Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора LostVegas

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 02.05.2017 13:49 MSK
Фото: 2947
>Закладка новых судов, оформление закладных досок, спуск построенных судов – торжественные события как для судостроителей, так и для речников. Но не менее важным и торжественным являются события по присвоению теплоходам имен прославленных речников. По решению Совета директоров судоходной компании «ВОЛГОРЕЧФЛОТ" принято решение продолжить флотскую традицию по сохранению памяти речников, которую активно всегда поддерживает судовладелец компании А.П. Трофимов.

>27 апреля 2017 года состоялся митинг в честь присвоения судну «Нефтерудовоз-41М» имени «Валерий Елисеев».

>На митинге присутствовали руководители учреждений и предприятий отрасли водного транспорта Нижегородской области. В выступлениях прозвучало много теплых и красивых слов о личности Валерия Петровича. Отмечали его грамотность, профессионализм, увлеченность спортом. Супруга, Лидия Александровна, трогательно поделилась своими воспоминаниями.
>Валерий Петрович Елисеев окончил ГИИВТ (кораблестроительный факультет) и Академию народного хозяйства СССР. На заводе «Теплоход» прошел путь от поммастера до гендиректора. Далее работал директором завода им. 40-ой годовщины Октября, руководителем Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и начальником Нижегородского речного училища. Но жизнь этого замечательного человека, специалиста своего дела, любимого мужа и отца внезапно оборвалась 25 февраля 2017 года.
>Капитаном теплохода, который с гордостью несет имя «Валерий Елисеев», назначен опытный судоводитель Альберт Владимирович Галанин. В мае судно выходит из затона в свой первый рейс. Он будет осуществлять перевозку гранитного щебня на строительство дорог, а также и металла. Экипаж получил напутствия, добрые пожелания удачи и семь футов под килем.
Район плавания: река Печора, Беломорско-Балтийский канал, Белое и Баренцево моря; Череповец – Санкт-Петербург.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.04.2017 00:20 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Это вроде десятый Хивус, а не шестой?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 06.04.2017 00:22 MSK
Фото: 30
Suggest you look at the upstand in the coamings around about the midships mark.

As similiar to this http://fleetphoto.ru/photo/177515/?vid=4283
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 05.04.2017 21:34 MSK
Фото: 69
Dear Mr. Halliday! These ships are not converted. It's just a repair yard. Hatches removed becaue repair works in progress.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 05.04.2017 05:11 MSK
Фото: 30
Maybe if you look at the photograph carefully C.f. You will notice that the design has changed. For instance the hatches have been removed from the cargo hold., and is now similiar to 2 previous ships of this design. As for russian secrecy, Its nice to see ships that have been laying idle for some years being converted and being put back into service. More employment for russian seafarers., instead of hulls laying up in some forgotten creek.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.04.2017 23:01 MSK
Фото: 3
Цитата (RonHalliday, 03.04.2017):
> Looks like being converted to gravel carriers, New names to be added yet?

It was a sort of top secret of the Russian government... Could you indicate your sourse of information? Probably the people here missed something.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 04.04.2017 22:25 MSK
Фото: 5
Цитата (RonHalliday, 03.04.2017):
> Looks like being converted to gravel carriers, New names to be added yet?

с какой целью интересуетесь?
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 03.04.2017 23:15 MSK
Фото: 30
Looks like being converted to gravel carriers, New names to be added yet?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.04.2017 21:20 MSK
Фото: 1248 · Редактор БД / Модератор комментариев
Выйдут в навигацию?
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.04.2017 20:19 MSK
Фото: 2279
Красавцы!
Этих три + Метеор-212
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 03.04.2017 19:37 MSK
Нет фотографий
Возрождение второй жизни...
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.04.2017 22:47 MSK
Фото: 1248 · Редактор БД / Модератор комментариев
Из-за привальников и надстройки кажется, что не красили.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 02.04.2017 20:58 MSK
Фото: 1433
Снята грот-мачта.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.04.2017 20:31 MSK
Фото: 320
Цитата (Borodin_EV, 02.04.2017):
> Это они, интересно, куда ? В Городец ?

Скорее всего перестановка в затоне
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 02.04.2017 20:24 MSK
Фото: 1378
Это они, интересно, куда ? В Городец ?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.04.2017 15:25 MSK
Фото: 320
А Фотки Ромащенко и 58-го будут
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 09.01.2017 20:56 MSK
Фото: 907
Цитата (geksan, 09.01.2017):
> И после этого с ним произошло еще много интересного!!!

А поподробнее можно?
+4
+4 / –0
Ссылка
geksan · 09.01.2017 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 20.11.2016):
> Откуда - это здесь было http://fleetphoto.ru/photo/184516/?vid=10081
> А куда - явно на Бор, явно на отстой и, возможно, последующую утилизацию.

Вообще-то, вал ему поменяли в Вознесенье, после выгрузки в СПб. И после этого с ним произошло еще много интересного!!! Действительно, запоминающийся последний рейс в его истории получился!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 21.11.2016 11:14 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.11.2016):
> Зачем поднимать и менять вал перед распилом?

Затея не понятна,но пока так и есть,сегодня его потащили толкачи на Бор
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.11.2016 11:10 MSK
Фото: 24
Зачем поднимать и менять вал перед распилом? Это как-то не очень дешевое мероприятие.
+1
+1 / –0