Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Семён Фридлянд

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 21.12.2018 19:08 MSK
Фото: 36
> Москва - Астрахань

Не совсем понятно. Это что, агитационный забег журнала "Огонек" ? Неужели покрупнее судна не нашлось? Неужели жилые помещения, камбуз, столовая и главное, санузел - все это в одной будке, пристроенной на корме? :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 18:50 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это к Сергею вопрос, я в этих древностях не очень разбираюсь :)
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 21.12.2018 18:27 MSK
Фото: 37
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 17:41 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
16 июля 1946 года Моссудоверфь сдала по акту построенный специально для бригады журнала "Огонёк" 22-сильный газоход, который приказом по УПМВК от 21 июля 1946 года был переквалифицирован в 36-сильный катер и зачислен на баланс управления пароходства и приписан к пристани Большая Волга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 15.12.2018 10:23 MSK
Нет фотографий
Вот на обычной пас. линии и возили. В верх - арбузы , помидоры , клубнику в корзинах. Вниз картошку в мешках.Работать на такой линии было, очень выгодно.Вся погрузка-выгрузка осуществлялась силами команды.Частник платил наличкой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.12.2018 09:18 MSK
Фото: 58
Цитата (rivershkiper, 27.03.2016):
> Ну и весьма трудный и дальний перегон.

Волго-Балта ещё тогда не было. Мариинка по габаритам не пропускала. Шли на Волгу из Ленинграда через ББК, Северную Двину и Сухону. Этот путь возможен только в весенний паводок. Сложный путь для 588. Да и сказался малый опыт в работе на таких судах. До этого пароходы, большей частью дореволюционной постройки, по рекам ходили.

Цитата (АМП, 15.12.2018):
> И "челночники" уже были

Это, видимо, попутный груз. Круизных рейсов тогда ещё не было. Судно работало на обычной пассажирской линии. "Челночников" тогда тоже не было. Все грузы были государственными. Люди, если и возили что-либо, то только свой товар на рынок. А так, чтобы все мешки на баке были одинаковые - у частников такого не было.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.12.2018 08:00 MSK
Фото: 79
И "челночники" уже были
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.10.2018 12:30 MSK
Фото: 5
час пик.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.10.2018 20:32 MSK
Фото: 36
Бесстрашный Советский народ !
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 27.10.2018 15:43 MSK
Фото: 355
Пароход "Радул". Переименован после гражданской войны в "Ильич". Построен в 1884 году на заводе Мальцова в Людиново. В 30-х годах совершал регулярные рейсы Гомель-Киев. В 41-ом обеспечивал перевозки Красной Армии. При отступлении был затоплен. После войны поднят, восстановлен и продолжал работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.10.2018 14:33 MSK
Нет фотографий
В марте 51-го одной из пяти строящихся для Касптанкера на заводе № 342 нефтеналивных барж, г/п 3700 тонн, было присвоено наименование "Кинешма". Заводской № 524.
Возможно, на снимке она и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 22:23 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав5, 20.07.2014):
> Вроде из БПК сделали пассажирский.

Вряд ли. От жары, скорее всего, тент повесили.Вон и на окнах капитанской каюты на всех окнах жалюзи. А, возможно, что и на местной линии использовали, у центрального вокзала стоит. Жаль, даты съёмки нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 19.08.2018 14:19 MSK
Фото: 37
Тоже к МСВ-39 причислил Огонёк
http://fleetphoto.ru/photo/185379/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.04.2018 14:17 MSK
Фото: 2967
Вот от того и спрашивала. Был ли в то время лимит на количество пассажиров? Ну "пароход" же не резиновый в конце то концов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.04.2018 12:36 MSK
Фото: 655
Цитата (IRISKA, 27.10.2016):
перебор с пассажирами.

По моему никак.Сколько видел в детстве,на старых фото,полно народу было. Да и на бортовых необорудованных машинах то ездили пассажиры.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 16.02.2018 22:01 MSK
Фото: 8202
Катер проекта 378. http://fleetphoto.ru/projects/4805/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.02.2018 18:51 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
интересно, что за проект у катера
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.02.2018 21:05 MSK
Фото: 1705
А бортовой на фото: СС №63
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 01.02.2018 20:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В ведении УПМВК буксир числился под рег. № 127154.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2018 04:15 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, с пониманием и благодарностью отношусь к вашим комментариям, но смею уверить, что всё, касающиеся "москвичей" МРП, на 98% уже выявлено и определено. Документов, сопровождающих их жизненный путь в МРП, навалом, просто не всегда хватает времени все отразить в БД.
Что касается М-287 (учитывая дату публикации, то это мог быть только "трёхзнак") - дыра беспросветная именно в строительной нумерации теплоходов 280...290 серии номеров.
У меня есть набор несвязных данных, что некоторые москвичи должны были по плану разбежаться по городам и весям СССР, но достоверно поймать по документам получилось только М-277, который уплыл в Казахстан.
Остальное - только домыслы и сопоставления.

Как бы то ни было, М-28 в Ленинградской области оказаться не мог в принципе. и, скорее всего, речь идёт именно о М-287, либо же теплоходе со строительным №287, но учитывая дату постройки, первый вариант более вероятен.
0
+0 / –0