Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сазонов · Уфа · 15.06.2014 20:48 MSK
Фото: 16
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.06.2014 14:12 MSK
Фото: 779
Если по этой ссылке всё правильно http://fleetphoto.ru/photo/95244/#94959 то на снимке два КС-100Д с высокими рубками и пять КС-100А с низкими рубками, а не наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 11.06.2014 21:47 MSK
Фото: 2460
Эти знаки устанавливаются в районе где расположены мосты, линии электропередач и т.п. "Правила плавания на ВВП"...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 11.06.2014 19:40 MSK
Фото: 477
Что означает знак - опустить мачту?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 11.06.2014 12:09 MSK
Фото: 7852
Цитата (Ars, 14.06.2013):
> Интересно, экипаж на этих судах наверное не более 10-ти человек?

Экипаж - 9 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · Одесса · 11.06.2014 08:54 MSK
Фото: 55
Отличный снимок!
+4
+4 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.06.2014 03:45 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А это не Адмиралтеец случаем?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.06.2014 20:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ох уж эти сказочники - новые собственники. Обязательно надо разбавить историю судна каким-нибудь бредом. Из этого текста достоверно выглядят год постройки и проект. И весьма вероятно, что действительно катер назывался "Меркурий". Вот только если он и имел отношение к ВМФ СССР, то не под этим названием
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.06.2014 10:41 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Да, кстати:

Цитата* (Морской Охотник):
> Судно было построено в 1955 г. и полвека находилос в составе ВМФ СССР Изначально будущий «Морской охотник» назывался «Меркурием» в честь героического парусного двадцатипушечного брига.
> В мае 1829 года бриг «Меркурий» был застигнут врасплох двумя линейными (110- и 74-пушечными) турецкими кораблями «Селимие» и «Реал-Бей». Экипаж корабля под командованием капитана Казарского одержал победу в неравном бою. Эта победа стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории русско-турецкой войны.
> «Меркурий» XX века не снискал такой громкой славы, однако тоже принес несомненную пользу – до 1991 г. он выполнял функции большого гидравлического катера и катера береговой охраны.
> В 2006 году было принято решение о капитальной реконструкции всего корабля по проекту А. Ладожского. Основной идеей такого обновления было создание многоцелевого малого экспедиционного судна с возможностью обеспечения водолазных работ в акваториях Финского залива, Ладожского и Онежского озер. Так как судно фактически должно было быть построено заново, ему было дано и новое название – «Морской охотник».
> Отправной точкой реконструкции «Морского охотника» стало приобретение гидрографического катера пр. Г-376 с целью его последующей модернизации. Силовой набор судна оказался в превосходном состоянии, однако требовалась полная разборка корабля и замена обшивки. Исходя из планируемого района плавания, корабль получил усиленную обшивку подводной части сталью ХСНД с двусторонним оксидированием. Также, были перепроектированы внутренние помещения кормовой части – после поднятия палубы от ахтерпика до переборки машинного отделения сверху получилась большая ровная палуба, а внутри – две двухместные и одна одноместная каюты с санузлом, двумя тамбурами и выходом на палубу с герметичной дверью. Кроме того, была изготовлена более просторная ходовая рубка, где удалось разместить спальные места для экипажа, при этом новая рубка не сохранила облик корабля, который старались оставить неизменным.
> Еще одним нововведением на будущем «Морском охотнике» стала складная мачта, спроектированная и изготовленная специально для того, чтобы в сложенном режиме позволять кораблю проходить по Неве под мостами Петербурга. Для обеспечения водолазных работ с судна на корме была устроена просторная водолазная площадка с откидным и стационарным трапами, позволяющими выходить на судно в тяжелом снаряжении. Часть палубы в корме закрыли стационарным тентом и изготовили откидные лавки специальной конструкции, выдерживающие оборудование технодайверов. Кроме того, для улучшения всхожести на волну, фальшборт носовой части был поднят на 500 мм. Все корпусные работы заняли всего лишь полгода – с апреля по конец сентября 2006 г.
> Одновременно с перестройкой корпуса корабля разрабатывались электрический проект и средства автоматики, проектировались системы отопления, водоснабжения, пресной воды, ВВД, вентиляции машинного отделения и навигации. Для обеспечения теплом помещений судна на нем установили дизельные воздушные пушки. Так как главный двигатель 3Д6 был в отличном состоянии, было решено оставить его и перебрать. Этот дизель в свое время был революционным – он имеет мощность 150 л.с. при объеме камер сгорания 18 литров. Во время Великой Отечественной Войны такие двигатели устанавливали на танках! Данный тип двигателя очень надежен, так как не имеет ременных передач. Для еще большей его эффективности в нем были заменены стартер, генератор, помпы наружного и внутреннего контуров, топливная арматура и ТНВД.
> Помимо всех проведенных работ был выполнен ряд прочих необходимых обновлений, и в июне 2007 г. корабль прошел кренование и балластировку и ушел с о. Серный на Северную Ладогу в свой первый рейс. В общей сложности на полное обновление судна потребовалось 14 месяцев, а это новый рекорд в модернизации подобных судов! Нам удалось бережно восстановить корабль, сохранив его первоначальный облик по году постройки. «Морской охотник» - предмет нашей гордости!
_____________________________________________________________________________________
* - http://sea-hunter.info/ship/

