Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.12.2011 01:02 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 13.12.2011):
> хотя это совершенно точно не единственное судно в своём классе

Вы имеете ввиду в СССР? Я в Хельсинки видел плавучий маяк, в Стокгольме тоже, а у нас только в Ломоносове. Можете скинуть ссылку (если найдете) на другие наши суда в этом классе?! Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.12.2011 00:59 MSK
Фото: 659
Да, с обоих сторон парома идут симметричные вытянутые пассажирские салоны.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.12.2011 22:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По-моему этот девайс есть в БД, только я не могу вспомнить название.

Upd: Во! Ирбенский плавучий маяк. Судно изготовлено по спецзаказу в Финляндии для СССР в единственном экземпляре (хотя это совершенно точно не единственное судно в своём классе), работало в море до 1986 года. И, надо отметить, неплохо сохранилось для своего пятидесятилетнего возраста.
http://www.plavmayak.ru/irbensky.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.12.2011 22:14 MSK
Нет фотографий
Сначала подумал, что это салон дизель-поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.12.2011 21:44 MSK
Фото: 659
На фото теплоход идет "задним ходом". Очень интересно было наблюдать как он без буксиров "выруливал" на таком пятачке.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.12.2011 13:09 MSK
Фото: 659
Наверное. Лучше бы передали туда, где паромы еще требуются. К приммеру, могли бы перенаправить на паромную переправу в Вознесенье (река Свирь).
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.12.2011 06:49 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Теперь наверное на иголки отправят...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.12.2011 02:28 MSK
Фото: 659
Выполнял автомобильные и пассажирские паромные переправы из Кронштадта в Ломоносов и обратно с периодичностью примерно в раз в час. В 2011 году паромная линия закрыта (причина -открытие подводного тоннеля КАД).
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.12.2011 00:56 MSK
Фото: 659
На сайте владельцев есть фотографии салонов судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 11.12.2011 01:01 MSK
Фото: 659
Да, таже фирма купила. По крайней мере на одном и том же информационном стенде указано сразу про два судна, что их можно брать в аренду. А сама "Надежда" на фото стоит на заднем плане. Есть фотки две, где я снимал только "Надежду", но одна получилась не в фокусе, а в другую вся не влезла. В итоге режил не "мусорить" на сайте и не выложил.
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 09.12.2011 21:14 MSK
Фото: 413
"Надежду" тоже таже фирма купила? (вроде ГУ "Информационный туристский центр РК").
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.12.2011 19:44 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Ну что Вы, редакторство базы данных - это же наша работа.
А если серьезно, спасибо.

Остается непонятным свежайший номер IMO и 1981 год постройки судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.12.2011 19:36 MSK
Фото: 659
SergeyOdessa - ну Вы и молодец - так сходу определили судно!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.12.2011 03:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Atlantis II, 1981 г.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.12.2011 22:48 MSK
Фото: 659
Понял, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 07.12.2011 22:33 MSK
Фото: 2088
В последнем коменте к этому фото расписано как http://fleetphoto.ru/photo/27461/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.12.2011 21:48 MSK
Фото: 659
Я просто пока не знаю как это делать. Хотел сделать, но не разобрался как.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 07.12.2011 11:15 MSK
Фото: 2088
А Николай Матусевич то в чем у вас провинился, его тоже можно было привязать. Это гидрографическое судно пр.862/II http://russian-ships.info/vspomog/862.htm
0
+0 / –0
««1 ··· 59606162»»