Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vas2002

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
umavin · 08.09.2017 22:22 MSK
Фото: 8369
Похоже судно в навигацию 2017 года не работало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 30.08.2017 22:08 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Судно не круизное,а пассажирское.

Я в курсе. Про душ я написал к тому, что готов и сейчас отправиться в круиз в такой каюте, только вот персонального душа с персональным унитазом не хватает. А габариты каюты и «мебель» — вполне нормальные.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Vas2002, 30.08.2017):
> А машинное тогда в центральной части трюма было?

Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:46 MSK
Фото: 762
"Корма главной палубы" называется ют...)))
Прямоугольный люк это доступ в румпельное отделение.
Здесь у нас стояла картофелечистка для камбуза экипажа и тут же на палубе мы разделывали осетров...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 20:40 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> это отсутствие унитаза и душа,

Удобства "на этаже"...)))...Туалеты и умывальники общие для пассажиров на главной палубе по правому борту в средней части,для экипажа отдельный.Свои туалеты только у кэпа и в люксах.Душевая одна и пользовался ею только экипаж.
Судно не круизное,а пассажирское.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 30.08.2017 20:31 MSK
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 30.08.2017):
> Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной.

Для 1950-х это еще шикарно, у нас (Хлопколесовоз пр. 570) для рядового состава, размеры одноместной каюты были примерно такие же только вместо дивана кровать железная, книжная полка, рундук (одностворчатый шкаф) да умывальник у входа. У электрика, боцмана каюты побольше бонусом диван как у штурманов и механиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 30.08.2017 18:40 MSK
Фото: 97
Так и здесь, в люксах и у капитана в каюте душ, санузел. Каюту капитана выложил, но там что то с качеством
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 30.08.2017 18:22 MSK
Фото: 97
Так точно, это левый борт. А машинное тогда в центральной части трюма было?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.08.2017 17:46 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.

Ясно, спасибо. Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной. Так что мои выводы насчет пассажира ранее были ошибкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
sai-v · 30.08.2017 17:40 MSK
Фото: 434
Королевские покои!!!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 16:03 MSK
Фото: 762
Два окна и дверь это каюта-люкс.Далее в нос окна и дверь это радиорубка и одновременно каюта радиста.По правому борту каюта капитана и ещё один люкс...
Во всяком случае на нашем судне было так.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2017 15:56 MSK
Фото: 762
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.08.2017 11:42 MSK
Фото: 659
Цитата (василий эл.мех., 30.08.2017):
> . но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.

Так каюта же для членов экипажа, который работают всю навигацию, а каюта пассажира на 3-5 дней всего. Место где можно поспать. А так бары, рестораны, читальный зал, и пр. включая палубы все в твоем распоряжении. Такого ни в самолете ни на поезде нет. При этом за окном река, постоянно меняющиеся виды и ландшафты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 30.08.2017 09:35 MSK
Фото: 97
А может это все таки каюта какого либо члена команды?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.08.2017 07:42 MSK
Фото: 5
Цитата (Seven_balls, 29.08.2017):
> А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.

по своей бродячей жизни приходится в разных условиях проживать. но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.08.2017 00:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
На 588 в 4-х местной каюте на главной палубе у нас умывальник был.
А в 1985 вполне себе палубным местом плыл на т/х "Николаевск" http://fleetphoto.ru/photo/3468/?vid=2509 Причём, из-за дефицита билетов организациям продавали билеты половника в каюты, половина палубных. Как индивидуальным гражданам - не знаю. А на Владивосток "Пушкин" ходил.

Пы. Сы. О! Ограждения винтов ... ))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.08.2017 22:44 MSK
Фото: 488
Такие конструкции существовали, но не здесь. Это в чистом виде двухместная одноярусная каюта 1А категории, не конвертируемая в 4-местную. Такие же диваны были и на судах проекта 26-37.
+3
+3 / –0
Ссылка
m0cr · 29.08.2017 21:42 MSK
Фото: 75
...ну насчёт ярусности я готов поспорить, т. к. спинка такого дивана поднималась, ставились упоры - и лёгким движением руки (крепкой мужской) - появлялась вторая полка.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 29.08.2017 21:22 MSK
Фото: 488
Одноместных кают первого класса, как эта, на судах было немного (если не считать теплоходы проектов 588 и 26-37), поэтому они были в дефиците. Так что то, что сейчас смотрится как "каморка с диваном", тогда было дорогим дефицитом и практически верхом комфорта на борту.
Да и правильно сказано, сейчас суда с похожими каютами еще есть на транспортных линиях.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 29.08.2017 21:20 MSK
Фото: 2547
Цитата (Александр Сальников, 29.08.2017):
> что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа

Их и сейчас нет на энном количестве пассажирах

Я в такой два раза от Куйбышева до Хвалынска прокатился пацаном, за счастье было. Цена на билет кусалась, да и с местами пробема всегда. Трюм, четвертый класс, кому повезет - лежа, кому нет - сидя. А на главной палубе в районе кормы мешки, тюки, прочий груз пассажиров.
0
+0 / –0
««12345 ··· 7»»