Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.06.2015 10:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В связи с появлением форума предлагаю переместиться в соответствующую тему, комментарии под этой фотографией тоже будут перенесены туда.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.06.2015 08:55 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 22.01.2015):
> Получается: ВН-21,ВН-23 - Надёжный и Верный (либо,либо)
> ВН-22 - Дружный (в лучшем случае)
В комментарии к фото Верного в одноклассниках, человек работавший на нем написал это ВН-23. Надежный ВН-21, Дружный ВН-22
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 15.06.2015 12:51 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Невское пароходство возит металл своими Волго-Донами, для них груз почему-то находят.
+3
+3 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 15.06.2015 09:53 MSK
Фото: 23
Может партия груза всего 3000 тн. Волго-Дону этого мало.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 15.06.2015 09:38 MSK
Фото: 188
Цитата (Захар Королев, 14.06.2015):
> Вот я удивляюсь, наши Волго-Доны не возят металл, а какие-то Окские возят!!!

А что удивительного? ВОРП неповоротливая контора, разовые рейсы их не интересуют только большие объёмы вот и стоят, а конторы попроще продолжают деньги зарабатывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
vel-maz · 15.06.2015 07:55 MSK
Фото: 278
А почему какие-то?
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.06.2015 23:11 MSK
Фото: 907
Вот я удивляюсь, наши Волго-Доны не возят металл, а какие-то Окские возят!!!
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.06.2015 22:38 MSK
Фото: 320
последний оставшийся из наших сормовский кого пора красить
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 14.06.2015 21:37 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 14.06.2015):
> Зачем ему туда?

Только догадываться остается...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.06.2015 21:30 MSK
Фото: 2947
Вопрос остается. Зачем ему туда?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 14.06.2015 19:35 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 13.06.2015):
> Ого! Как далеко от дома его занесло.

Сегодня он уже в Петрозаводске.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 14.06.2015 19:08 MSK
Фото: 188
Удобно наверное с помощью богра на носу швартов подавать...
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 14.06.2015 18:57 MSK
Фото: 3
С некоторых ракурсов похож на AHTS
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.06.2015 21:55 MSK
Нет фотографий
На данный момент, располагаю только точными датами спуска объектов на воду
зак.№ СО 1157 «Крым» - 28.02.1983 IMO number 8128341
зак.№ СО 1158 «Таймыр» - 15.04.1983 IMO number 8128353
зак.№ СО 1159 «Диксон» - 06.06.1983 IMO number 8128365
зак.№ СО 1160 «Апшерон» - 27.07.1983 IMO number 8128377
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.06.2015 21:25 MSK
Фото: 2947
Ого! Как далеко от дома его занесло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 11.06.2015 20:25 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 10.06.2015):
> Язык подтянешь

Язык у меня с первого курса был в порядке)Но уже который год не удается в загранку попасть,теория без практики совсем не то,все забывается :(
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.06.2015 01:07 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Лавочка прям, как у подъезда для бабушек... :-)
Российская отличительная особенность: что в Москве, что в самом удалённом уголке страны - лавочка с бабушками обязательный, единый атрибут. Можно сказать элемент "национальной идеи"!
0
+1 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 11.06.2015 00:53 MSK
Фото: 907
Скорее всего матросиха и повар)
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.06.2015 22:28 MSK
Фото: 926
Цитата (Владислав Пономарев, 10.06.2015):
> где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.

Молодец! Язык подтянешь и вперед в морские конторы, пока река и быт не засосали. )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 10.06.2015 21:39 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Во-первых,со "старого волго-дона" я ушел отчасти потому,что там полная навигация в то время,как на рекаморных новостроях-танкерах коллеги работают по контракту. Нафиг мне не сдалось 8 месяцев пропадать на судне,отработал 4 месяца контракта и домой.
Во-вторых,там,где я работаю,платят больше и сразу согласились меня взять.
+2
+2 / –0