Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей 1983

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 01.04.2020 18:41 MSK
Фото: 880
Мачта как на Сормовском,можно мосты сносить.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 31.03.2020 18:48 MSK
Фото: 491
Хороший вопрос!
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2020 10:13 MSK
Фото: 6
Интересно, где на нём наносят грузовую марку )))
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2020 21:57 MSK
Фото: 14
Оператор судна теперь не финляндская компания BORE, а англияская комания P & O (Peninsular & Oriental).
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.02.2020 15:16 MSK
Фото: 926
Перехвачен в Карибском море с тонной кокаина на борту. На пути из Венесуэлы в Салонники, Греция...
7 человек экипажа с капитаном арестованы.
https://www.fleetmon.com/maritime-news/2...rested/
Теперь понятны эти безрассудные вояжы бывших Балтийских через океан...
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 19.01.2020 13:45 MSK
Фото: 491
Цитата (Владимир Суманов, 19.01.2020):
> На ПМ-723 свет горит, значит в каком то качестве эксплуатируется.

Она во всю функционирует, по своему назначению.
http://baltspecflot.ru/novyij-razdel.html
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 19.01.2020 08:13 MSK
Фото: 355
На ПМ-723 свет горит, значит в каком то качестве эксплуатируется.
+4
+4 / –0
Ссылка
Murmansk · 14.09.2019 13:56 MSK
Фото: 1
Цитата (E-Mike52, 13.09.2019):
> "Ещё за время испытаний К-64 прошла 3482 мили,

Почему-то так и подумалось.
Спасибо, просветили лентяя.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 14.09.2019 09:13 MSK
Фото: 2274
"Ещё за время испытаний К-64 прошла 3482 мили, из них более полутора тысяч под водой, совершила 21 погружение. В конце января 1972 года вышла из строя вторая петля первого контура реактора, в апреле первый контур полностью застыл, реактор был заглушен, лодка отбуксирована на «Звёздочку», где находилась более года.
В 1973 году носовая часть К-64 отправлена в Ленинград для использования в качестве тренажёра, приписанный к лодке 46-й экипаж переформирован во второй экипаж однотипной К-373. Кормовая часть с реакторным отсеком осталась в Северодвинске и обслуживалась 32-м техническим экипажем.
Так как нос К-64 находился в Ленинграде, а корма - в Северодвинске, то флотские остряки прозвали лодку самой длинной в мире.
В 1978 году кормовая часть была утилизирована, одноотсечный блок сперва находился на отстое у острова Ягры, затем, по крайней мере до 2015 года - хранился на плаву в пункте временного хранения Сайда-губа."
(с) Вики.
+6
+6 / –0
Ссылка
Murmansk · 14.09.2019 08:36 MSK
Фото: 1
Всего семь лет службы?
Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.08.2019 23:37 MSK
Фото: 926
"Porhov" тем временем - опять в Карибском море вдоль Венесуэлы катается. Геройские ребята. )))
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 04.08.2019 12:09 MSK
Фото: 5463
Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> Цитата (Анатолий К., 03.08.2019):
> > https://coub.com/view/1yv0dd
>
> А пожары тушат звездами шоу-бизнеса в РФ https://www.youtube.com/watch?v=I9aAl6NbIyo

https://coub.com/view/1yxrdi
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.08.2019 23:20 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Проект Mitsui 56
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.08.2019 23:09 MSK
Фото: 1705
Цитата (KEK, 03.08.2019):
> изменения в закон о морских портах Украины были приняты в конце 2013-го, в том числе разрешающие частные лоцманские службы.