Появится время - внесу информацию в БД
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь108 · 30.05.2014 14:43 MSK
Фото: 1
"В базе ЕСИМО этой шаланды не нашёл. Но даже на этой фотке можно различить название "ШС-106" - оттого и не нашел, что с этой шаландой фокус сделали: в лихие девяностые в официальных документах госимущества допущена ошибочка- была ШС-109, стала БС-106... теперь ШС-109 работает под "черным" флагом, идентифицировать её РРР не может, следовательно в казну её не вернуть, а шаланда БС-106 существует только на бумаге... Классика прихватизации...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.05.2014 02:33 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Мое вам восхищение! :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2014 01:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очередная притча о пользе фиксирования бортовых номеров. Прокачался это Колонок, причём именно по бортовому. Регистровое название, очевидно, вряд ли бы помогло.
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 16.05.2014 16:15 MSK
Фото: 37
Цитата (Коляныч, 08.02.2012):
> Да всё это самоделки. Вот Шаман, который в Мск, сделан ни то из Костромича, ни то из Ярославца... Эти все тоже из кого-то сделаны, а по сути уже - просто индивидуальные проекты.

http://fleetphoto.ru/photo/6115/#6327.
Может "Батя" и "Иван Шумарин" действительно суда проекта 102Б, типа МН?
По крайней мере, по корпусу и задней части
(http://fleetphoto.ru/photo/30563/) они похожи на т/х "Лена" (http://fleetphoto.ru/photo/5588/).

Цитата (Коляныч, 08.02.2012):
> Вот Шаман, который в Мск, сделан ни то из Костромича, ни то из Ярославца...

Скорее, из Костромича. Форма задней части т/х "Шаман" (http://fleetphoto.ru/photo/63743/) такая же, как и у т/х "Биракан" (http://fleetphoto.ru/photo/77897/) типа Костромич, проекта Т-63М.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.05.2014 21:32 MSK
Фото: 320
Порт приписки Пномпень
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton777 · 25.04.2014 21:32 MSK
Нет фотографий
А где сейчас Брусно, давно его не видел на ВБ канале?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 25.04.2014 20:00 MSK
Фото: 37
Цитата (BarSeek, 25.04.2014):
> http://www.mnev.ru/product/rib-bl-820/
Вот и проектные данные нашлись.
Большое спасибо за ссылку!
0
+0 / –0
Ссылка
BarSeek · 25.04.2014 19:00 MSK
Фото: 111
Мневский РИБ БЛ-820
http://www.mnev.ru/product/rib-bl-820/
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 24.04.2014 23:30 MSK
Фото: 37
Видимо, однотипный с этими т/х: "РЛА 18-88" (http://fleetphoto.ru/photo/83900/), "РЛА 20-85" (http://fleetphoto.ru/photo/70909/), "РЛА 21-68" (http://fleetphoto.ru/photo/70907/) и "РЧС 45-00" (http://fleetphoto.ru/photo/73731/). Их проект/тип мне, к сожалению, не известен.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 22.04.2014 07:01 MSK
Фото: 844
На фото Гидроперегружатель проекта Р-68А
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.04.2014 22:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (krechetoy.igor, 20.04.2014):
> ПОЧЕМУ фанерки не везде?

Крысятники. Значит не хватило.
0
+0 / –0