Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:38 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А. Значит в озере он может толканием идти и не брать в обязательном порядке баржу на "привязь"?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:36 MSK
Нет фотографий
Так он изначально и предназначен для толкания в море, а наши озёра настолько суровы, что и за море сойдут :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я всегда думал, что эти "жабры" - клюза для тросов.
А оказывается, вон оно как всё хитро!
По идее такой сцеп надёжнее обычных автосцепов будет.
Его так просто уже не вырвешь...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/ вот описание похожего механизма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 10:42 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 09:35 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...

Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
+4
+7 / –3
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:18 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир...

Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи?
-------
Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
+3
+4 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:01 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://fleetphoto.ru/projects/3411/
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 31.05.2015 08:37 MSK
Фото: 82
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> И все таки-как же он с баржей сцеплен?

А вот по бокам на носу после якорей какие то хитрые конструкции - не они ли как раз и выполняют сцепку с баржой. Но если так, то действительно нужна какая то особенная баржа? Их хорошо видно на фотографиях Сириуса
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:34 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!

Здравствуйте!! С просони не понял вашу шутку :))) Спасибо!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 08:31 MSK
Нет фотографий
И все таки-как же он с баржей сцеплен?
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 31.05.2015 08:28 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Развитое у вас воображение :)))

Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:24 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> А может это не повариха, а горничная из VIP каюты,

Развитое у вас воображение :)))
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> на таком монстре всё возможно

Размер судна не причем, там наверняка экипаж по минимуму...
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 08:14 MSK
Нет фотографий
За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:13 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор отечественного судостроения!

Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..
+5
+8 / –3
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 08:09 MSK
Нет фотографий
Так он и делался код конкретную работу на конкретном участке пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 31.05.2015 08:07 MSK
Фото: 82
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> повариха на палубе прохлаждается... :-

А может это не повариха, а горничная из VIP каюты, на таком монстре всё возможно
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.05.2015 05:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор...

Да пойдет... Он же в составе баржи из своего каравана - своего рода штучный товар http://fleetphoto.ru/photo/125676/... Ходят же по Лене сухогрузы с развитой рубкой и надстройками в носовой части подобной этой..., и тоже для возможности толкания баржи перед собой... Правда там они все-таки поуниверсальней..., - этому же подавай баржу со специальным "вырезом"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.05.2015 03:57 MSK
Фото: 32
позор отечественного судостроения!
–9
+3 / –12
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 00:25 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А на грузовых разве не по уставу приём пищи?
Он к смене вахт по идее должен быть привязан...
Или они не 4 через 8 стоят?
0
+0 / –0