Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Palmer

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.04.2013 13:10 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Евгений, Радуг в Новороссийске было действительно много, но перечисленные Вами названия не первые и получены ими не ранее конца 1970-х годов. На это время и позже советскую справочную литературу по пассажирским судам уже не выпускали, а валовая вместимость этих катеров менее 100 рег.т не позволяла им быть включенными в Регистровые книги СССР.

Поэтому проследить их судьбу довольно тяжело. Изначально в Новороссийске работали Радуги-2, 3, 13, 18, 24 первой серии и Радуги-4, 5, 9, 10, 12, 21, 25, 34, 36 второй серии. А кто из них кем стал большой вопрос. Разве кто-то из бывших членов экипажей вспомнит.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:56 MSK
Фото: 16
А еще был такой же "Маркхот". Они в первой половине 90-х в дельфинарий на Утриш и Геленджик ходили. Иногда их на Косу пускали. "Радуг" много было. "Юлия Измайлова" одно время синяя была. Были "Алексей Морозов" - с трапом на носу, "Капитан Капуста" - белый, "Георгий Гуштуров", "Капитан Петров" - с красной звездой на носу. Ни одного из них в базе почему-то нет. Сказать, что они все (кроме "Измайловой") порезаны, как в ссылке выше, легко, чтобы ничего никому не объяснять. Однако "Петров" с "Маркхотом" сейчас в Туапсе с Сочами под логотипом фирмы "Логгер" плавают. Странно, что здесь про них ничего не сказано... Но что всё-таки стало с остальными, никто не знает? Может, не все их на слом отправили? "Вологин", кстати, на фотках очень "Гуштурова" напоминает.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 09.11.2012 23:30 MSK
Фото: 124
Там стоит "Принцеса Днiпра": http://fleetphoto.ru/vessel/999/.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 09.11.2012 18:22 MSK
Фото: 1
Александр!Скажите пожалуйста: Что это за т-д пр.302,слева от Казарского?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.08.2012 23:53 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 25.08.2012):
> Не успел загрузить его зимние фото.

Главное успеть сфотать, а загрузить никогда не поздно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.08.2012 23:18 MSK
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Не успел загрузить его зимние фото.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.08.2012 21:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сделал. Два года отстоя как минимум.
Они же еще в 2010 году хотели его продать.

По строительному номеру сомнения, у меня ждановский 21-й "Радуга-42".
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.08.2012 20:52 MSK
Фото: 124
Тоже думаю, что надо бы желтым его отметить.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 25.08.2012 19:25 MSK
Фото: 3
Судя по фото года два не эксплуатируется.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.05.2012 10:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
пр.13301 зав.№1024 азовской постройки
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.05.2012 00:53 MSK
Нет фотографий
"Керчанин" это.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.05.2012 00:42 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Только мне кажеся что есть что-то неуловимое от Ярославца? Хотя, конечно, он сильно больше...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.04.2012 22:16 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Летом доходил до Архангельска, но из-за недостаточной глубины фарватера, стоял в грузовом порту Экономия.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.02.2012 11:57 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Я так подозреваю, что каждый из них по габаритам и остальным характеристикам достоен индивидуального занесения в базу :)
0
+0 / –0
Ссылка
шкипер_андрей · 06.02.2012 21:46 MSK
Нет фотографий
называется кафа
0
+0 / –0
Ссылка
шкипер_андрей · 06.02.2012 21:45 MSK
Нет фотографий
в херсоне стоит на берегу несколько лет в затоне
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2011 19:08 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Тогда тем более непонятно.
В чем была Ваша цель, когда Вы привели здесь эту фразу капитана?
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 23.12.2011 06:59 MSK
Фото: 390
Цитата (SergeyOdessa, 23.12.2011):
> Цитата (Moreblack, 21.06.2011):
> > Капитан запрашивал заход в укрытие на военно-морскую базу Украинского флота, ему отказали.
>
> В эту фразу изначально заложен провокационный бред, который, к сожалению, подействовал.
> Не надо паниковать и сомневаться в соблюдении морских традиций.

Да, к сожалению кэп давал именно такую инфо(выгораживал себя видимо). Он умер через 2 года, после этого случая. А я покопался в архивах и нашёл акт о расследовании АС. Вина полностью на нём. Одна цитата из расследования ."Приняв штормовой прогноз погоды, уйти с этого района или зайти даже без разрешения в Севастопольскую бухту."
+4
+4 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2011 05:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 21.06.2011):
> Капитан запрашивал заход в укрытие на военно-морскую базу Украинского флота, ему отказали.

В эту фразу изначально заложен провокационный бред, который, к сожалению, подействовал.
Не надо паниковать и сомневаться в соблюдении морских традиций.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.12.2011 04:02 MSK
Фото: 240
Не, ну есть же какие-то рамки навигационных обязательств мирового масштаба типа, судно не имеет право оставить в беде другое, чьё бы оно небыло, или если есть возможность предотвратиь гибель судна, то её должны предотвратить, кто бы это небыли вояки, или гражданские. В авиации на пример, самолёту для вынужденной посадки из-за технических неполадок, полосу обязаны дать даже вояки. Или в море всем пофиг на всех?
0
+0 / –0