Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Palmer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palmer · Севастополь · 16.01.2014 01:24 MSK
Фото: 124
НГА-0170-к ПМ-215.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2014 13:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А какие первые три буквы на бортовом номере? ЯГА?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 24.11.2013 23:25 MSK
Фото: 525
Корпус очень гнилой.В последнее время регистр с большим трудом проходили.И донно- забортная арматура как решето.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 24.11.2013 00:49 MSK
Фото: 124
Символы - это да. Но если предложение было только в разговорах на форумах, то это, увы, ничем не подкреплено. Была информация, что одного из них хотят вроде купить для работы где-то на реке, но пока всё затихло.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 23.11.2013 23:31 MSK
Фото: 525
Было предложение музей хотя из одного из них сделать Для многих севастопольцев это символы Севастополя.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.09.2013 11:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вадим, спасибо за уточнение.

В 1981 году катер был исключен из состава флота Ялтинского МТП и передан
Днепропетровскому заводу металлургического оборудования.
Это подтверждено документом ЯМТП.
А вот источник информации о месте его модернизации в Днепропетровске
пока найти не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.09.2013 10:54 MSK
Фото: 659
Видимо речь идет о Днепропетровском вагоноремонтном заводе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%ED%E5%E...0%E2%EE%E4
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 06.09.2013 10:46 MSK
Фото: 495
Интересно-но в Днепропетровске нет метростроительного завода и вообще я впервые слышу о данном типе заводов
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.07.2013 20:11 MSK
Фото: 16
Худшие опасения подтвердились. Больше в Новороссийске "Радуг" нет. Продан в Сочи. Дай Бог, чтоб не на запчасти.

P.S. Уважаемый Тимофей Гаврилович! Огромное Вам спасибо за Вашу работу, заслуги и служение флоту, а также за бережное отношение к машине, благодаря которому Вы сохранили "Юлю" до наших дней в таком приличном виде. Вас и Вашей "Юли" на морских прогулках нам будет не хватать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.07.2013 01:16 MSK
Фото: 659
Дело не только в рекламе, но и в нашем менталитете, который заключается в отсутствии воспитания самой культуры отдыха в морских круизах.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 25.06.2013 03:52 MSK
Фото: 124
Цитата (SergeyOdessa, 24.06.2013):
> Возле трапа и вообще на причале удивила полная тишина.

Аналогично. И здесь тоже снято за два часа до отправления.
В тот день прошла презентация для журналистов, после чего промелькнули их небольшие отчеты в СМИ, но какой-либо предварительной рекламы круиза я в городе не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.06.2013 22:04 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Не знаю, подробно можно почитать на форуме Инфофлота.
Загрузка на июль-сентябрь вроде уже нормальная.
А в первом рейсе даже на шару переводили пассажиров в пустые каюты классом выше.

Я его фотографировал 14 июня за 2 часа до отхода в первый рейс.
Возле трапа и вообще на причале удивила полная тишина.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.06.2013 21:45 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
плохо разрекламировали может?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.06.2013 21:15 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
http://s017.radikal.ru/i405/1306/ed/f035099f8c1c.jpg

Это уже вторая попытка возрождения Крымско-Кавказской линии.
И пока опять не очень - в первом рейсе загрузка была всего 1/3.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.06.2013 01:34 MSK
Фото: 659
Весь сезон данное судно работает на Черном море по маршруту Крымско-Кавказской линии (правда слегка урезанном).
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 01.05.2013 11:49 MSK
Фото: 16
Про членов экипажей и информацию ответил в личку.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.04.2013 17:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
1. Если 1 сентября 1986 года он был еще "Радугой-10", то период переименования резко сужается до одного 1987 года. Спасибо за воспоминания.
2. Построечные данные "Маркхота" есть, надо только внести в базу.
3. С "Капитаном Петровым" сложнее. Если это бывший новороссийский катер, то тогда остается только выяснить, какой "Радугой-?" он был изначально. Но существует еще одна версия, что это бывший сочинский катер "Черноморье".

Евгений, когда будете в тех краях, постарайтесь расспросить членов экипажей о постройке и бывших названиях, а также по возможности обязательно посмотрите закладные таблички, если они сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 30.04.2013 10:39 MSK
Фото: 16
Год точно не могу сказать, т.к. сам тогда еще под стол ходил, но в спасательной операции после гибели "Адмирала Нахимова" он упоминался еще как "Радуга-10". Думаю, что в 86-87 его переименовали, т.к. с 88-го я уже стал в Новороссийск каждое лето ездить. Тогда он уже был Юлей (тогда еще синим)... Может, Вам удастся еще про "Маркхот" с "Капитаном Петровым" что-нибудь раздобыть? Они-то точно еще живые. Чтобы они хоть в базе были. "Маркхот" явно туда из Новоросса в конце 90-х уплыл и до 2005-2006-го в своей же черно-белой окраске там, в Туапсе, и ходил. Нынешний "Петров" - его звезда на носу тоже вселяет надежду, что это именно тот "Капитан Петров" из Новороссийска. Принадлежат они сочинской фирме "Логгер". А я, когда этим летом в Новороссийск поеду, постараюсь "Орион" поймать (вместе с "Кораллом" и турками геленджикскому "Командору" принадлежат). Хотя его изуродовали, судя по фоткам, как Тузик грелку.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.04.2013 22:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за информацию.
Год переименования точно не помните?
Получается период 1978 - 1985 г.г.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 29.04.2013 16:28 MSK
Фото: 16
Спасибо! Я писал про тех, на которых сам вырос, плавая по маршруту "Город-Порт" и на Косу с Кабардинкой. Знаю только, что "Радуга-10" - сейчас действующая ныне "Юлия Измайлова".
0
+0 / –0