-233 в Камышине ни когда не было. Был - 233 , владелец дсу-3. Сейчас находится на берегу в Ст.Николаевке , несколько раз горел.Годится , только на гвозди.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 16.08.2018 16:18 MSK
Нет фотографий
Отметьте ,тогда и дебаркадер-587 как,,затонуло или заброшено,,.Остатки его находятся на пляже Шарт в Камышине.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.08.2018 15:31 MSK
Нет фотографий
На понтоне установлены насосы.Качали воду для полива.На дебаркадере небольшое помещение для кассира с Омика. Таких понтонов в порту было 3 штуки. 2 обслуживали Восход-6 ,стояли р.Еруслан в Бережновке и Беляевке.В 91 Восход забрали в Волгоград.Понтоны продали в Казань.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 14.08.2018 13:48 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Кам, 14.08.2018):
> Слева понтон -415,а дебаркадер справа,если смотреть с воды .

А не наоборот? Справа виднеется классический понтон проекта Р-66 http://fleetphoto.ru/projects/1381/, а слева как раз корпус дебаркадера пр. 833 http://fleetphoto.ru/projects/1217/
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.08.2018 12:31 MSK
Нет фотографий
Слева понтон -415,а дебаркадер справа,если смотреть с воды .
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 14.08.2018 11:50 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Кам, 14.08.2018):
> Это дебаркадер-457.

Тогда напишите, как стандартная заводская надстройка понтона и корпус понтона длиной 30 м проекта Р-66 http://russrivership.ru/public/files/doc641.pdf оказался Дебаркадерером-457 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.08.2018 11:07 MSK
Нет фотографий
Тоже самое ,последний омик подходил осенью 2014.Сейчас только лодки ,луч8 и9.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.08.2018 10:33 MSK
Фото: 7078 · Администратор / Технический отдел
А сейчас что на этом месте?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 14.08.2018 09:11 MSK
Нет фотографий
Это дебаркадер-457.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 14.08.2018 09:07 MSK
Нет фотографий
Дебаркадер _457,справа где находится касса.И понтон 415,раньше когда ходил метеор ,стоял в Колышкино.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.04.2018 22:50 MSK
Фото: 299
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 05.11.2017 15:44 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В РРР из рос остались только Роса-8 и Роса-211,может коричневым остальные отметить?
0
+0 / –0
Ссылка
гордей крис · 05.11.2017 12:46 MSK
Нет фотографий
я ездил на нём капитн б,а,г,водолазы 4 стоит рем завод между 5-6 шлюзом
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 08.08.2017 22:41 MSK
Фото: 926
Цитата (Paul, 28.11.2011):
> Переоборудованный МСП-111. Ранее назывался "Бродяга".

Несколько раз за сезон проезжал мимо заброшенного катера на Ахтубе. И только сегодня узнал, что это - "Учитель". Постараюсь в выходные доехать до него с фотоаппаратом.
0
+0 / –0
««1234 ··· 18»»