Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Мубаракшин Рамиль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 34»»
Ссылка
daed · Москва · 14.11.2016 20:53 MSK
Фото: 30
Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные


Цитата (rivershkiper, 12.11.2016):
> Так что по комфорту были не самые плохие суда

Может для рейсового сообщения с мешками картошки но не для круизов! За 50 лет требования к комфорту мягко говоря изменились :)
по мне так лучше на даче сидеть чем даже в 3 местной каюте без балкона кататься
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 14.11.2016 10:23 MSK
Нет фотографий
Для 50х годов нормально.Люди тогда не были такие ,,капризные,,как сейчас. Все-таки на ,,дворе,,21 век.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.11.2016 00:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 13.09.2016):
> докование в Чайковском более экономично.

Не только это, хотя это немаловажный фактор. У многих заводов судоремонтные программы на зиму сформированы заблаговременно, и вписаться туда "вот прям сейчас" не получается, приходится искать варианты.
Ну, а если с весны ему груз найдут оттуда - то расходы на перегон можно вообще не считать.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.11.2016 21:02 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сейчас А.Антонов в Самаре в Новой бухте стоит. Фото в очереди.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.11.2016 23:03 MSK
Фото: 3634
Цитата (mark01, 12.11.2016):
> То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом

Про мореходные качества ничего не скажу - не судоводитель. Но если уж на то пошло, то изначально по проекту там под три сотни мест - на нижней палубе были многоместные кубрики, на главной - 6-ти и 8-ми местные каюты двухярусные.
Последние кстати неплохо уполовинивались и в продаже они шли как трех и четырехместные неярусные. Что же касается других кают - они в целом идентичны другим судам. Так что по комфорту были не самые плохие суда, с учетом того что на реке еще есть пассажирские суда, которые фактически не подвергались модернизации. То что они устарели физически, не выгодны с эксплуатационной точки зрения - это да. Электроавтоматика, детали главных дизельгенераторов (там с приводом возбудителя и вентилятора еще тот гемор). С дизелями конечно попроще, хотя нередко были проблемы с поиском деталей к чехословацким агрегатам (с немцами и отечественными агрегатами проще и дешевле). Короче говоря, при немалых преимуществах перед 305-м проектом у них есть главный минус - более дорогая эксплуатация. Именно поэтому они в 90-е годы практически моментально исчезли из работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
mark01 · 12.11.2016 22:45 MSK
Фото: 14
То что "хороший проект" я не согласен... "уютность" тоже под вопросом (218 человек + команда человек 30)... "печальный проект"? да!.. с плохой остойчивостью, и с "натянутым" классом (ещё в советское время)...
Хотя в любом случае если режут судно (какое бы оно не было), это "печально" и "прискорбно"....
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 12.11.2016 20:49 MSK
Фото: 8369
Печально. Хороший проект. Уютные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 12.11.2016 12:08 MSK
Фото: 894
Текущее состояние: Утилизировано в ЧайковсКОМ
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 12.11.2016 09:49 MSK
Фото: 213
Армению красным можно рисовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.10.2016 17:18 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.10.2016):
> Как сообщает Рамиль Мубаракшин, "Армению" резать начали.....

Ждем фото...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.10.2016 16:47 MSK
Фото: 1749
Как сообщает Рамиль Мубаракшин, "Армению" резать начали.....
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 19.10.2016 15:21 MSK
Фото: 213
Цитата (dimon1972-Пермь, 19.10.2016):
> Окский-72-И Чайковский ВНИЗ 19.10.16 04:00
> ___Амур Чайковский ВНИЗ 19.10.16 04:00
>
> повели куда-то.

Продали в Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.10.2016 09:52 MSK
Фото: 1749
Окский-72-И Чайковский ВНИЗ 19.10.16 04:00
___Амур Чайковский ВНИЗ 19.10.16 04:00

повели куда-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 12.10.2016 07:05 MSK
Фото: 324
"Живое подтверждение плакальщикам"; Речной флот стране позарез нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 12.10.2016 06:47 MSK
Фото: 894
"Жив" в том же виде, так сказать. Пока не режут...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.10.2016 15:25 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273352770
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.10.2016 09:51 MSK
Фото: 495
жив?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.09.2016 22:15 MSK
Фото: 445
"Эльбрус" ещё до Ростова не добрался и навряд ли там будет в ближайшее время)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.09.2016 21:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (bargs, 25.09.2016):
> Арсений, "Линтер-3" (http://fleetphoto.ru/vessel/63398/) - это отремонтированный и покрашенный "Эльбрус" (http://fleetphoto.ru/vessel/35153/).

Не думаю, ведь у Эльбруса фальшборт на баке отличается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.09.2016 20:45 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (bargs, 25.09.2016):
> "Линтер-3" (http://fleetphoto.ru/vessel/63398/) - это отремонтированный и покрашенный "Эльбрус" (http://fleetphoto.ru/vessel/35153/).

Вы ошибаетесь. Линтер-3 это похоже Иван Беззубый http://fleetphoto.ru/photo/95575/?vid=23482 . Только радар сняли похоже.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 34»»