Частные лоцманские службы так и не появились. Здравый смысл победил.
Цитата:
"Згідно Постанови Кабінету Міністрів України від 03.06.2013 №405 лоцманські послуги віднесено до сфери природних монополій. До діючого Реєстру суб’єктів природних монополій, який ведеться Антимонопольним комітетом України, включено ДП «АМПУ», до складу якого входить філія «Дельта-лоцман». "
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 03.08.2019 22:07 MSK
Фото: 926
Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> просто в новостях попадает такое

Если внимательно прочитать новость слева направо и сверху вниз от начала и до конца, то "вдруг" обнаружится, что ситуацией занимается МИД. Все живы-здоровы и Тихоокеанский флот там совсем не нужен. ))) Или опять нужен зазаборщикам хайп типа "Путин, введи войска"? )))
+5
+5 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.08.2019 21:55 MSK
Фото: 661
Цитата (volzhanin, 03.08.2019):
> Непонятен только такой

Вообще то мне по барабану,сколько в РФ число долларовых миллиардеров и сколько оптимизированных поликлиник..мне интересно судоходство,просто в новостях попадает такое https://www.bbc.com/russian/news-49094445 и я думаю где ОН, "великий и могучий" Тихоокеанский флот ВМФ России при этом? к парадам гововиться на день вмф?
–4
+1 / –5
Ссылка
Анатолий К. · 03.08.2019 21:16 MSK
Фото: 5463
Цитата (KEK, 03.08.2019):
> Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> > ВСЕ как живут ваши люди в Балтийске,Невельске,Керчи
>
> Не хотел вмешиваться в политику, но не сдержался. Не знаю как в Балтийске или Невельске, а в Керчи умудряются жить, несмотря на тупые санкции всех кого не попадя. Якобы направленные против России, политиков и. т. д. А не было бы санкций - жили бы довольно хорошо. Вообще, в морской отрасли у нас бардак, связанный с тем, что законы пишутся в угоду судовладельцам из Минтранса. При Украине было по-другому, вернее мы не успели увидеть как там переходят к российскому образу ведения дел - изменения в закон о морских портах Украины были приняты в конце 2013-го, в том числе разрешающие частные лоцманские службы. Поэтому, не надо про Керчь в частности и Крым в целом. Мы живём in the middle of nowhere: под санкциями, уже не украинцы и ещё недороссияне

https://coub.com/view/1jsxn0
–2
+0 / –2
Ссылка
volzhanin · 03.08.2019 20:40 MSK
Фото: 926
Цитата (KEK, 03.08.2019):
> Не знаю как в Балтийске или Невельске

Сейчас вам из Литуании расскажут, как там живут. Заодно вам и о жизни в Керчи расскажут, а то вдруг вы не в курсе. )))
Непонятен только такой нездоровый интерес постоянного наблюдения за соседями. )))
+1
+5 / –4
Ссылка
KEK · Керчь · 03.08.2019 20:31 MSK
Фото: 69
Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> ВСЕ как живут ваши люди в Балтийске,Невельске,Керчи

Не хотел вмешиваться в политику, но не сдержался. Не знаю как в Балтийске или Невельске, а в Керчи умудряются жить, несмотря на тупые санкции всех кого не попадя. Якобы направленные против России, политиков и. т. д. А не было бы санкций - жили бы довольно хорошо. Вообще, в морской отрасли у нас бардак, связанный с тем, что законы пишутся в угоду судовладельцам из Минтранса. При Украине было по-другому, вернее мы не успели увидеть как там переходят к российскому образу ведения дел - изменения в закон о морских портах Украины были приняты в конце 2013-го, в том числе разрешающие частные лоцманские службы. Поэтому, не надо про Керчь в частности и Крым в целом. Мы живём in the middle of nowhere: под санкциями, уже не украинцы и ещё недороссияне
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.08.2019 19:26 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> президент ваш, вот сказал на подходе уже гравитационное вооружение

А как же, чугуниевая бомба это наше всё. При падении с использованием гравитации у неё радиус поражения равен радиусу бомбы.

Цитата (Kurh, 03.08.2019):
> А пожары тушат звездами шоу-бизнеса в РФ

А в Британии армейскую разведку принцами ведут (вели), ну и что?
+1
+1 / –0