Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Роман Гулевич

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 14.02.2025 17:45 MSK
Фото: 789 · Корректор
Доброго времени. Вопрос интересный, но информации мало. Почти вся из разряда "слухов". Давно это было... Слышал от местных, что эту шхуну выбросило в шторм, то ли японцы заблудились, то ли не сообщили о намерении спрятаться от шторма, но "кипиш" в поселке поднялся. Как так, иностранцы в закрытом поселке? Вызвали пограничников, те этих бедных японцев повязали, доставили куда следует. Время было такое, граница рядом, пропускной режим в поселке действовал, а тут такой непорядок)) В общем, экипаж депортировали на родину, все что было ценное внутри шхуны потом разошлось по рукам местных жителей. Сама шхуна с тех пор и лежит, гниет, сейчас мало чего от нее осталось. В 90-х ещё более-менее целая была, капроновые канаты на вьюшках еще были, запомнилось. Название уже не читалось. Пока все что знаю. Узнаю чего, дополню. Буквально недавно с человеком общался, он про нее говорил, я особо не придал значения. Спрошу, может чего интересного поведает.
Насчет проекта и первоначального вида ее - сам хотел бы узнать, но не получается из-за отсутствия информации. Наиболее похожий проект я нашел вот этот: https://fleetphoto.ru/photo/60931/. Но это далеко не точно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Голиков · 14.02.2025 13:21 MSK
Нет фотографий
Приветствую!
Вы не случайно не знаете историю остова японской шхуны на заднем плане?
Все, что известно о ней, что судно ориентировочно в районе 1970-х годов потерпело крушение во время шторма. Судно длиной 40 м, находится от берега в 1,5 кбт к W от мыса Егорова.
Я житель поселка Пластун, но лично шхуну так и не посетил. Знаю, что на баке есть пара ржавых японских иероглифов и ржавые цифры, слабо похожи на 1951. Информация о шхуне скорее всего есть у местных старожил и явно поверхностная.
В интернете о ней никакой информации нет, годы все-таки какие, но тем не менее, какого проекта была шхуна, посмотреть бы на ее первоначальный вид, хоть что-нибудь...

Заранее благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 16.01.2025 10:37 MSK
Фото: 789 · Корректор
Видео происшествия https://cloud.mail.ru/public/HieA/2n3mpNV5a. /Присутствует ненормативная лексика/.
+11
+11 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 16.01.2025 10:24 MSK
Фото: 789 · Корректор
Сегодня в 14:47 произошло кренение судна на правый борт и потеря части каравана в порту Пластун. Жертв и пострадавших нет. Плавучесть судна сохранена.
+4
+4 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 22.06.2024 22:07 MSK
Фото: 11
Цитата (Roman3rd, 22.06.2024):
> На старом жабодаве по зимнему Японскому морю..

