Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 87888990919293 ··· 177»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.09.2014 11:38 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 18.09.2014):
> бортовой какой у него?

О-02513
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.09.2014 11:32 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
бортовой какой у него?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.09.2014 18:20 MSK
Фото: 6615
Баржа на фотографии доживает свои последние часы и дату окончания утилизации можно смело ставить 4-м сентября. Ещё 3 сентября, проплывая вечером мимо данного объекта, от разрезаемой баржи оставался достаточно большой фрагмент в 4/5 правого борта ( фото 1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073477/ и фото 2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073478/ ) а на данной фотографии сделанной 4 сентября уже совсем маленький фрагмент центральной части борта.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.09.2014 17:42 MSK
Фото: 6615
То ли уровень в Оби совсем уж сильно упал, то ли глубина в месте погрузки/выгрузки маленькая, но баржа загружена всего на 1 метр 60 сантиметров. Фотография фрагмента борта баржи, со шкалой по которой чётко видна осадка баржи - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073488/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.09.2014 11:11 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
http://portnews.ru/news/186853/ вот оказывается кто на мель сел, фото http://news.ngs.ru/more/1922801/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.09.2014 09:16 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
никому не нужен порт http://portnews.ru/news/186766/
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 06.09.2014 17:22 MSK
Фото: 82
Он не далеко был, на орском перекате работал, баржи переставлял, а 1741 до Новосибирска ходили. С 05.09 прекратили полностью добычу песка в связи с низким уровнем воды, сейчас весь флот будут разоружать и ставить в затон.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2014 15:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> так Новосибирский порт тоже банкрот,

А-а-а-а, вот оно что. С такими манагерами не удивительно...

Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> суда в аренде у ТСК. Так что могли и в Томск забрать работать.

Если и Речной-8 в аренде у ТСК, то аренда вполне логично объясняет его почти четырёхмесячное исчезновение.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2014 14:57 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> всю эту навигацию простоял

Да, это верно. Подтверждаю как свидетель этого простоя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.09.2014 12:44 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 06.09.2014):
> после банкротства ЗСРП
так Новосибирский порт тоже банкрот, его суда в аренде у ТСК. Так что могли и в Томск забрать работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.09.2014 12:42 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
всю эту навигацию простоял
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2014 21:23 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 05.09.2014):
> может в Томске на рейде работал

Сомнительно. В Томске, после банкротства ЗСРП и без него судов огромное множество, есть кому поработать.

Цитата (Игорь Шевченко, 05.09.2014):
> или в аренде был где-то

Возможно, хотя я с трудом себе представляю что судно 908 проекта и именно НовосибРечПортовское может кому-либо кроме самого РечПорта быть нужным... разве что на переправе и возможно от самого РечПорта.

Может быть его восстанавливали как з/с Обский-1005 или же проводили другой крупный ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.09.2014 19:52 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
может в Томске на рейде работал или в аренде был где-то
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2014 13:53 MSK
Фото: 6615
Попался, наконец-то! Интересно, куда Речной-8 умотал почти на четыре месяца из родного Новосибирска?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2014 16:18 MSK
Фото: 6615
Данная баржа так-же присутствует на следующих фотографиях:
(полностью)
1 - http://fleetphoto.ru/photo/56391/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/25836/
3 - http://fleetphoto.ru/photo/30638/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.09.2014 20:00 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 03.09.2014):
> кран какой?

Там два крана: первый (ближний) это КПЛ 5-30 №43 http://fleetphoto.ru/vessel/4964/ а второй можно опознать только по косвенным признакам, не думаю что у этого места будут находиться какие-либо "не свои" плавкраны которые ещё в объектив не попадались.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.09.2014 19:41 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
кран какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.09.2014 19:38 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
наконец-то она в движении)))только почему она вверх пошла, не пойму
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 30.08.2014 20:56 MSK
Фото: 148
А почему он не работает ?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 30.08.2014 10:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (matontsev, 30.08.2014):
> Вообще то обдирка и грунтовка были закончены в ноябре 2013 года

Это закончены, а начаты в период между 21 мая 2012 года http://fleetphoto.ru/photo/37269/ и 26 мая 2013 года http://fleetphoto.ru/photo/62769/

Цитата (matontsev, 30.08.2014):
> и где интересно между грунтовкой и покраской прошло около ДВУХ лет?

Если поставить дату НАЧАЛА работ по ошкуриванию и грунтовке сентябрём 2012 года а ОКОНЧАНИЕ работ по окраске сентябрём 2014 года, то ДВА (а то и больше, если начали раньше) года на весь процесс как раз и вырисовываются.
0
+0 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 177»»