Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
m0cr · 04.10.2014 04:31 MSK
Фото: 75
...о, да это же "паровозик Томас" http://boat.ucoz.ru/publ/4-1-0-11
Он уже где-то был в базе.
+3
+3 / –0
Ссылка
parohod · 03.10.2014 09:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.

серьезные источники я Вам привел. Попробуйте ознакомиться, а потом уж дискутируйте
+2
+3 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 03.10.2014 00:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера,

Ещё один глашатай истины?
http://fleetphoto.ru/photo/25383/

Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> РБК - это не жёлтая пресса.

РБК - это пресса отражающая мнение,эмоции и, не в последнюю очередь, интересы своих хозяев.

Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.

Как почти всякая бывшая комсомольская пресса (впрочем, жёлтая и во времена комсомольской юности). А что автор РБК (совершенно безымянный) взял за основу статью из такого источника, только подтверждает нечистоплотность РБК и присных.

З. Ы. Дмитрий, не везёт вам с новоделами. Возможно, из-за желания ухватиться за первый попавшийся источник информаци?
http://fleetphoto.ru/photo/18029/
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.10.2014 19:38 MSK
Фото: 779
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> От корабля, воевавшего с Японией и Германией, на нынешней «Авроре»

"Аврора" образца 1947 года очень сильно отличалась от "Авроры" образца 1917 года. В 1984-87 гг. ей вернули старый облик.

Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> даже не новодел, а самый натуральный муляж

Новодел - это когда по старым чертежам или даже фотографиям делают копию 1:1 НЕСОХРАНИВШЕГОСЯ исторического объекта. "Аврора" лишь прошла капитальный ремонт с заменой ЧАСТИ изношенной обшивки. Насчёт муляжа. Муляж - это абсолютно нефункциональная копия чего-либо. "Аврора" как минимум в состоянии быть на плаву, так что уже не муляж. Разумеется, боевой единицей "Аврора" не является, это ПАМЯТНИК.
+5
+6 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 02.10.2014 11:58 MSK
Фото: 2268
Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере

Подавляющее большинство современных газет работают с агентством новостей ОБС (Одна Бабушка Сказала).
+4
+5 / –1
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 02.10.2014 10:17 MSK
Фото: 257
Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.
–2
+2 / –4
Ссылка
parohod · 02.10.2014 08:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Как я понял, предыдущие комментаторы сделали свои выводы исключительно по заголовку статьи, полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать.

Что интересного в этой стебовой статейке??? Автор не ограничивает себя полетом фантазии, а местами откровенно поливает грязью ушедших в мир иной людей. РБК давно утратила объективность на почве "борьбы с режимом", а про ее глянцевые приложения и говорить нечего.

> Я просто перепостил информацию, которая показалась мне интересной. Это вовсе не означает, что я полностью согласен с автором материала.

> Всем ли? Я, например, до этого момента считал, что у крейсера действительно заменили только подводную часть, а его, оказывается, построили заново, бросив настоящее судно на произвол судьбы.

Вы правильно считали. Надводная часть при ремонте была разделена на 5 блоков, которые были вновь смонтированы. Вы разве не заметили на фото "настоящей Авроры", что корпус срезан по ВЛ?
Разбирать по полочкам этот опус ниже человеческого достоинства. Если Вас действительно интересует тема, ознакомьтесь с серьезными источниками: лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г. (подробно описано что срезали, что восстановили, что изготовили заново), книга Поленова "Крейсер "Аврора" 1987г. (хотя если денег не жалко лучше переиздание 2000-х годов "Сто лет списках флота")
+4
+6 / –2
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 02.10.2014 03:56 MSK
Фото: 299
Совсем не давно показывали док фильм посвященный предстоящему ремонту крейсера, так вот, там рассматривали броневой пояс корпуса корабля, спрашивается, на кой макету броневой пояс?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 01.10.2014 18:42 MSK
Фото: 257
Цитата (Seven_balls, 01.10.2014):
> Просто, поменьше читайте "желтую" прессу.
РБК - это не жёлтая пресса. Буду очень признателен за опровержение по полочкам этой "лажи".
–3
+2 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.10.2014 17:55 MSK
Фото: 659
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать
Димитрий, статья -на 95% байка. Сменили лишь часть корпуса. Никакого кафеля, дверей, иллюминаторов, меди, лестниц и пр. ничего такого не было. Никаких "вывозили грузовиками" не было. Участники всех событий еще живы. Времени нет расписывать, но нет ничего сложного в том, чтобы "по-полочкам" опровергнуть эту лажу.
Просто, поменьше читайте "желтую" прессу.
+5
+7 / –2
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 01.10.2014 16:53 MSK
Фото: 257
Как я понял, предыдущие комментаторы сделали свои выводы исключительно по заголовку статьи, полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать.
Цитата (Seven_balls, 01.10.2014):
> Вы же про себя не говорите, что Вы - "самый натуральный муляж" самого себя 5-и летней давности, да и еще слегка постаревший?=)
Я просто перепостил информацию, которая показалась мне интересной. Это вовсе не означает, что я полностью согласен с автором материала.
Цитата (Любитель, 01.10.2014):
> Это и так всем известно.
Всем ли? Я, например, до этого момента считал, что у крейсера действительно заменили только подводную часть, а его, оказывается, построили заново, бросив настоящее судно на произвол судьбы.
–4
+0 / –4
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.10.2014 13:57 MSK
Фото: 659
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера
Димитрий, любое железо даже за 25-30 лет ветшает так, что нужно менять. Кусками, полностью. Так что замена его - это нормально и к муляжу никакого отношения не имеет. В человеке тоже клетки полностью(!) меняются за 5 лет. Вы же про себя не говорите, что Вы - "самый натуральный муляж" самого себя 5-и летней давности, да и еще слегка постаревший?=)
+2
+4 / –2
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 01.10.2014 13:23 MSK
Фото: 1982
Это и так всем известно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 01.10.2014 13:16 MSK
Фото: 257
Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера, прошедшего три войны и две революции. От корабля, воевавшего с Японией и Германией, на нынешней «Авроре» остались лишь кусок машины, радиорубка и рында. А подлинный крейсер революции уже три десятилетия гниет в Лужской губе Финского залива. Далее: http://style.rbc.ru/news/hobby/2014/09/26/19345/
–6
+1 / –7
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2014 02:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> отличается желтыми бортовыми прожекторами
Михаил, ну как тут не вспомнить известную цитату из фильма Кин-Дза-Дза про цветовую дифференциацию штанов? :)
Я тоже размышлял похожим образом: у "Адмирал Маритайм" толкачи работают с закреплёнными баржами и окраска отдельных элементов толкачей одинакова с окраской отдельных элементов закреплённых барж.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.09.2014 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 29.09.2014):
> Скорее всего это ВН-39.
> Баржичка на 100% БН-Т-03, толкач, на 95%, ОТ-2119.
Да,стоит ОТ-2119 (отличается желтыми бортовыми прожекторами).
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 29.09.2014 22:47 MSK
Фото: 65
а позади всех что за волгонефть стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.09.2014 22:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее всего это ВН-39.
Баржичка на 100% БН-Т-03, толкач, на 95%, ОТ-2119.
+4
+4 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 29.09.2014 22:28 MSK
Фото: 399
Судя по всему 39, толкач не помню.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.09.2014 21:50 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (goee, 29.09.2014):
> Это не 114, а 111

Спасибо!
А не вспомните вто за ВН-XX у вас по правому борту? И что за толкач с баржей?
+1
+1 / –0