Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 177»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.05.2016 19:17 MSK
Фото: 6615
Спаляющий взглядом!
0
+0 / –0
Ссылка
Zatonsky · 12.05.2016 22:07 MSK
Нет фотографий
Смешно!!!
+3
+4 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.05.2016 11:10 MSK
Фото: 6615
Цитата (bargs, 07.05.2016):
> Тип: Патрульный 1000 (http://fleetphoto.ru/projects/3897/).

Это уже обсждалось - http://fleetphoto.ru/photo/132261/#126160 Здесь нужно смотреть на ДРК, а ещё лучше на документы или заводскую табличку.

P.S. Теоретически может помочь в определении проекта сайт ГосЗакупок (ГОСМОРРЕЧНАДЗОР ведь госструктура), но я не знаю сохраняется ли там информация 2-3 летней давности.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 07.05.2016 01:24 MSK
Фото: 37
Тип: Патрульный 1000 (http://fleetphoto.ru/projects/3897/).
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.05.2016 16:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Nick Sarcozi, 18.08.2013):
> Насчет Энкеля мог ошибиться

не, всё правильно. Только называется "комплекс рулей системы Енкеля" Смысл в том, что из-за хитро подобранной геометрии элементов рулевого привода все рули отклоняются на разные углы, в крайнем положении поворачивая струю от винта на 90°.

Этом много занимались на верфи в Бойценбурге, это их разработка и патент тоже у них был.

Здесь мы, в принципе, это и видим. Пусть не в самой совершенной форме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.04.2016 04:24 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
на какие?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.04.2016 20:51 MSK
Фото: 89
заменены гл. ДВС
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.04.2016 19:40 MSK
Фото: 6615
Буи, щебень, два ствола...
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 27.04.2016 08:01 MSK
Фото: 22
Меняя двигатель надо учитывать и винт. На ГАЗ-52 диаметр винта был 300мм, а на ГАЗ-53 кажется 350мм.
0
+0 / –0
Ссылка
Волгоградец · Волгоград · 26.04.2016 14:06 MSK
Нет фотографий
Насколько я знаю,двигатель от ГАЗ-53 на этом катере считается ещё очень даже неплохим по показателям мощности и надёжности. На первые партии Волг устанавливали двигатель ГАЗ-52, уступающий практически по всем показателям 53-му. Хотя, даже он обеспечивал катеру уверенный выход на крыло в полном грузу. Причём это справедливо не только для эксплуатации на реке, но и в морских условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.04.2016 21:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (Sergiy, 21.04.2016):
> масоны...

Цитата (Сергей Мурашов, 22.04.2016):
> С сатанистами не путаете?

Существует течение являющееся и тем и другим "в одном флаконе" - Иллюминаты. Возможно что...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.04.2016 17:27 MSK
Фото: 779
Цитата (Sergiy, 21.04.2016):
> масоны ...

С сатанистами не путаете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2016 05:52 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Aleks, 21.04.2016):
> процесс ремонта ещё не окончен
внутреннего конечно не окончен, но по правилам корпус должен быть окрашен после замены обшивки, пример http://fleetphoto.ru/photo/122628/
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 22.04.2016 04:55 MSK
Фото: 390
Ну если по документам в разряде "Л" такой барже можно грузиться под привальник, то ничего страшного.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 22.04.2016 01:30 MSK
Фото: 190
Сейчас вместо руководства могут "пожурить" на деньги(штрафы)
1. Портконтроль.
2. Росморречнадзор.
3. Трансп.прокуратура.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergiy · 21.04.2016 18:58 MSK
Нет фотографий
масоны ...
+2
+3 / –1
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 21.04.2016 10:26 MSK
Фото: 105
Это в нынешнее время многие могут видеть такую загрузку площадок, благодаря массовой доступности фотоматериалов. Я вот помню в 80-е и начале 90-х было ничуть не иначе, грузили так, что вода гуляла по протопчинам, выше привальника. Ну да, журили малость за это, но соцсоревнование между бригадами никто не отменял, да и план по перевозкам тоже, так что все были довольны, включая руководство )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 21.04.2016 10:23 MSK
Нет фотографий
Для каких целей звезду повернули вершиной вниз?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.04.2016 10:16 MSK
Фото: 6615
Цитата (neptun nail, 20.04.2016):
> Вот как путейцы правила нарушают! Под левым бортом буксирует.

Они и с другого борта пристроились и сзади (тройная тяга) - http://fleetphoto.ru/photo/137728/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.04.2016 10:16 MSK
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 21.04.2016):
> Грузовая марка должна просматриваться на барже.

Грузовая марка немножко просматривается с другой стороны баржи - http://fleetphoto.ru/photo/160748/
0
+0 / –0
««1 ··· 70717273747576 ··· 177»»