Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Eugene Iron

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 87»»
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 14.11.2014 12:12 MSK
Фото: 202
Цитата (Яр-100, 14.11.2014):
> Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/

Для работы в спарке при массе груза, превышающей грузоподъемность одного крана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 14.11.2014 04:17 MSK
Фото: 1648
Это уменьшает время одного цикла работы крана. Когда кран работает на один борт то поворот в среднем всего 45 градусов, и на подъем, а когда посередине это куча поворотов больше 90 градусов, да и кренящий момент меньше. Кроме того стоящий посередине судна кран создает препятствия для движения береговых лоадеров и невозможно обеспечить максимальное раскрытие трюмов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 13.11.2014 20:07 MSK
Фото: 3790
Цитата (Яр-100, 13.11.2014):
> они оба по одному борту

Совершенно обычное дело.http://fleetphoto.ru/photo/69967/ ,http://fleetphoto.ru/photo/33223/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.11.2014 19:29 MSK
Фото: 1819
Оба оригинальные... Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 13.11.2014 18:59 MSK
Фото: 3790
Какой именно?Их тут два.
0
+0 / –0
Ссылка
Камаз · 13.11.2014 18:41 MSK
Фото: 2
Оригинальный кран!
0
+0 / –0
Ссылка
legioner31 · (Российская Империя) · 13.11.2014 18:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Сазонов, 13.11.2014):
> А где правый якорь???

и одного хватит)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 13.11.2014 14:15 MSK
Фото: 16
А где правый якорь???
+2
+2 / –0
Ссылка
philippe64 · 13.11.2014 00:32 MSK
Фото: 109
Точно! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 12.11.2014 22:52 MSK
Фото: 114
Человек, ничего не видит общего с семьей "Пионер Москвы", которые всем нам нравятся очень. Современные суда очень уродливы. Но фото, красивое! Думаю как то так:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.11.2014 22:47 MSK
Фото: 445
ничего не понятно...
0
+1 / –1
Ссылка
philippe64 · 12.11.2014 21:19 MSK
Фото: 109
Пионер ... Да ... Но ничего не видеть, с семьей пионеров, что мы очень понравились.... Уродливые современные суда... хорошая фотография :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.11.2014 16:57 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.11.2014 15:26 MSK
Фото: 496
какой объектив у Вас?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 10.11.2014 22:09 MSK
Нет фотографий
Ошиблись. А вот, год постройки указали правильно. У немцев тоже 58-ой. Правда, они при сдаче заказчику в качестве владельца указывают A.Rönnebaum, Kopenhagen. Хотя, у датчан в 59-ом значится Svitzer

http://4put.ru/pictures/max/1020/3134258.jpg

Skibets navn: GARM
Hjemsted: Kalundborg
IMO: 5126342
Kendingsbogstaver: OXDU
Rederi: A/S Em . Z. Svitzer's Bjergnings-Entreprise (H. F. Kiær). København .
Værft: Schiffswerft Albert Bonné, Hamburg
Byggeår: 1958
Byggenummer: 419
Indkøbt:
Ex-navn:
Solgt: 1980
Nyt navn: WILKK
Ophugget:
Forlist:
Motor: Deutz 8-cyl. 4SA 12 kn.
IHK: 1200-1400
BRT: 144
TDW: 86
NET:
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 10.11.2014 20:14 MSK
Фото: 114
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 10.11.2014 10:07 MSK
Фото: 3790
Здесь несколько фотографий из "прошлой" жизни и строительный номер почему-то 417.
http://www.tugboatlars.se/ArmJA.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.11.2014 22:38 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
это другой проект
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 09.11.2014 22:29 MSK
Фото: 39
пр.8059
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 04.11.2014 20:46 MSK
Фото: 3790
Баржа 2419 бортовой номер С-01-208.
+1
+1 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 87»»