Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
Yeropov · 16.12.2024 17:29 MSK
Нет фотографий
Этот ПТС (пр.697/3)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.07.2024 02:09 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похож. Но всё равно непонятно, под каким названием и где он числился до слияния ШРП и СЗРП. В ШРП в начале 1950-х ничего подходящего не находится.
> Баланс самоходного флота ШРП на 01.12.1949 г.
> Грузопассажирский флот
> Волховстрой 110
> К.Ворошилов 160
> Коммунист 125
> Волхов 112
> Свирь 180 требует капремонт
> Судостроитель 90
> Фурманов 144
> Шексна 200
> Г.Димитров 215
> Мга 110
> Пароход №1 60
> Пароход №6 60
> Теплоход №102 96
> Теплоход №57 130
> Полоцк 290 капремонт
> Ф.Дзержинский 200 консервация

К вопросу про очевидное-невероятное: №211 https://fleetphoto.ru/vessel/65479/, который выглядит вполне себе пассажирским и плохо представляется чем-то иным, в 1949 году закончен капитальным ремонтом с переводом в группу пассажирских судов из группы буксирных. Так что не исключено, что метаморфоза №57 в Переправный-4 вполне могла иметь место быть.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.07.2024 23:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 10.07.2024):
> Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.

https://fleetphoto.ru/vessel/86290/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.07.2024 22:53 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 12.07.2017):
> На речном трамвайчике мне видится: №67.

Очень тяжёло достаются сведения по ШРП, т.к. архивы раскиданы как осколки от гранаты.

В 1949 году в составе ШРП некий теплоход №57 перевели из буксирной группы в пассажирскую. Сей пепелац имел балансовую мощность 130 л.с. и в навигацию 1949 года работал на линии Конево - Шольский лесозавод.
Есть, конечно, весьма серьёзные сомнения, что на фотографии бывший буксирчик, но, с другой стороны, в начале 1950-х список работавших в Череповце пассажирских судов конечен. Разумеется, там был пресловутый Климакс №102, но тут явно другая история.
Очевидно также, что на фото скорее уже вторая половина 1950-х и после объединения пароходств могли что-то в Череповец отправить из СЗРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.03.2024 00:35 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 21.12.2018):
> 16 июля 1946 года Моссудоверфь сдала по акту
Подобрался с другой стороны, но, похоже, оба ведомства (министерство и пароходство) "хлебали с одной миски", поэтому вольным пересказом:

> Приказание Министра речного флота СССР №48 от 12.07.1946 г. "Об организации поездки редакции журнала Огонёк".
> От Моссудоверфи в пароходство МВК передаётся вновь построенный и переоборудованный газоход мощностью 22 л.с. (без указания модели и стр. №). После укомплектования в МВК необходимым инвентарём, постельными принадлежностями, топливом и обеспечением командой, передаётся в ведение бригады журнала Огонёк для выполнения специального задания.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.01.2024 17:35 MSK
Фото: 355
У проекта 520 на борту ещё "Ласточка" написано.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.06.2023 23:33 MSK
Фото: 355
Модераторы прикрепите фото к галерее С. Фридлянда.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.06.2023 23:44 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ильич-3й, 21.07.2014):
> Меня интересует число,когда прошёл шлюз №1 "Радищев".
Если говорить о движении в сторону Дона, то ответ надо искать в архивах ВДРП. Но очень маловероятно, что диспетчерская информация сохранилась в управленческой документации.
А вот обратное движение в сторону Волги (Москвы) документально зафиксировано: согласно приказу МРФ СССР от 19 июля 1952 года №194 пароходу Радищев в день официального открытия ВДСК предписано отправиться в рейс из Ростова на Москву.
Я думаю, что эта фотография сделана в начале третьей декады июля 1952 года. Примерно 22-23 июля, а возможно и чуть раньше - в министерстве же должны были быть уверены, что Радищев в Ростове окажется к назначенному сроку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 28.02.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Не слабо пароходик послужил.
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 18.12.2022 18:50 MSK
Фото: 16
как в Сингапуре
+3
+3 / –0
Ссылка
ser-safro · Вязники · 18.12.2022 15:33 MSK
Фото: 1
А по корьме Харькова не ГНТ-450?
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 17.12.2022 22:31 MSK
Фото: 45
Цитата (Владимир Суманов, 17.12.2022):
> Да другого ничего вроде и быть не может.

Тогда предлагаю привязать на фото "Дозорный".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 17.12.2022 22:29 MSK
Фото: 355
Цитата (mb1225, 17.12.2022):
> возможно, "Дозорный"

Да другого ничего вроде и быть не может.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 17.12.2022 19:24 MSK
Фото: 45
По правому борту "Харькова", возможно, "Дозорный" проекта 364.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий М. · 17.12.2022 17:48 MSK
Фото: 3
Обширное фото, масштабное!
+6
+6 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.12.2022 16:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 16.12.2022):
> цветной Фридлянд бесподобен!
>

Он и ч/б очень даже ничего...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.12.2022 11:57 MSK
Фото: 6623
Цитата (Real Stealth, 17.12.2022):
> Спасибо за шикарную находку, цветной Фридлянд бесподобен!

На конкурс..?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2022 22:27 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Суманов, 16.12.2022):
> Баржа 51 может
Я вот размышлял ещё по первой фотографии, но привязаться было сложно. А теперь из серии двух фотографий контекст проясняется: перегрузка из волжской баржички в мелоксидящий местный флот. Думаю, если потомки как-то решат иначе, то им будет легче опровергнуть, чем гадать.
Спасибо за шикарную находку, цветной Фридлянд бесподобен!

Опять же, обсуждая приписку, надо понимать, что по ВОРПу данных ниже 1960 года нет, а "деревяшки" по мере того, как изнашивались, отправлялись на малонагруженные линии и, скорее всего, в Сталинграде они работали на насыпных линиях при строительстве Волжской ГЭС, а здесь видно, что общее состояние вполне бодрое.
+7
+7 / –0
Ссылка
палешук · 16.12.2022 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
"Самовары" на лыжах - аэродромная водомаслогрейка системы Гончарова.
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 16.12.2022 19:20 MSK
Фото: 355
Баржа 51 может эта:https://fleetphoto.ru/vessel/104275/
+1
+1 / –0
««1234 ··· 28»»