Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Двойная привязка действительно оправдана, поскольку объясняет существование предмета, который по идее не должен существовать. Видимо придётся вне очереди ещё один похожий артефакт выложить.
Цитата (SergeyOdessa, 26.09.2012): > Может для начала все-таки отвязать от "СБ-331", к которому она не имеет никакого отношения?
Извините конечно, но отношение к "СБ-331" она имеет самое что ни на есть прямое - на текущий момент она является именно его "Элементами и Деталями", а вовсе не какого-то теплохода "Anichka" :) И вряд ли эта ситуация изменится в обозримом будущем!
Цитата (AS, 26.09.2012): > Тогда надо привязать табличку и к Шевченко.
ОК. Действительно, многие косвенные признаки указывают на него. Не будем сомневаться в порядочности тружеников СПБ ГУП Мостотрест и будем считать, что табличка бережно спасена с утилизированного судна, а не утащена с действующего.
Цитата (Engels, 26.09.2012): > ЗЫ2. Ну и на всех работающих теплоходах из списка выше таблички на своих местах.
Предлагаю всё же включить логику и подумать, могли ли снять табличку с теплохода, пришедшего в Питер с туристами максимум на день-два. Или всё же теплоход должен был как минимум проходить серьезный ремонт в тех краях и иметь питерскую приписку?
ЗЫ. Все 588-е из списка в своей истории имели рейсы до СПб.
ЗЫ2. Ну и на всех работающих теплоходах из списка выше таблички на своих местах.
Цитата (Engels, 26.09.2012): > Вариантов не много - "Разин" или "Шевченко".
На основании чего сделан такой вывод? В базе аж 7 теплоходов 588 проекта 1959 года постройки (включая "Шевченко"). И столько же 1950 года (включая "Разина")
На этой фотке понтон носит уже новый бортномер - "РЛВ 32-01". На всякий случай сверил заводской номер на табличке. Как ни удивительно - "31368" :) Внесите пожалуйста изменение в базу
Anichka · Проект 588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина, Слиго
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички