Цитата (Mr.Den, 03.01.2012): > У этого пепелаца приписка неизвестна
Приписка с лёгкостью выводится из ГИМС-овского номера на надстройке, который на этой фотке стыдливо прикрыт тряпочкой. Зато на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/144404/?vid=16753 он отлично виден.
Так же далее есть видео про труднодоступный шлюз с водоспуском в Дубно на Староладожском канале, выполненным в модном в петровские времена стиле классицизм: https://youtu.be/MD2_UKwNqMg?t=1650
Цитата (ARTём, 12.11.2021): > 3 дня от клуба до Волхова: 1 день - Нева, 2 - канал, 3 - Волхов? Артём, мы 3-и дня ходили по каналу - всё таки это труднодоступное место, для нас очень интересное. Круизов по каналу нет, а нам очень хотелось поизучать его с воды, но не наскоком, а вдумчиво. В конце двухтысячных ходил в круизы "Ленинградец" (https://fleetphoto.ru/vessel/20518/) по Новоладожскому каналу, даже билеты продавались на сайте Инфофлота, но мы не успели тогда, вот наверстываем сейчас.
Цитата (MakVik, 12.11.2021): > Сергей, снимаю шляпу Виктор, спасибо Вам! Ваши слова запишем в свой адрес в качестве аванса - на сайте есть много талантливых фотографов, нам до них ещё далеко!
Цитата (ARTём, 12.11.2021): > небольшие суда каналы и используют до сих пор
Староладожский канал не используется с XIX века. Он зарос настолько, что напоминает болото. Используется Новоладожский с продолжением в виде Ново-Сясьского и Ново-Свирского, в обиходе их часто называют одним Новоладожским
Цитата (Александр Королюк, 12.11.2021): > Каналы используются маломерными судами в обход озера
Цитата (ARTём, 12.11.2021): > А бурным нравом Ладоджское озеро славилось испокон веку. Очень немало судов тонуло в его водах... Вот для этого и были сооружены Приладожские ОБВОДНЫЕ каналы, дабы обеспечить безопасный проход в обход озера.
Староладожские каналы были построены ещё в петровскую эпоху. Новоладожские позже, но тоже ещё тогда, когда торговые РЕЧНЫЕ суда с грузами, идущие из Центральной России реками и системами каналов в Петербург, представляли собой небольшие деревянные плоскодонки. А бурным нравом Ладоджское озеро славилось испокон веку. Очень немало судов тонуло в его водах... Вот для этого и были сооружены Приладожские ОБВОДНЫЕ каналы, дабы обеспечить безопасный проход в обход озера. А вот в наши дни - это больше исторический артефакт нежели какой-то прикладной транспортный путь. Хотя небольшие суда каналы и используют до сих пор.
Сергей, снимаю шляпу! Одни из лучших фотографий на "Флитфото"!!! Смотрю и восхищаюсь!
И далее вопрос от дилетанта. А в чем смысл эих каналов? Они как бы идут вдоль береговой линии озера. То есть добраться до населенных пунктов можно и по самому озеру. Почему панадобились каналы?
Цитата (Ponch, 12.11.2021): > где объединено, источник? В современных государственных бумажных картах все эти каналы объединены в ПРИЛАДОЖСКИЕ КАНАЛЫ Фото тут: https://ibb.co/6YC9XBy https://ibb.co/WzVsqbK
сам же пишешь, что это участки Новоладожского канала: Цитата (ARTём, 11.11.2021): > Староладожкий и Новоладожский каналы, от Свири до истока Невы. Они в свою очередь делятся на участки
участки Новоладожского канала не равно "Новоладожские каналы".
Цитата (ARTём, 11.11.2021): > Есть два ВОДНЫХ ПУТИ - Староладожский и Новоладожский каналы. Это аналогия с нумерацией советских каналов. Вот всё это и объединено под общим названием.
Тогда может лучше назвать "Приладожские", а не "Новоладожские"?