март это весна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman3rd · 22.06.2024 19:29 MSK
Фото: 40
На старом жабодаве по зимнему Японскому морю..
0
+2 / –2
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 16.12.2023 12:50 MSK
Фото: 221
на заднем плане "Капитан Демидюк"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.11.2023 14:16 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
компактный маячок
+1
+1 / –0
Ссылка
Inkerman-1 · 08.08.2023 21:33 MSK
Фото: 7
По какой причине простой? Есть надежда на восстановление?
0
+0 / –0
Ссылка
Asker · 09.07.2023 19:55 MSK
Фото: 7
Обратите внимание... Главной передающей антенны СВ между мачтами и штыря антенны ШПА - КВ на теплоходе уже нет... Так что и радист уже не нужен...И вся "морзянка" осталась теперь только у радиолюбителей....(ну у тех кто не очень ленивый)
0
+0 / –0
Ссылка
Asker · 09.07.2023 13:34 MSK
Фото: 7
А когда в Японии на этот теплоход поставили новый локатор, спутниковую навигационную систему и автоматический приемник навигационных оповещений..
я понял что радистам на флоте уже больше делать нечего... Так оно впоследствии и получилось....
А я вовремя ушёл с флота и нашел себе вполне достойную работу....
+1
+1 / –0
Ссылка
ilyaon · Петропавловск-Камчатский · 10.05.2023 07:43 MSK
Фото: 30
У нас такой в Авачинской губе ходил, между Петропавловском (ЖБФ) и посёлком Завойко. Проезд стоил 15 коп.
0
+0 / –0
Ссылка
Русич · 30.01.2023 21:56 MSK
Фото: 18
Стоит на рейде в Аланге, скоро порежут
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 07.12.2022 16:04 MSK
Фото: 789 · Корректор
Все верно. Только насчёт указанной видимости огня в 6 морских миль есть сомнения. В статье написано, что в качестве резервного источника света используется фонарь марки ЭМ-300 с дальностью видимости 6 миль. Это правда, маяк давно работает на резервном фонаре по причине отсутствия постоянного питания от электросети для основного светооптического аппарата АСА-500. Но несколько лет назад фонарь ЭМ-300 был заменен на светодиодный. Видимость нового огня заметно увеличилась по сравнению с ЭМ-300. Это видно невооружённым глазом. К сожалению, марку и дальность нового фонаря пока не знаю. Но, в любом случае, сегодняшняя яркость данного маяка, даже с новым фонарем, не дотягивает до былой яркости его основного светооптического аппарата. До 2002-2003 года (точно не помню), этот маяк еще работал от электросети и видимость его, как указано в статье, была 15 миль. Хотя, где-то встречал, что дальность фонаря АСА-500 составляет 16 миль. Возможно, 16 миль для белого, 15 - для красного/зеленого цветов (это предположение). В общем, от прежней яркости маяка теперь остались одни воспоминания. Видимость на сегодняшний день должна быть больше 6, но меньше 15 миль. Миль на 10-11, я думаю, потянет. Точнее можно сказать, только узнав марку нового фонаря.

Вообще, про существование этого маяка мало кто знает, поэтому хотелось бы осветить его немного. Этот маяк является последним маяком, построенным в Приморье, по крайней мере, в советский период. А еще, он попал в список нескольких маяков России, где случился инцидент с РИТЭГом (радиоизотопный термоэлектрический генератор), использовавшемся в качестве источника питания вышеупомянутого фонаря ЭМ-300, и смотритель маяка получил немалую дозу облучения. Однако, данное происшествие не получило большой огласки и это, как говорится, уже совсем другая история...
+5
+5 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 22.11.2022 10:46 MSK
Фото: 2389
Маяк мыса Якубовского
Год постройки — 1987.
Активный.
Высота огня — фокальная плоскость 97 метров (318 футов).
Огонь — изофазный красного цвета каждые 4 секунды (свет — 2 секунды; затмение — 2 секунды) в секторе.
Видимость огня - 6 морских миль.
7-метровая квадратная кирпичная башня, окрашенная в белый цвет с красной горизонтальной полосой построенная на небольшом кирпичном здании для оборудования.mayaki-sssr.spb.ru/mayaki-dalnii-vostok/544/
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 28.07.2022 07:42 MSK
Фото: 789 · Корректор
Судно "Нарва" село на мель 26 июля в районе бухты Преображение Японского моря. На борту теплохода находятся 11 членов экипажа, пострадавших нет.
https://ria.ru/amp/20220728/sukhogruz-1805473954.html
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 06.05.2022 08:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Stabsfeldwebel7, 04.05.2022):
> Зиганшин на такой дрейфовал?

Нет, не на такой. На проекте Т-4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel7 · Коломна · 04.05.2022 18:24 MSK
Нет фотографий
Зиганшин на такой дрейфовал?
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 03.05.2022 13:03 MSK
Фото: 221
Однозначно
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 03.05.2022 13:00 MSK
Фото: 789 · Корректор
https://fleetphoto.ru/photo/326686/?vid=45521 тогда и тут тоже не она привязана.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 19»»