Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> ,я простой замкадыш работающий на дядю.

Павел, ситуация сейчас такая, что "дядя" сейчас работает больше, а денег имеет меньше, чем простой менеджер среднего звена в крупной компании.
Привычка всех равнять под одну гребенку, влечет ошибочные выводы.

Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности

я ТВ не смотрю, тем более новости, тем более про вожака стерхов. поэтому красоту его оценить не смог, а вот статью, в которой он ругает за то что стоят в корее, а не в россии, читал.
а мнение моё такое - пусть он сначала на ладу калину пересядет, а потом советует нам строить всё в россии.
конечно, ряд заводов получили заказы от ОСК, от Лисина,от газпрома. но никакого отношения это к ПАССАЖИРСКОМУ судостроению не имеет.
0
+1 / –1
Ссылка
Тюрин Антон · 04.09.2013 14:02 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???

Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...
0
+0 / –0
Ссылка
МАСПФ · 04.09.2013 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 03.09.2013):
> Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> > замкадышам
> уважительное отношение к Немосквичам

я одинаково хорошо отношусь ко всем. какая разница откуда человек? этот сленг я употребил для акцентирования на проблему перекачивания всего, что похуже за пределы московского региона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.09.2013 11:49 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Вставлю свои "пять копеек" личного видения. Пока правит рыночный феодализм, нам только и остаётся, что сокрушаться под подобными снимками. Вся ситуация российской специфики напоминает кастрюлю, прикрытую крышкой. Очевидность кипения для многих остаётся тайной до самого последнего момента, пока не польёт через край. Другие, по настоящему развитые и жизнеспособные нации умеют заглядывать под крышку заранее, мы же не умеем. Зачастую не хотим. А может быть и не дают. В уродливых очевидностях времени, в том числе и в поучительных историях на транспорте, мы упорно не желаем (или не дозволено) видеть признаки всеобщей деградации, под флагом пресловутой "оптимизации".
ВВП России потихоньку превращаются в кишечник по доставке нефти и сухих грузов. В регионах пассажиры выдавлены с реки. В сотый раз привожу пример Волгограда. Данный пример показывает пренебрежение логикой в вопросе модернизации, если это не Тэ-Вэшный миф конечно. 3 месяца работы пассажирского флота по развозке отдыхающих на пляжи могло бы снять вопрос рентабельности, или свести к минимуму дотации. У нас есть природное всё для того, чтобы жители Урала и ДВ, Севера и Центра могли получить многое из того, за чем они летом едут на юга - солнце, пляжи, водные процедуры, фрукты. И за полцены. Объясните мне, неужели переполненные и грязные черноморские курорты с заоблачными ценами, стоят ежегодной всероссийской трансчерноморской истерии? Сомневаюсь. Подобные вещи должны регулироваться, и распределяться согласно здравому смыслу и потребностям регионов. Не все же курортные сливки снимать приближённому к телу Вождя господину Ткаченко? И ещё. Режиму не выгодно давать блага людям. Затратно, и вредно с точки зрения воспитания. Для верхушки пищевой цепочки есть личные яхты, а быдлу вполне хватит и маршруток.
У меня нет оптимизма по поводу пассажирских и круизных перевозках по реке. Для того, чтобы говорить о исправлении положения, надо для начала остановить спад. Остановить спад либеральными мерами не получится, это очевидно. Беспомощное барахтанье пассажирского флота продолжится. Кто следующий?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь с мнением "вместо старого должно строиться новое". После ухода старого не должна оставаться пустота, или новая поделка, своим качеством значительно уступающая списанному. Чаще всего именно боязнь пустоты заставляет "оплакивать" старые суда...
+2
+2 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 04.09.2013 05:24 MSK
Фото: 390
Цитата (PAVEL83, 04.09.2013):
> а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные
Новые суда строит господин Олерский, зам. министра транспорта, владелец СЗРП ВОРПа, человек, который отказался от бельгийского гражданства, что бы сесть в кресло зам. министра.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2013 05:01 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> фантазия у вас, батенька богатая...

