Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.06.2015 15:49 MSK
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
И не одной фотографии с палубным грузом. Очередная бредовая идея провалилась...
0
+4 / –4
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.06.2015 21:17 MSK
Фото: 333
+5
+5 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 04.06.2015 17:15 MSK
Фото: 9
С приставкой "утюжок" монолитно смотрится. Интересно бы было интерьер посмотреть.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.06.2015 16:33 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Путевой огонь и откос канала хорошо вписались.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.06.2015 19:55 MSK
Фото: 7096 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Под покраску скорей всего подготовили.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.06.2015 19:25 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Господи! Что это с ним? Это ремонт или креатив такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.06.2015 23:20 MSK
Фото: 7096 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 01.06.2015):
> На время водолазных работ движение не перекрывали?

Не пришлось перекрывать, работы шли недолго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.06.2015 23:15 MSK
Нет фотографий
На время водолазных работ движение не перекрывали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.06.2015 23:13 MSK
Фото: 907
Приличный такой кусок бетона снёс 5056...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.06.2015 21:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
> А всё перечислять - вообще замучаешься!

Не заморачивайтесь. Практика массового строительства малометражек был популярен в той же Норвегии - №1 по качеству жизни населения. И с помощью небольшого вмешательства, хрущевки превращаются... во вполне симпатичные дома. Например в городе Ивацевичи (Брестская область): https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...157?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...168?page=0
–3
+0 / –3
Ссылка
Вячеслав · 01.06.2015 21:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> НИКРАСИВА™.
Такой дизайн архитектуры типа Стелс сейчас в моде, не только военных кораблей, ледоколы: http://barentsobserver.com/ru/arktika/tr...hode-14-11
Судно-снабженец "Алексей Чириков": http://sdelanounas.ru/blogs/30715/
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Череповец · 01.06.2015 20:45 MSK
Фото: 554
Паша, классный снимок!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.06.2015 09:17 MSK
Фото: 36
Сзади лучше смотрится, чем спереди
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.06.2015 03:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!
>
> С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.
>
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,
>
> А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...

А ты знаешь о его ТТХ, грамотный какой?!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 21:51 MSK
Фото: 7096 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс...

Так и есть. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/126766/ он с ПТ 82002, а вчера уже шёл с ПТ 82003.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 21:38 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> антиэстетический конструктивизм был исключением из правил

Да? Одни "хрущёвки" чего стоят...
А всё перечислять - вообще замучаешься!

Интересно, что буксиров по плану шесть, а барж десять.
Учитывая, что по конструкции вроде не может быть состава с двумя баржами, выходит, что буксиры по расчётам должны бегать быстрей, чем баржи. В смысле по оборотам: пришёл, оставил порожнюю баржу под погрузку, забрал уже гружёную и в рейс... То есть ходить не всю навигацию с одной и той же "своей", а менять их. Шесть составов в рейсе, оставшиеся четыре баржи - под погрузкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 21:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 31.05.2015):
> Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

Справедливости ради стоит сказать, что во времена СССР антиэстетический конструктивизм был исключением из правил, а в наше время стал нормой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.05.2015 21:23 MSK
Фото: 926
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают

Денис, у вас есть информация на сколько лет рассчитан этот проект и какие еще проекты перевозок готовятся для этих составов? Если нет - как вы можете делать хоть какие-нибудь выводы? )))

http://www.korabli.eu/galleries/oboi/gra.../proekt-81
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 21:16 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот многие кричат: "Вот в советское время - в советское время!"...

А как тогда быть вот с подобными представителями?
http://fleetphoto.ru/photo/105668/
http://fleetphoto.ru/photo/96712/
В сравнении с такими, этот - просто красавец!
+2
+3 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 20:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Я не согласен с гневными стрелами в адрес дизайна данного судна. Не красавец стройный, скорее пухляк, но не без доли шарма. Запоминается ведь! Как и советский РБТ, который без эстетики и дизайна умудрился быть узнаваемым за версту...
+1
+1 / –0