Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Лутов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 92»»
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 11.09.2019 20:37 MSK
Фото: 1112
А. как же посторонние предметы на переднем плане?
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 08.09.2019 10:06 MSK
Фото: 36
Что бы монахов загнать на ПТС нужен сталинский указ, иначе никак )
+1
+3 / –2
Ссылка
Murmansk · 07.09.2019 21:57 MSK
Фото: 1
Экипаж монахи или вольнонаёмные?
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 05.09.2019 15:00 MSK
Фото: 2280
Носовую часть восстановили у Метеора-186
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 03.09.2019 16:41 MSK
Фото: 8563 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверное так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2019 16:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Сергей Лутов, 03.09.2019):
> Нет. У этого на борту нанесен бортовой СЗ-23-7, что соответствует К-2.

Ясно. Экранчик сам по себе, каракатица сама по себе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 03.09.2019 13:39 MSK
Фото: 8563 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет. У этого на борту нанесен бортовой СЗ-23-7, что соответствует К-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2019 12:56 MSK
Фото: 779
Это К-1. У К-2 экранчик на посту управления горизонтальный, а у К-1 вертикальный, как на фото. Ещё у них моторы разного цвета, но на этом ракурсе не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.08.2019 21:21 MSK
Фото: 926
Цитата (Nico, 25.08.2019):
> Как то странно для 792-го, больно он плоский...

Вы это про какое судно? Если про то, что с черным корпусом и сине-голубой надстройкой, пришвартованное к берегу, с названием на корме "Призрак" - то корпус типично 792го проекта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 25.08.2019 14:40 MSK
Фото: 759
Как то странно для 792-го, больно он плоский...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.08.2019 19:01 MSK
Фото: 779
Было ещё одно очень похожее по конструкции, но отличающееся отделкой плавсредство РЛЗ 64-19 в 2015 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.08.2019 18:42 MSK
Фото: 779
Максимус в роли Винни-Пуха: "У кого-то слишком узкие Канавки!"
Зимняя Канавка в роли Кролика: "Нет, это у кого-то слишком толстые катамараны!"

P.S. На всех остальных снимках серии кораблики сворачивают в Зимнюю Канавку, а Максимус гордо проплыл мимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.08.2019 18:33 MSK
Фото: 779
> МС3 1-й Зимний мост

1-й Зимний мост на снимке, а фотограф на 2-ом Зимнем мосту.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.08.2019 22:09 MSK
Фото: 334
Астория MMSI: 273453790
Позывной: UBYS2
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 14.08.2019 14:10 MSK
Фото: 8563 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На табличке написано - Scania diesel.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2019 00:09 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Хорошая работа! Дорогой долгожданный август - тёмные летние ночи, наконец мы нормально можем спать, здесь на севере...
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 11.08.2019 21:05 MSK
Фото: 874
Такая чехарда с номерами погодок в рамках секретности?
Чтоб ЦРУ пересчитать не смогло Наши буксиры?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 10.08.2019 11:06 MSK
Фото: 80
Всё правильно, по факту это задний ход. Только в отличие от винта, если руль повернуть, то корма тоже будет поворачиваться. В принципе и на передний ход на водомете можно развернуться с минимальным радиусом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.08.2019 01:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Конюхов Юрий, 09.08.2019):
> При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.

Возможно я неграмотно выразился, но я и имел в виду, что эти заслонки по факту выполняют роль подруливающего устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 09.08.2019 22:27 MSK
Фото: 2543
Струя идет не вбок, а назад - в направлении, противоположном движению судна, - только при разном расположении заслонок - положению руля, заданному судоводителем, и регулируется поток воды по бортам, и в зависимости от его силы - "реактивной" фактически - осуществляется и поворот судна или его торможение.
При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 92»»