Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vas2002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Соснин · 29.08.2017 21:17 MSK
Фото: 487
Это как раз каюта первого класса; в советское время такая каюта считалась чуть ли не верхом роскоши. Потому что: 1) мягкие диваны в один ярус; 2) есть умывальник; 3) не главная и не нижняя палуба. В таких каютах размещалась значительно меньшая часть пассажиров, чем в 4-6-8-местных каютах более низких классов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.08.2017 20:49 MSK
Фото: 3
Вполне нормально. Единственное, что меня смущает, — это отсутствие унитаза и душа, но в те годы такая «роскошь» была де-факто запрещена.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.08.2017 20:47 MSK
Фото: 3
Давайте не будем забывать, что строили их не как круизники, а для транспортировки пассажиров. Так что сразу забываем про бары, дискотеки, кино и прочие удовольствия. Ну и до кучи — в то время были еще и «палубные» места.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 29.08.2017 20:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Женечка Padonak, 29.08.2017):
> в обезьянике и того места больше

Уж лучше здесь, чем в обезьяннике! )))
Хотя все пароходы этого проекта, обречены уже уйти в металлолом...
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 29.08.2017 19:49 MSK
Фото: 97
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.

Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта.
И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.08.2017 16:26 MSK
Фото: 659
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно

А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.
В Сапсане к примеру все сидят в креслах. В СВ к примеру вдвоем, примеч койки куда меньше этой. В самолете к примеру в Австралию 16 часов на 0,5м2. А тут на пароходе почему Вам вдруг отдельная каюта стала скотской?
+2
+3 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 29.08.2017 15:02 MSK
Фото: 2274
Теплоход строился не как круизный, а как товаро-пассажирский.
Каюта эта, явно не первого класса. Для пассажира это возможность попасть из пункта А в пункт Б за небольшие деньги.
+6
+7 / –1
Ссылка
Женечка Padonak · Калининград · 29.08.2017 14:52 MSK
Фото: 679
в обезьянике и того места больше
–3
+1 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.08.2017 23:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, это каюта сейчас так выглядит. Думаю, что когда дизельэлектроходы были новыми - всё было вполне прилично... Они же изначально строились, как транспорт, а не круизное судно для отдыха. Потому и грузопассажирские. Каюта - обычное купе или плацкарт того времени. А д/э уже 16 лет в отстое. Удивительно, что в таком-то состоянии ещё сохранилось.
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.08.2017 23:19 MSK
Фото: 5
скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
–2
+1 / –3
Ссылка
Вячеслав · 28.08.2017 21:00 MSK
Фото: 70
За что такие деньги на билет , поспать на диване.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 28.08.2017 20:55 MSK
Фото: 36
В поезде и то просторно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vas2002 · Омск · 27.08.2017 04:26 MSK
Фото: 97
Ничего не нашел по мех. части, все демонтировано
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 14.08.2017 19:25 MSK
Фото: 3
Я думаю, что внутренности (дизеля, гребные моторы, баллоны и т. п.) уже давно выпотрошили, так что «жив» — это чисто внешне.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2017 18:16 MSK
Фото: 14
Ещё жив! Приятно узнать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 19.06.2017 16:28 MSK
Фото: 97
Туда же
http://newsomsk.ru/news/58671-v_omske_vo...izoshlo_v/

18 июня во время прогулки произошло возгорание в моторном отсеке теплохода «Москва-45», сообщает очевидец в группе Regik55 во «ВКонтакте».

«Штат успел оперативно среагировать и потушить пламя. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Прогулка продолжилась», – отметил автор поста.

К тексту он приложил видео, на котором один из пассажиров предлагает экипажу помощь. Собеседники сообщают, что помощь не требуются и просят пассажира подняться наверх, к другим отдыхающим.
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 08.06.2017 19:00 MSK
Фото: 97
До середины июля в Салехард, потом рейсы в Обскую губу
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 08.06.2017 08:27 MSK
Фото: 89
ходит еще в Салехард?
0
+0 / –0
Ссылка
saimon · 17.03.2017 08:22 MSK
Нет фотографий
Кто знает, может эти теплоходы ещё пойдут на север Омской области... Если найдётся нужный человек, который этим займется. Конечно если не списали их ещё...можно было бы и до ачаира и выше по реке есть населенные пункты... Никому это по видемому не нуно
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 02.02.2017 21:36 MSK
Нет фотографий
В случае происшествия - да
0
+0 / –0