Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
U-U · 11.01.2012 00:58 MSK
Фото: 19
У барж с РТ-727 один владелец. Но в принципе правильно, владельцу виднее, как свой флот использовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.01.2012 19:37 MSK
Фото: 1767
Разные владельцы, разные задачи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.01.2012 14:20 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
речь же идёт про зиму, а если фекальная цистерна к обшивке примыкает, то всё что там находится замерзнет и итог известен потом
0
+0 / –0
Ссылка
U-U · 10.01.2012 11:51 MSK
Фото: 19
Я в том смысле, зачем гнать порожнюю баржу если и РТ-727 и РТ-146 идут гружёные, где рентабельность и выполнение плана?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 10:46 MSK
Фото: 6371
Цитата (82Артем, 09.01.2012):
> Если не эксплуатируется значит вода слита системы не работают

При эксплуатации судов все судовые системы, как я понимаю, работают получая электроэнергию от судовых энергетических установок, к примеру, от дизельгенератора. У не эксплуатирующихся судов, как к примеру РТ-651, все судовые системы могут продолжать работу получая электроэнергию нужных параметров по кабелю с берега. Поэтому судовые системы теоретически могут продолжать работу даже если на не эксплуатирующемся судне нет дизельгенератора и прочих моторов.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 08:53 MSK
Фото: 6371
На этой фотографии запечатлён Речной-9 задним ходом вытаскивающий пустую баржу 2919 из устья затона для последующего толкания этой самой баржи к месту зимовки у причальной стенки новосибирского речного порта.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.01.2012 08:41 MSK
Фото: 6371
Цитата (U-U, 10.01.2012):
> А почему у Речного-9 баржа порожняя?

Наверное потому, что на ней нет какого либо груза. А почему именно так а не иначе, точно знать обязан только диспетчер и могут знать люди приближённые к данному перемещению баржи методом толкания. Если призвать на помощь логику то можно предположить, что с гружёной песком баржей на перекатах с относительно сильным течением лучше будет справляться РТ-727 с двигателями общей мощностью 740 л.с. чем Речной-9 с моторами суммарной мощности 450 л.с. Да и фактическую ветхость толкачей нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому РТ-727 толкает гружёную песком 3111, а Речной-9 пустую 3031.
+1
+1 / –0
Ссылка
U-U · 10.01.2012 01:04 MSK
Фото: 19
А почему у Речного-9 баржа порожняя?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 09.01.2012 18:03 MSK
Фото: 1767
По данному вопросу хорошо повествует Новиков-Прибой
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2012 17:37 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 09.01.2012):
> Как раз таки наоборот
спасибо за разъяснение,хотя я сам мог догадаться,т.к. скорость РТ-727 больше чем Речной-9
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 17:15 MSK
Фото: 6371
Цитата (ErmakSib_55, 09.01.2012):
> что-то близко "Речной-9" подходит, наверно швартоваться надумал

Как раз таки наоборот. Изначально РТ-727 толкал две баржи: 3111 и 3031. Затем к ним сверху по реке спустился Речной-9 (вот он за этим занятием http://fleetphoto.ru/photo/25505/) и забрал из вышеупомянутого состава баржу 3031 после чего Речной-9 с 3031 немного отстал от РТ-727 с 3111. Караван из этих судов за которыми ещё следовал РТ-146 с НС-1051 (вот эта сладкая парочка http://fleetphoto.ru/photo/25495/) смотрелась на Оби очень красиво.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 09.01.2012 17:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (ErmakSib_55, 09.01.2012):
> наверно швартоваться надумал

Это как так понять? От берега он совсем далеко, причем тут швартоваться?
–2
+0 / –2
Ссылка
Alter_Mann · Нижний Новгород · 09.01.2012 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор-nsk, 09.01.2012):
> ближайший гальюн расположен в механическом цеху и в пожарке.

Какие пикантные подробности! Спасибо за инфу.
Еще хотелось бы мне как будущему моряку, настоящему капитану, узнать про иерархию в экипажах на судах, отправляющихся в дальнее плаванье, об отношениях между членами в кают-компаниях?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2012 13:46 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
что-то близко "Речной-9" подходит, наверно швартоваться надумал
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 09.01.2012 12:54 MSK
Фото: 1767
Удобства между бортами, очень эффективно. Кроме того ближайший гальюн расположен в механическом цеху и в пожарке.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 10:59 MSK
Фото: 6371
Баржа 3111 толкаемая толкачём РТ-727 нагружена неполностью - типичная картина движения по Оби осенью в районе Новрсибирска, когда по причине аномально малых глубин все баржи грузоподъёмностью свыше 1000 тонн загружаются не полностью чтобы банально смочь пройти по реке.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.01.2012 09:40 MSK
Фото: 190
С машиной экипаж дружит. Чисто идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 09.01.2012 09:38 MSK
Фото: 190
Если не эксплуатируется значит вода слита системы не работают
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 09:27 MSK
Фото: 6371
Интересно, а туалет на РТ-651 работает, или охрана каравана с целью самоочищения использует ночные горшочки?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.01.2012 08:52 MSK
Фото: 6371
Речной монстр! Вот только корпус толкача (граница серо-голубого и красного) окрашен традиционно для судов этого проекта криво, руками растущими из жо... кхм... или его не руками красили?
–1
+0 / –1