Цитата (tallart, 20.05.2017): > В переводе это будет Батарейный порт. Ванасадм на Старый тоже будем переводить? Или "Терминал Вяртахамн" на дословно переводимое название? Тогда давайте и Тарту в Юрьев и Таллинн в Колывань...
Тарту не является дословным переводом слова Юрьев, аналогично и Таллин с Ревелем и Колыванью.
0
+0 / –0
Merilin · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Таллинн
Цитата (tallart, 20.05.2017): > тоже будем переводить?
Вы не обратили внимание на первый вопрос. Второй я предложил как вариант. А то получается повторение "Порт Патарей порт". Тогда уж писать "Порт Патарей" либо "Патарей садам". Кстати, а как этот порт обозначают в лоции?
0
+0 / –0
Merilin · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Таллинн
Цитата (Felix21, 20.05.2017): > в переводе на русский, - "Порт Батареи"?
В переводе это будет Батарейный порт. Ванасадм на Старый тоже будем переводить? Или "Терминал Вяртахамн" на дословно переводимое название? Тогда давайте и Тарту в Юрьев и Таллинн в Колывань...
+2
+2 / –0
Merilin · Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Таллинн
> Пассажировместимость: 1320 человек Как-то не похоже. Если оценить его площадь, то получается 30 x 7 = 210 кв. метров. То есть более шести человек на квадрат. Даже наши СИЗО по сравнению с такой душегубкой покажутся верхом гуманности.
Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES". В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS". 14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br. ГД менялись так: 1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с. 1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с. 1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с. 1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Цитата (anastasis, 02.04.2017): > Каковы общие впечатления от нового судна?
Получше Star`a, похуже Suprstar`a :) Множество кресел самолётного типа для пассажиров (все со столиками и розетками, места для ног много), много камер хранения. Для пассажиров на авто шопинг намного удобнее (из магазина можно сразу в машину покупки отнести). Много баров/ресторанов, огромный магазин. Нет нормальной открытой палубы (только немного на корме) Любителям фотографировать с борта парома будет неудобно.