Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 125»»
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 16.10.2017 09:34 MSK
Фото: 38
это тент такой ,или чехлы от чего то сушаться-? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.10.2017 01:19 MSK
Фото: 7138 · Администратор / Технический отдел
А то, что сейчас есть в базе под названием «Новая Каховка», к чему тогда отнести? Даты не сходятся :(
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.10.2017 20:16 MSK
Фото: 1705
В одном месте есть небольшая выпуклость вовнутрь, поэтому минимальная ширина 17,60, конструктивная - да, 18 метров. Длина рабочей части камеры шлюза 250 метров, габаритная - 260.
0
+1 / –1
Ссылка
Handyman · (Россия) · 15.10.2017 19:37 MSK
Фото: 2
260 на 18 метров.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 15.10.2017 16:17 MSK
Фото: 1038
Алексей, какая габаритная ширина камеры? Как на Волго-Балте 17,8?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 14.10.2017 21:00 MSK
Фото: 5
в селе житном астраханской области лежит затонувший пароход. старожилы говорят что болгарской постройки. корпус железобетон. кормовая надстройка. 2 спас. шлюпки. остались тока шлюпбалки. деревянная рубка. рулевой привод ручной. цепи вместо штуртросов. палуба корпуса общита досками. судно было не самоходным. колхозники таскали его на буксире. использовался как брандвахта. во время ледохода получило пробоину. затонуло. корма осталась на поверхности. села на затопленные бревна которые остались от плотов которые пригоняли до строительства ГЭС в волгограде. водолазы обследовали судно. поднимать оказалось нецелесообразно. корпус переломился бы. оставили как есть. мы пацанами лазили внутри надстройки хоть и знали что корма в любой момент может уйти на дно. года 4 назад так и случилось. и теперь только если лед прозрачный зимой видно палубу этой баржи. над водоу остался кончик трубы дымовой. еще в этой барже со слов водолазов поселились сомы.
+1
+3 / –2
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.10.2017 15:59 MSK
Фото: 1705
Баржа "Новая Каховка" никогда не была судном 559-го проекта. Первоначальное имя "3023" http://fleetphoto.ru/vessel/54409/ , переименована 03.08.2001 года.
Информация из судовых документов.
год постройки: 1982
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.10.2017 14:45 MSK
Фото: 1705
Вот тут про него немного информации в комментариях: http://fleetphoto.ru/photo/224476/
П.С. А есть возможность связать две этих фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.10.2017 14:35 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ModgaHead, 14.10.2017):
> Судно из бетона?

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
ModgaHead · 14.10.2017 14:32 MSK
Фото: 94
Судно из бетона?
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.10.2017 23:31 MSK
Фото: 1705
До сих пор видны отметки осадки, максимальная - 3,60.
Причем метры обозначены римскими цифрами, дециметры - арабскими.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.10.2017 22:24 MSK
Фото: 1705
По рассказу все того же дедушки эту баржу, как списанную, привели с Дуная в 1967 году. Поставили в этом месте в качестве волнолома для защиты причала рыболовецких судов, который находился как раз за ней, у подножия рыбцеха. На корме, которая сейчас видна, находилось громадное рулевое устройство. Какое-то время баржа ещё была на плаву, со временем затонула.
Вид с кормы: http://fleetphoto.ru/photo/225076/
Вид внутри: https://www.dropbox.com/s/g5tldqwys2c8kyq/IMGP7767.JPG?dl=0
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.10.2017 22:36 MSK
Фото: 682
Длина этой двухтрюмной баржи - 40м. На фото: кормовая часть.
А той плавказармы - 68м.
Это совершено разные суда и довольно распространенные, осталось только узнать проекты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2017 21:57 MSK
Фото: 1705
Цитата (bargs, 10.10.2017):
> у них корпус практически один в один

Надо сравнивать размеры, только как это сделать?
У этой баржи я могу измерить ширину.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 10.10.2017 21:49 MSK
Фото: 37
Цитата (Felix21, 10.10.2017):
> трюмная баржа и учебно-тренировочное судно.

Алексей, у них корпус практически один в один (http://fleetphoto.ru/photo/180288/?vid=56729). В первую очередь нужно смотреть именно на корпус, поскольку надстройка, а вместе с ней и назначение, может меняться. Тем более железобетонный корпус переделать можно (http://fleetphoto.ru/vessel/29759/), но сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2017 11:11 MSK
Фото: 1705
Цитата (bargs, 10.10.2017):
> судно этого типа с сохранившейся надстройкой

Типы судов совершенно разные - трюмная баржа и учебно-тренировочное судно. Из общего у них только материал корпуса - железобетон.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 10.10.2017 01:41 MSK
Фото: 37
Нашёл в БД единственное судно этого типа с сохранившейся надстройкой (и оно же единственное опознанное судно данного типа) - http://fleetphoto.ru/photo/153795/?vid=56729#141983.
+1
+2 / –1
Ссылка
bargs · 09.10.2017 20:56 MSK
Фото: 37
Цитата (Felix21, 09.10.2017):
> Баржа железобетонная

Не без труда нашёл ещё несколько однотипных судов: http://fleetphoto.ru/photo/195892/?gid=1251, http://fleetphoto.ru/photo/195798/?gid=1251#173387, http://fleetphoto.ru/photo/1061/?gid=208#1525, http://fleetphoto.ru/photo/96613/?gid=1330 и http://fleetphoto.ru/photo/193921/?vid=55617#171713.

Где-то читал, что во время то ли Первой мировой войны, то ли во время Второй делали морские суда с ж/б корпусом из-за нехватки металла.
+2
+3 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.10.2017 19:46 MSK
Фото: 1705
Баржа железобетонная, лежит там с 40-50-ых годов (по утверждениям местных жителей).
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 07.10.2017 13:33 MSK
Фото: 5
темная история. что им мешало заделать. поставить распорку. была аналогичная ситуация в 2015 году. шли по каналу в караване. открылась течь в днище в МО. льдина долбанула. фонтан воды толщиной в руку. запустили насосы. стармех и матрос спустились и поставили распорку. в порту водолазы заделали все.
+6
+7 / –1
««1 ··· 80818283848586 ··· 125»»