Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»
Ссылка
AS · Волгоград · 08.10.2010 12:24 MSK
Фото: 406
Может нефтемусоросборщик?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 08.10.2010 11:58 MSK
Фото: 779
На катере эмблема Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти (ГУП "ПИЛАРН"), подведомственного Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга. То есть на снимке нефтемусоросборщик.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.10.2010 21:49 MSK
Фото: 779
Вряд-ли ООО Интер Яхт Сервис - владелец этого плавсредства. Остановочные павильоны заказывал город, СПбГУ "Управление водного транспорта". Тендер на их изготовление: http://multitender.ru/tenders/detail/945329
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.10.2010 00:32 MSK
Фото: 779
Обратите внимание на хелипад на корме :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.10.2010 23:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Не исключено, что и название, по аналогии с http://fleetphoto.ru/photo/928/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.10.2010 02:03 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 04.10.2010):
> Pilot скорее всего назначение, а не название.

Да, не спорю, это лоцманский катер. Настоящее название его мне не известно, надеюсь на чью-нибудь подсказку.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.10.2010 01:55 MSK
Фото: 406
Pilot скорее всего назначение, а не название.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.10.2010 10:34 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 02.10.2010):
> Скорей наоборот, т. к. в регистре они все с дефисом.

Я не против, лишь бы всё было однообразно.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.10.2010 08:35 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> У Сиерры-2 и Сиерры-6 замените в названии дефис пробелом, чтобы они не выпадали из общего списка.

Скорей наоборот, т. к. в регистре они все с дефисом.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Ленинград · 02.10.2010 00:08 MSK
Фото: 28
В выходной день всё это превращается тупо в туристическую прогулку, в итоге все Аквабусы забиваются на конечных... А в будние дни пусто...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.09.2010 21:20 MSK
Фото: 779
У Сиерры-2 и Сиерры-6 замените в названии дефис пробелом, чтобы они не выпадали из общего списка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.09.2010 00:21 MSK
Фото: 779
Оказывается, на момент съёмки он ещё строился:
http://www.rs-head.spb.ru/ru/news/news_detail.php?ID=2901

Введен в эксплуатацию танкер «Кирилл Лавров» 15.09.2010

На ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию арктического танкера «Кирилл Лавров», построенного для ОАО «Совкомфлот» под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (РЛ).

Танкер дедвейтом 70000 т предназначен для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и газоконденсата с удельной плотностью от 0,70 до 1,025 т/м3 в условиях самостоятельного круглогодичного плавания в Арктике.
Проект, разработанный Aker Arсtic Technology Inc., рассмотрен и одобрен РС и РЛ.

Основные характеристики:

Длина наибольшая 257,74 м
Ширина 34,00 м
Высота борта 20,80 м
Осадка расчетная 14,0 м
Валовая вместимость 49866
Проектная скорость хода 16 уз

В качестве движителя используется пропульсивная система “Аzipod” с двумя винторулевыми колонками мощностью 8,5 МВт каждая.

Символ класса РС: КМ (*) Arc6 [2] AUT1 EPP Oil tanker (ESP).

15 сентября 2010 года танкер «Кирилл Лавров» отправился в свой первый рейс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.09.2010 17:32 MSK
Нет фотографий
Много ли судоводителям видно из такой рубки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.09.2010 17:10 MSK
Фото: 779
Под мостами Невы проходит подо всеми, а вот уже на Фонтанке застрял бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.09.2010 16:45 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Проходит подо всеми мостами?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.09.2010 12:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 26.09.2010):
> Как же тогда определили, что это Стрела-5?

Стрела-3 это СЗ-1687, далее у всех "стрел" до Стрелы-10 Стрела=СЗ-1684,из чего я сделал логичный вывод, что безымянная СЗ-1689 это Стрела-5 с недоработкой маляра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.09.2010 11:35 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.09.2010 11:23 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Как же тогда определили, что это Стрела-5?

РЛЗ 8037 и СЗ 1688 объединил. Хотя между двумя фотографиями с разными номерами всего 4 дня, и спасательные круги разных цветов (правда, его могли и перевесить).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.09.2010 01:54 MSK
Фото: 779
Стоит ли выкладывать в фотобазу фотографии других остановок Аквабуса, а также других подобных дебаркадеров с известными регистрационными номерами? Стоит ли выкладывать заводскую табличку этого дебаркадера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.09.2010 01:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 26.09.2010):
> Интересно, что три имеющихся в базе "РЛЗ" как раз дополняют недостающие Стрелы-1,2,3.

С вероятностью почти 100% РЛЗ 8037 стал СЗ 1688. Других "стрел" с наклейкой Аквабус мне не встречалось, а 23 сентября я видел 8 стрел (с 3 по 10). Также есть фото РЛЗ 8040. После знакомства с рекламой Аквабуса (выложу) у меня появилась бредовая мысль, что Стрела-1 и 2 - это жёлтые катера с другой линии Аквабуса, но на них названий нет, как впрочем и на потенциальной Стреле-5.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»