Не надо всё в кучу собирать,я вам про все в отдельности написал и при чем тут вообще таджики и онежское озеро? Мне кажется это у Вас фантазия богатая,только не в том направление.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300,

А почему я должен фантазировать,я простой замкадыш работающий на дядю.А вот вы аж цельный ПРЕЗИДЕНТ Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота,вот вы и думайте.Вы там в москве,вам там виднее откуда берутся такие цены и что делать. Если у судовладельцев нет таких денег на постройку новых судов,может попросить их у правительства,там путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности)))).
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет.

Ну это Вы прям все наше судостроение опустили ниже плинтуса,а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные.И судя по количеству этих новостроев появившихся на реке быстро строят.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.

В этом Вы правы,оборудования нашего хорошего уже нет,дизелестроение умерло.Но и в крайности зачем бросаться,почему именно Китай,можно взять из опыта эксплуатации новых грузовых судов и спокойно ставить Европейское оборудование.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))

Почему именно про него,а под какими регистрами работают сорокалетние Волго-Балты и Волго-Доны в море под "банановыми"флагами.Я думаю явно не под Ллойдовским,у нас что в мире всего два регистра? Могут так же суда под флагом Остравов Кука зарегестрировать и под ихним регистром банановым)))).
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.09.2013 21:31 MSK
Фото: 445
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> замкадышам
уважительное отношение к Немосквичам
+3
+3 / –0
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moreblack, 03.09.2013):
> Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов
Так Вы всё и объяснили.


Цитата (PAVEL83, 03.09.2013):
> Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял

Павел, ну Вы даёте! я даже и не предполагал, что у нас, мерзких московских судовладельцев, такие планы. сговориться с натовскими пассажирскими судовладельцами, загнать туда честных рассейских тружеников и потопить всех в онежском озере, предварительно его подогрев силами таджикских гастарбайтеров.
фантазия у вас, батенька богатая...
может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300, построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет. давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.
и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))
очень интересно прочитать будет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Moreblack · Уфа · 03.09.2013 19:48 MSK
Фото: 390
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> почему такие жадные судовладельцы?
Ну так и объясните, "почему такие жадные судовладельцы", расскажите, что средний ремонт, именно средний, а не модернизация "пузыря" стоит порядка 5-6 миллионов рублей....а если вкладывать в модернизацию, и в обустройство это выйдет плюсом ещё 3-5 лямов. А если корпус парохода не трогали лет 10-15, то вложиться нужно будет ещё больше. А потом же это всё надо окупать...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.09.2013 19:37 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация,

А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> про то что злые америкосы пригонят старый флот.

Я про америкосов не писал.А чё вы мелочитесь у себя в московии,у нас и армия то же устарела,давайте лучше сюда НАТО запустим,у них то все нормально,а свои танки порежем на металл. Вы и вам подобные и так уже просрали все что можно в стране,теперь еще и за речной флот взяться решили.Волготанкер,самое крупное речное пароходства в Европе было,стратегический флот,"слили" в легкую,кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг,а старые суда волготанкера порезали? Нет,просто распродали частникам и так же гоняют по реке.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!

Для пассажиров.Конечно не хотят,я их понимаю.Так стройте флот в России и эксплуатируйте его под Российским флагом,а не пускайте в страну не понятно кого,а то понятно сами не хера делать не хотим,а хотим что бы пришёл чужой дядя и все за вас сделает.А вы только прибыль с него получали и красивые слава по телевизору говорили.Танкера и сухогрузы река-море научились строить и строим в России,а почему не можем пассажирский флот река-море строить в России на своих своих судоверфях??? Кто мешает??? Жопу лень от кресла оторвать???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...

