Был я на борту подобного http://fleetphoto.ru/photo/70213/?vid=36050 - не "Адмирал Кузнецов", конечно, но в целом чувствуешь себя вполне комфортно.... Так и сгинет там на острове целая флотилия "исчо" безымянных - а в Новосибирске на "УРА" пошли бы после соответствующего восстановления....
Я, совершенно случайно, обнаружил на странице "Изменения в базе данных", что информацию по этому судну изменили именно Вы,после моей подсказки проекта и типа. Вот и подумал, что плюсик был от Вас. Сдесь, я смотрю, принято как то благодарить за подобное- обычно пишется "Спасибо. Ваш комментарий учтен". Но если Вы тут не причем, то извините!)))
Цитата (c.f., 17.07.2016): > Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году?
Проект никто не утверждал в 1951, это год постройки Аяна. Это справочник ММФ, они считают от своего головного. 1949 конечно правильней.
Интересно, проект 730 Аян утвердили и построили головное судно в 1951 году. А как тогда строили буксиры проекта 730 в 1949 году? http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=165
В статье http://blogmerta.blogspot.com.by/2015/11/730.html Ленинградское СКБ – 370 (в будущем "Балтсудопроект") под руководством главного конструктора П.И. Халимовича в 1948 году разработало перспективный проект морского парового буксира проекта 730 СЖ типа "Аян", предназначенного для буксировки несамоходных судов в открытом море с удалением от берега до 100 миль.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн