Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Aviateur

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 30»»
Ссылка
Казимирчик И · 24.09.2011 14:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
БГК - большой гидрологический катер.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 24.09.2011 10:36 MSK
Фото: 847
Лоцмейстерское?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.08.2011 13:35 MSK
Фото: 420
26 в Иркутске, 106 в Братске.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 13.08.2011 12:32 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 13.08.2011):
> Лолшто?

Просто некоторым лень указать назначение судна. Вот и приходится редакторам вводить то что первое подходит по названию.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.08.2011 09:54 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Это землесос Astra, ранее Astrakhan
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.08.2011 04:59 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не факт! Может быть и шлюз шахтного типа как на Павловском гидроузле или более известная и масштабная вторая очередь шлюза ДнепроГЭСа в Запорожье - одной камерой 38 метров! А у шлюзов шахтного типа, теоретически может быть сколько угодно...
И откуда взялась цифра 26, если напор 106? ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.08.2011 02:25 MSK
Фото: 420
Прошёл месяц и 12.08.2011 замкнулся ПКАД :) Вчера открыли южную часть дамбы и тоннель. Автобус из Ломоносова в Кронштадт обещают пустить в начале сентября.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.08.2011 02:12 MSK
Фото: 38
Может и землесос,но не Омский-это точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.08.2011 02:02 MSK
Нет фотографий
Это, похоже, вообще землесос.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.08.2011 01:50 MSK
Фото: 38
На фото, явно не Омский.Омский сухогруз,а на фото наливное судно
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.08.2011 01:49 MSK
Фото: 420
В северо-восточной части плотины, примерно здесь: http://maps.yandex.ru/-/CBavJ6Oe

Тогда, 55 лет назад, "зарезервировали место под шлюзы". Необходимости в них так и не настало. Напор 26 метров, значит три камеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.08.2011 01:27 MSK
Нет фотографий
> Проект 1743, 1743.1, 1743.7, тип Омский
Лолшто?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.08.2011 01:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 13.08.2011):
> Иркутская ГЭС не очень высокая и там оставлена возможность сооружения шлюзов.

Известно, где должны были располагаться шлюзы?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 13.08.2011 00:21 MSK
Фото: 420
Да, масштаб поражает. Напор воды 106 м, мощность 4.5 ГВт. Это первая ГЭС в Северном полушарии Земли, которая выработала более 1 трлн кВт-часов (полноводные реки с мощнейшими ГЭС находятся в Южной Америке).

До постройки Ангарского каскада ГЭС по Ангаре на всём её протяжении было возможно судоходство, хотя в ряде мест река была очень мелкой и порожистой. Тем не менее, как-то плавали. Иркутская ГЭС не очень высокая и там оставлена возможность сооружения шлюзов. На Братской ГЭС в принципе не предусмотрены ни шлюзы, ни судоподъёмник. На столь же высоких Усть-Илимской и Богучанской ГЭС оставлена возможность сооружения судоподъёмников, хотя эти проекты вряд ли когда-нибудь реализуют. Дело в том, что Ангарский бассейн очень хорошо покрыт железными дорогами, а от Усть-Илимска на запад вдоль Ангары будет построена Северо-Сибирская ж/д. То есть необходимости в мощном речном транспорте нет. В результате судоходство обеспечивает локальные перевозки, связь отдалённых деревень на образовавшихся вдхр с крупными городами.

Участок между Братском и Усть-Илимском в плане судоходства самый сложный и самый пустой: населённые пункт почти отсутствуют, возить нечего, а вдхр богато на топляки - сложности с его проходом испытывают даже туристы на своих катамаранах. Вот такой уголок.

По фото: поверху проходит двухпутная железная дорога (БАМ), видны опоры сети, ниже на "вылезающих" и склона плотины держится двухполосная автодорога с тротуаром для пешеходов с шикарным видом вниз :-)

Свежий фильм о Братской ГЭС (45 минут):
http://www.youtube.com/watch?v=noKFRqIJt8Y
http://www.youtube.com/watch?v=jBQYnlTVTVE (в кадрах есть мелкий флот)
http://www.youtube.com/watch?v=2yFTGE54uRk

Песня о строителях Братской ГЭС: http://www.youtube.com/watch?v=4I4kODZU4Nc

Вид на гребень ГЭС из кабины электровоза: http://www.youtube.com/watch?v=RcJbXUel5So
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.08.2011 22:04 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ого, какая высотища!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 21:08 MSK
Фото: 420
Вообще велосипедисты ездят, причём ездят по проезжей части в общей очереди с машинами. Скорость движения у всех всё равно не больше 10-15 км/ч. На тротуарах тесно, но в принципе можно пройти прокатив велосипед.
Чем обусловлено наличие запрещающего знака я так и не понял.

Цитата (tdima, 07.08.2011):
> Это тот, который в Муроме был?

Оказался действительно бывшим Муромским. В Павлове он с мая 2011 г., а на берегу лежат пролёты старого моста. Скоро загружу и его фото.
Вот статья про Павловский мост: http://home.nnov.org/my-home/2984006.html/
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 08.08.2011 11:13 MSK
Фото: 53
А велосипедам почему проезжать нельзя? В чём проблема?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 01:26 MSK
Фото: 420
Нижегородская ГЭС не видна с теплоходов проходящих через этот район, так как находится сильно далеко от шлюзов и за изгибом реки в нижнем бьефе. Со смотровой площадки Городца можно увидеть фрагмент водосливной плотины (на фото правая часть), но не здание ГЭС (на фото левая часть).

Перед забором виден бетонный жёлоб из которого в Волгу вытекает вода. Это конец длинного, почти 9 км жёлоба-канала, который находится по южную сторону восьмикилометровой земляной дамбы, которая в свою очередь подпирает Горьковское водохранилище по правому берегу. Через дамбу происходит фильтрация воды, вода попадает в жёлоб-канал и возвращается в Волгу. Дамба узенькая и если её размоет - Заволжье, Балахну и прилегающие к ним территории ниже 85 метров абсолютной высоты смоет в один миг.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 01:07 MSK
Фото: 420
Да, в Муроме построили вантовый мост. Раньше моста не было: когда-то там был понтонный мост (в 1994 точно был), в последние годы работала паромная переправа (http://fleetphoto.ru/photo/3171/, http://fleetphoto.ru/photo/3172/).

В Павлове понтонный мост появился ещё в далёких лохматых 70-х, если не раньше. Частенько разводился. То, что мы видим на фото скорее всего здесь и находилось, ниоткуда не переезжая. В 1994 и 1996 я видел в Павлове такой же по конструкции мост, но только тёмно-красного цвета.

В области есть ещё один наплавной мост, через Волгу в Нижнем Новгороде, рядом с совмещённым автомобильно-железнодорожным мостом. Проезжая часть совмещённого моста очень узкая и не справляется с потоком машин, в результате чего примерно с середины 2000-х приходится собирать эту конструкцию - [http://fleetphoto.ru/photo/5100/, http://fleetphoto.ru/photo/5101/] - и использовать её для пропуска автотранспорта в одном направлении. Но, как видим, это просто слепок старых барж, а не понтонный мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.08.2011 00:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
В Муроме мост построили.
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 30»»