Обсуждает пейзажи и посторонних не спросили.Вот допустим на судне "банановый"флаг и работает он на нашем ВВП,куда пойдут налоги с перевозки??? Для чего российские компании работающие чисто в море переводят свои суда под удобный флаг,для тог что бы не платить завышенные российские налоги.Самая крупная Российская танкерная компания НОВОШИП на сколько я знаю не имеет не одного судна под флагом РФ,потому что если бы они работали под нашим флагом их просто бы задушили налогами и другой бюрократией. Возьмем другой вариант.Допустим пассажирское судно под "удобным" флагом,не дай бог утонет или допустит по своей вене крупную аварию на нашем ВВП и погибнут люди,кто за это будет отвечать и как найти судовладельца и с него спросить если он за границей???? Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял.
+3
+4 / –1
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 19:09 MSK
Нет фотографий
не снобизмом. я имею ввиду не само обсуждение, а делание выводов.
обсуждать - это можно. но обвинять, не понимая ничего в вопросе обсуждения - это от недостатка образования и воспитания.
поэтому пишу - задавать вопросы. ну хоть бы один спросил (пусть даже с наездом) типа: почему такие жадные судовладельцы?
нет,блин, сразу и сами объяснили и выводы сделали про набивание кошельков, жадность и тупость.
и флот уже построили новый. и злых америкосов прогнали с евонными старыми корытами.
+2
+4 / –2
Ссылка
Moreblack · Уфа · 03.09.2013 18:54 MSK
Фото: 390
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
Ну да, чтоб обсудить "Три мушкетёра" Дюма, нужно быть минимум Дюма сыном)) получается по Вашему. Здесь обсуждают и будут обсуждать, независимо от того, что человек далеко не специалист в этом вопросе, на то оно и обсуждение. А вот ваше "не понимаете" сквозит жутким снобизмом.
+3
+3 / –0
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 18:01 MSK
Нет фотографий
в одном г-н Тюрин точно не прав, это в недопонимания влияния стоимости топлива на стоимость путевок. 40% в структуре с/с - согласен. т.е. если топливо выросло на 50%, то получается стоимость путевок выросла за тоже время на 15%. это не много?!
а стоимости ремонтов и прочих расходов - это частично из-за стоимости энергоресурсов.
ну а то что из нас после "булгарии" выжимают все соки на всякие безопасности и прочие радости, тоже не может не влиять на рост стоимости путевок и влечет снижение расходов на содержание флота, т.к цена на перевозки-то как раз и не растет. все ж в убытках!
+2
+4 / –2
Ссылка
МАСПФ · 03.09.2013 17:38 MSK
Нет фотографий
Я вот почитал комменты, и не смог удержаться.
Детский лепет про жадных судовладельцев, выжимающих из старого флота всё до последней капли, уже достал!
Единственный, кто хоть что-то понимает, это г-н Тюрин, а вы его не слушаете, а бред несете про то что злые америкосы пригонят старый флот. кто из вас тут хоть раз сдавал флот РРР?! идите, пригоните суда судно с ллойдовскими сертификатами, а я посмотрю. как вы поставите на его учет в ррр.
Pavel83 блещет своим интеллектом. Вы, в свои 30 лет, сидите и обижайтесь за флот. А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!
резюме - речной флот пассажирский будет умирать.
экономически его строить не интересно, как правильно сказал Тюрин - только река-море.
и ни один судовладелец не выкинет судно,которое стоит миллион доллларов (а то и 5) хоть оно и старое. и будет в него вкладывать.
это вам не машину продать пятилетнюю замкадышам. и новую купить. потому что старый продашь за 1 млн., а новый стоит 10. ау?! у кого тут 9 млн. долларов под 2% годовых?!
короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...
–2
+4 / –6
Ссылка
Капитан Суматоха · 03.09.2013 16:03 MSK
Фото: 68
Цитата (Павел Феклистов, 25.08.2013):
> Да, на понтоне мачта от "Белуги".

*** точнее, радарная арка.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 02.09.2013 10:22 MSK
Фото: 60
По второму дну не пройдут
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.09.2013 09:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 02.09.2013):
> Может и будут прихватывать после 2015 года.

Почему только с 2015-го?
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 02.09.2013 09:48 MSK
Фото: 60
Цитата (Ars, 16.07.2013):
> В таком случае ему можно и "Наливную" какую-нибудь прихватывать с собой, правда состав большой будет.

Может и будут прихватывать после 2015 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 31.08.2013 23:14 MSK
Фото: 31
Давно интересовал вопрос: зачем так автосцеп разворачивают?
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0