Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 17.04.2012 11:17 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Волго-Дон, 16.04.2012):
> Ооо,смотрю,у вас тоже весна в кой-то веки наступила)

Да, снег почти весь расстаял, скоро и льда не будет на канале :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 17.04.2012 11:15 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (l.a.vl., 16.04.2012):
> Паш, а как-будто на Р-36 корпус похож?

Похож, но я помню, что это 1519 проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 16.04.2012 16:16 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Ооо,смотрю,у вас тоже весна в кой-то веки наступила)
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.04.2012 10:05 MSK
Фото: 105
Паш, а как-будто на Р-36 корпус похож?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 16.04.2012 09:40 MSK
Фото: 159
На Енисее их было четыре:
Комаров - 1958г.в.
Днепр - 1958 г.в.
Днестр - 1958 г.в
Эльтон - 1959 г.в
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 15.04.2012 20:59 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (umavin, 15.04.2012):
> Одних из последних из "могикан".

Это точно, красивые буксиры...
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 15.04.2012 20:03 MSK
Фото: 8348
Одних из последних из "могикан".
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.04.2012 14:20 MSK
Фото: 1703
Готовность-номер один!-)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Paul · 02.04.2012 12:02 MSK
Фото: 5
Средний сетеподъёмник ССП пр.211.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 22:17 MSK
Фото: 4400
646-х всю серию можно засунуть даже в НСШ :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 22:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> > Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,
>
> Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.

В данном случае я говорю о северном склоне КАНАЛА (шлюзы 6-1 ВБК)... Свирские шлюзы - отдельная тема, в том числе отдельно прокладывается в расписании!

НСШ - а скажем 302 и 646?! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 21:50 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> 20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...

Да, тут решает диспетчер движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 21:37 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,

Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 20:57 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 20:32 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Я не говорю этого, что вот давайте весь пассажирский флот уберем.
Большим очередям так же способствует малая пропускная способность канала.
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди!

Конечно есть, только вот не все капитаны пассажирских судов любят, когда ты заидешь в камеру шлюза, ошвартуешься, а какой-то сухогруз будет минут 20 заходить следом за ним...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 19:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На ВБК шлюзы хоть и типовые, но имеют различия по габаритам камер - главным образом по полезной длине. Именно поэтому, в каких-то шлюзах два четырёхдека убираются, а в каких-то нет... Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят, два 302-х тоже не убираются вместе, поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги) и планируются изначально, как 302 плюс 301...
Кроме того, круизники, как правило по одиночке редко проходят канал - расписание составляется из расчётанаибольшей пропускной способности... А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди! Так что такие предложения - очередное желание набить карман за счёт безопасности...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 16:51 MSK
Фото: 4400
Смотря какие пассажиры. И смотря какие шлюзы.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 30.03.2012 16:47 MSK
Фото: 493
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...

А два пассажира вместе невлазят?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 09:34 MSK
Фото: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди

И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт...

Артём, + много! Историю с "Керичевым" уже все забыли?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 01:10 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт... Четыре сотни жизней менее ценны чем очереди из нефтянок? Нарушение элементарных норм безопасности уже привели к: Булгарии, Абрамову, Ахматовой, Жолио-Кюри... Видимо хочется продолжения?! ;-(((
+4
+5 / –1