Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

««1 ··· 979899100101102103 ··· 115»»
Ссылка
AS · Волгоград · 30.01.2013 22:44 MSK
Фото: 406
Цитата (tallart, 30.01.2013):
> Это судно имеет строительный номер 3, как в базе и указано, а почему-то этому Sniardwy сделано два профиля.

Вот с этим как раз проблема. В списке, который я нашёл на одном сайте, говориться, что строительный номер 3. PRS же считает, что 2.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 30.01.2013 22:34 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Спасибо, Виталий! Но я ей-богу с номером 2 не грузил, да и правила по поводу буквы "Š" помню... Хотя чем чёрт не шутит, пока бог спит :).
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.01.2013 22:20 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Обе записи были созданы вами, но какие данные были изначально и что потом заносили я не знаю. Поправил номер и удалил дубликат...
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 30.01.2013 22:02 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Господа редакторы, тут чего-то не то. Это судно имеет строительный номер 3, как в базе и указано, а почему-то этому Sniardwy сделано два профиля. Этот, с неправильным стройномером и ещё один с правильным , но с названием Śniardwy.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2013 01:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В общем, резюмирую, что операторов у судов Tallink Grupp указывать смысла не имеет, поскольку определить их достоверно невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.01.2013 00:50 MSK
Фото: 659
Здорово, что хоть где-то из бывших республик СССР пассажирский (паромный) флот растет и расширяется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.01.2013 00:48 MSK
Фото: 779
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/

Жаль, что "18 Ship-owning Companies" некликабельно.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.01.2013 23:17 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
В момент покупки Сильи было обнародовано, что все бренды принадлежат Таллинку, позднее родилось это А.О. Таллинк Групп. Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2013 22:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Артём, вы не знаете, а сама торговая марка (бренд) принадлежит непосредственно Tallink Grupp или какой-то иной аффилированной структуре?
У меня такое ощущение, что если бренд не меняли, то его владельца можно было бы указать оператором.
И, кстати, хочу заметить, что BV в части определения истинных судовледельцев/операторов не самый лучший помощник. Хотя спорить с ним сложно ))
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.01.2013 21:11 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да. С 2006 года (июля месяца ЕМНИП) все суда под брендами Tallink, Silja line и SeaWind Line принадлежат Таллинку.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.01.2013 21:00 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN

Надеюсь владелец был тоже Таллинк? А то я уже запутался )))
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.01.2013 20:52 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Европа как-раз под Таллинк перешла :), а вот добавить в карточку предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN (до 22.01.2013) стоило-бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.01.2013 20:43 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Значит нужно было оставить силью в примечании ))) Раз под их брендом работают )))
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.01.2013 20:30 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да, Таллинк купил "Силью" (кроме скоростных паромов SuperSeaCat) несколько лет назад у Sea Containers. Торговая марка Silja Line и SeaWind Line осталась, но принадлежит Таллинку. От торговой марки "Силья" отказыватся пока нецелесообразно ввиду её истории, а так-же потому, что фины со шведами до-сих пор не могут поверить, что какие-то чухонцы купили их "Силью" и есть риск потерять клиентов если все суда сразу перевести под "Таллинк".
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.01.2013 16:35 MSK
Фото: 3570 · Редактор БД
Владельца Силья я взял с сайта http://www.equasis.org/, а интернете указано что он входит в Таллинк групп...
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 29.01.2013 16:00 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да уберите уже из примечаний эти Silja OY. Не верите мне, поверьте Бюро Веритас: http://www.veristar.com/wps/portal/!ut/p...18#7_1_KAV
0
+1 / –1
Ссылка
Priit · (Эстония) · 28.01.2013 13:57 MSK
Фото: 87
Вот тут: http://www.tallinksilja.com/et/web/ee/laevade-vahetus официальное сообщение (правда на Эстонском) о переходе Silja Europa в Эстонский регистр с 23.01.13 и смены торговой марки с Сильи на Таллинк, а так- же о переходе Baltic Princess с 1.02.13 под Финский флаг.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 27.01.2013 19:33 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Самый крупный конкурент Viking line, более маленьких судовладелцев много.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.01.2013 18:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На Балтике есть пассажирские суда, которые не принадлежат Tallink Grupp?
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 27.01.2013 15:11 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
А почему владелец и оператор "прочие"? Tallink grupp вроде в списке имеется, и я его указывал... Сколько можно писать одо и то-же, все эти "Хансатее", "Сильи" и т.д. и т.п. это один концерн, Таллинк. Если на Шипспотинге считают иначе, это не есть правда, и это их проблема!
0
+1 / –1
««1 ··· 979899100101102103 ··· 115»»