Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Серж К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 58»»
Ссылка
82Артем · 11.02.2016 09:38 MSK
Фото: 190
Смысл выталкивания льда из затона?
0
+0 / –0
Ссылка
Tol · Красноярск · 11.02.2016 09:21 MSK
Нет фотографий
В районе Красноярска, Енисей не замерзает круглый год, сколько бы градусов не было. В затоне вода стоячая соответственно замерзает, поэтому теплоход ломал и выталкивал лед.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.02.2016 09:12 MSK
Фото: 324
Это сколько у вас в Красноярске за бортом Цельсий если теплоход в центральной Сибири!!! В конце Января в затоне рассекает? И причина такой необходимости, у кого какие думки есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 11.02.2016 07:19 MSK
Фото: 1857
Воскресным днём поехал с фотиком за город воздухом подышать. В затоне увидел движуху - даже настроение повысилось. Сей буксир ломал и выталкивл лёд в затоне. Вот, собственно, и всё. Через недельку съездил целенаправленно, опять на него натолкнулся. Фото выложу потом.
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 11.02.2016 07:11 MSK
Фото: 1857
Спасибо всем :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.02.2016 02:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Шикарное фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 08.02.2016 01:34 MSK
Фото: 190
Причина дежурства-не крепкое льдообразование?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.02.2016 07:33 MSK
Фото: 1857
Цитата (Seven_balls, 06.02.2016):
> При резком похолодании

Низкие температуры (в январе за -30*, что, по данным метеостата, примерно на 6* ниже нормы), высокая влажность (весь январь над Енисеем сильнейшие туманы), плюс неотапливаемое помещение - вот вам и результат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.02.2016 00:27 MSK
Фото: 659
Цитата (Денис 696, 05.02.2016):
> такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода
У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
+2
+2 / –0
Ссылка
sai-v · 05.02.2016 20:19 MSK
Фото: 436
Вот он где оказывается ОМ-381!Перебрался из Новосибирска в Красноярск.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 05.02.2016 13:02 MSK
Фото: 1157
наверно много воды в корпусе на зиму осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.02.2016 12:20 MSK
Фото: 32
Цитата (Seven_balls, 04.02.2016):
> А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!

Обычно такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода, других вариантов я не вижу
0
+0 / –0
Ссылка
KARABIN · Санкт-Петербург · 04.02.2016 22:33 MSK
Фото: 28
вот, где день речника справлять...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.02.2016 20:12 MSK
Фото: 659
А что произошло, что промерзло так все? УЖАС (всеобъемлющий)!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 04.02.2016 13:58 MSK
Фото: 436
Промерз то как! Радиооборудование снять надо было,на зиму.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.02.2016 12:42 MSK
Нет фотографий
Регистровый №: 129851, "Хабаровцы" стоят. А так если смотреть на фото рулевой рубки можно подумать ,что главные стоят немецкие "NVD".
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 04.02.2016 11:44 MSK
Фото: 145
Что за ДВС установлены?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.02.2016 09:15 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Для чего такие рога на барже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 26.01.2016 09:44 MSK
Фото: 1857
+2
+2 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 58»»