Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Любитель

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 46»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.01.2018 23:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> К тому же нижний ряд орудийных портов располагался на высоте всего 1 (!) метр над водой

Странно, ведь тогда сначала корабль спускали на воду, смотрели, где получилась ватерлиния, и только потом прорезали пушечные порты на нужной высоте от воды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.01.2018 21:58 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2018):
> избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе

Чугуна, да согласен. Но не дешевого! "Ваза" должен был стать флагманом шведского флота и олицетворять величие короля Густава 2-го Адольфа Ваза. Именно в честь шведской королевской династии судно и получило название.
Вот что пишут в энциклопедии:

"Впрочем, судостроители уделяли внимание не только мощи. "Ваза" должен был олицетворять боогатство королевства, и по роскоши убранства он не имел себе равных. Достаточно сказать, что корабль украшали 500(!) резных позолоченных фигур, выполненных лучшими европейскими мастерами. Однако в погоне за внешним блеском проектировщики упустили много важного..."

Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2018):
> А вот избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе мог пагубно повлиять на метацентрическую высоту, о которой тогда скорее всего ещё не знали

Из той же энциклопедии:
"Корпус Вазы оказался слишком узким, а его обводы-чрезмерно острыми, что резко снизило остойчивость. К тому же нижний ряд орудийных портов располагался на высоте всего 1 (!) метр над водой, что грозило заливванием уже при самом незначительном крене. Это и предопределило печальную судьбу корабля..."
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.01.2018 19:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Karen, 03.01.2018):
> На нем никчемных роскоши и богатства было больше чем корабельных снастей, что и явилось причиной опрокидования.

Если бы у него весь трюм был засыпан золотом и бриллиантами, он был бы очень остойчивым. А вот избыток дешёвого чугуния на верхней пушечной палубе мог пагубно повлиять на метацентрическую высоту, о которой тогда скорее всего ещё не знали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 03.01.2018 14:01 MSK
Фото: 36
На нем никчемных роскоши и богатства было больше чем корабельных снастей, что и явилось причиной опрокидования.
–2
+0 / –2
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 02.01.2018 21:20 MSK
Фото: 1982
Цитата (pe100v, 26.11.2017):
> А фотографии из музея Vasa стоит сюда грузить?

А почему нет?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.12.2017 20:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (kifir239, 14.12.2017):
> http://fleetphoto.ru/photo/167919/?vid=36826

Благодарю! КСРЗ на затруднялся обозначением проекта и строительного № в табличках. Вот гродненского т/х "О. Соломова" табличка не сохранилась, так и ходит без нее. Не с чем сравнить.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.12.2017 00:24 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 13.12.2017 19:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Заводская табличка на судне была?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 12.12.2017 21:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> пароход "Rekordas"

Похоже, после войны ушел в Гродно под новым именем "М. Мельникайте".

Цитата (Kurh, 12.12.2017):
> Пароход на Немане, около Vilkija(Вилькия)

Пароход "Lietuvaite".
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 10.12.2017 21:39 MSK
Фото: 8759 · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+1 / –0
Ссылка
pe100v · Северодвинск · 26.11.2017 00:45 MSK
Фото: 16
А фотографии из музея Vasa стоит сюда грузить? И порт приписки можно указать Стокгольм, почему неизвестен-то? :))))
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 20.11.2017 22:33 MSK
Фото: 37
П/п - Астрахань (http://www.rivreg.ru/activities/class/re...1%82%D0%B8).
Справа - "Снегири-1" или "Снегири-2" (http://fleetphoto.ru/projects/4821/).
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 02.11.2017 00:06 MSK
Фото: 1
Классное фото.Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.10.2017 15:49 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам при приёме на баланс МРП у т/х 13 был строительный №5.
РРР в данном случае лукавит, но, возможно, не по своей инициативе.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 30.10.2017 15:39 MSK
Фото: 37
Почему-то "Дубна-Марина" (http://www.rivreg.ru/activities/class/re...1%82%D0%B8) и "Норд Чайка" (http://fleetphoto.ru/vessel/5866/) исключены из РРР, а у "13", если верить РРР, стр. № не 5, а 13 (http://www.rivreg.ru/activities/class/re...1%82%D0%B8).
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 12.09.2017 23:22 MSK
Фото: 343
Переименован в CMA CGM GOYA
0
+0 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 12.09.2017 11:03 MSK
Фото: 1748
Занятная штуковина!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.08.2017 00:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 13.08.2017):
> Sonica и Sonica I больно похожи на питерские канальные фонтанки.

Да, это Фонтанки. Соника это Элиен Мария, Соника 1 это Элиен Елена http://www.naszbaltyk.com/sylwetki-statk...ansku.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.08.2017 20:37 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Sonica и Sonica I больно похожи на питерские канальные фонтанки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 19.07.2017 21:22 MSK
Фото: 70
Ничего себе немцы "ездят".
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 46»»