Дербанят его в полный рост уже можно сказать только корпус остался.На прошлый год процентов на 40 был разграблен,в этом году еще не был в тех краях - может и распилили уже - он как раз не далеко от лебедки стоял.
✔ Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
И. Лугинец · Тип БКЩ (пр. ЛС-56А, Б), проект ЛС-56А, Омск
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.10.2019 18:28 MSK
Фото: 655
Цитата (RAM1024, 23.10.2019): > может работать маршруткой
Может. Но не будет. От пассажирских то судов отказываются. Т.К. нерентабельно,а местные бюджеты отказываются компенсировать. 2015 г. https://fleetphoto.ru/photo/287083/. Из них две("Лая" и "Пера") уже не работают. В прошлом году они работали на переправе в Печоре . Но администрация МР отказалась выплачивать ООО "РТК" выпадающие расходы.
Длина х ширина: 21,4 х 6,2 м Высота борта:1,5 м Осадка: 0,6 м Главный двигатель: ЯМЗ-7513.10, 270 кВт Водометный движитель Дизель-генераторы: 2х36 кВт (ДВС Д-246.1) Экипаж 2 чел., пассажиры 8 чел.
Цитата (Игорь Шевченко, 17.10.2019): > так владелец кто теперь? Югра флот сервис признана банкротом в сентябре. https://bankrot.fedresurs.ru/Organizatio...575C692 Теплоход пойдет в конкурсную массу, ибо если и есть новый собственник, то он государственную регистрацию перехода права собственности не оформил - теплоход банкрота возвращается на продажу