Цитата (Seven_balls, 01.11.2015): > А чем судно занималось с 1992 по 1997 год? Про это нигде не сказано. В те годы "Ковалевский", как и многие другие научные суда, возил грузы из Турции. Даже побывал там под арестом: Цитата: Арестован «Академик Ковалевский», который привез в Стамбул цветные металлы, не указанные в коносаментах, левый груз, так сказать, для продажи. По совету Лукшина команда уплатила 9 тысяч долларов штрафа, и пароход отпустили. http://m.zn.ua/SOCIETY/stambulskie_adres...shina.html
Приказом по Минрыбпрому Союза ССР № 613 от 15 августа 49-го года передаваемому Главсеврыбпрому среднему рыболовному траулеру, строительный № 112, присвоены литеры, номер и наименование - СРТ 116 "Кречет".
Цитата (Seven_balls, 01.11.2015): > А чем судно занималось с 1992 по 1997 год?
Об этом можно прочитать в книге "Экспедиционный флот Института биологии южных морей". С.Игнатьев, А.Иванов. 2008 г. Портом приписки после перевода "Кречета" на Черное море была Евпатория, а не Севастополь. И, никакого ГП ВРПО Азчеррыба МРХ СССР на тот момент не существовало.
Интересно, а зачем музею ИМОвские знаки? Он, что тоже сдавался на ISM или это какие-то местные "пожарные" правила? Сильно портят дух того времени. А так мостик очень даже ничего. Я в штатах ходил на лэйкер, так мне тоже повязали ленту посетителя, как требует ISPS код, как будто судно ходовое.
Санкт-Петербург · Проект 1535, тип Ленинград, Санкт-Петербург